a-sabi
EARLDK:
Передача доступа третьим лицам.

Пожизненный бан

Репутация: 11
СообщенияДата

на рендере появились рёбра объектов

Благодарю
16.09.2014

на рендере появились рёбра объектов

https://drive.google.com/file/d/0B3m9Pcr7IQ0eT0RPeG52OUNNdm8/edit?usp=sharing тут сценка. макс 2014
15.09.2014

на рендере появились рёбра объектов

Цитата MpaKo6ec: a-sabi, анизотропия есть в шейдере? Если да, то скорее всего вина в ней, отключите, потому как она рассчитывает по умолчанию тангенты исходя из локальной системы координат, и очень зависит от сетки. анизотрипии нет - сделал рендер с простым материалом без настроек, похоже, что рендерит, будто грани дублированы латтисом.
15.09.2014

на рендере появились рёбра объектов

Цитата trp: Цитата chera06: Это не глюк, какая у Вас сетка у объекта то и получили..Тут не просто так сплайн-текст-экструд, сняли фаску и победа)) Тут надо ручками дорабатывать..Уроки по полимоделлингу надо читать. Согласен это кривость сетки!!!! Поставьте отображение невидимых граней и увидите их! как насчёт геосферы тогда? у неё тоже кривая сетка?)
15.09.2014

на рендере появились рёбра объектов

вот - всатвляю обыкновенную геосферу - и тот же глюк
15.09.2014

на рендере появились рёбра объектов

сетка обыкновенная. на модели даже не видны эти эджи.  с другими моделями в этой сцене тоже самое
15.09.2014

на рендере появились рёбра объектов

Всем привет.  Такой странный глюк - на рендере появились ребра объектов. никаких эдж текстур не наложено. Гугл ничего не выдал. Может кто знает решение? Есть дополнение - когда выключаю вреевские источники света - эджи уходят
15.09.2014

Texture search | Дерево

приветствую! давно ищу хорошую, большую брашированную доску типа вот такой   или такой
02.07.2014

Вывод денег с сайта

добрый вечер! жду сутки вывода на вебмани. на выходных переводите или ждать до понедельника?
28.06.2014

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Проблема решена. Все работает
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Если у кого-то работает отлично все, постучитесь gj;fkeqcnf в skype a-sabi Хочу расспросить поэтапно как установить. Возможно я туплю)))
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Ещё забавный глюк. После установки мультискаттера, при запуске 3dmax появляются окна с ошибками
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Спасибо всем инфу. Но странное дело, не работает Врей со скаттером ни в одном из случаев. Установил уже 2013 макс и под него через Запуск с помощью Админестратора установил мультискаттер. Посмотрел какие версии вирея он поддерживает, потом установил соответствующую версию вирея. Итог-this version of multiscatter does not support vray 2.3/01/ Мультискаттер MultiScatter 1.1.09d For 3ds Max 2009-2013 x64
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Ребята дайте ссылку на макс 2013, нормальный
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Последние версии вирея VRay20001 или VRay21001 их найти не могу в сети
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Тоже самое. Мультискаттер не поддерживает не одну из версий ВИрея SOS
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Quote: Стоит Вирей 2.20.03 , мильтискайттер 1.1.09 и всё работает. Стоял вирей 2.3 под него мультискайтер не работал. какая версия Макса? Я установил Вирей 2.20.03 , мильтискайттер 1.1.09 , не работает)))
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Проблема такая же. Переустановил Макс, установил вирей 2.3 и скаттер который вы скинули. Итог: ошибка едентичная. Версия вирея не подходит. Мультискаттер и вирей установлены нормально, с кряком. Прошу более подробного пояснения как устанавливать и куда. Если конечно у вас все работает. Может проблема в версии макса?
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Благодарю. Сейчас попробую
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

MultiScatter v1.1.09 установил вирей 2.2. мультискаттер не работает, пишет, что версия вирея не соответствует
31.01.2013

Какой вирей нужен для Multiscatter в 2012 МАксе?

Установил мултискаттер, но он выдает ошибку, что ВИрея не подходит. Посоветуйте кто знает?
31.01.2013

как приблизить экран ноута к обычному?

http://www.ellips-partner.ru/component/page-shop.product_details/flypage-shop.flypage/product_id-670/category_id-9/option-com_shop/Itemid-35/ что-то типа того
12.02.2012

как приблизить экран ноута к обычному?

Ну на самом деле , возможность есть, можно купить калибратор, и от калибровать монитор, это приблизит его к отображению реальных цветов, конечно не на 100 % (как уже многие говорили из за качества ноутбучных мониторов) но это будет лучше чем по умолчанию , я себе так делал.
12.02.2012

Экспорт из 3DS Max в PDF

В 8 и 9 пакете Adobe Acrobat Pro есть приложение для просмотра 3д моделей(точно не помню как называется) Из 3d Max экспортируете модель в obj либо 3ds либо DAE , потом один из этих файлов открывается в адобовском просмотравике 3д моделей, и от туда сохраняется как PDF.
08.01.2012

vray

Это может быть виньетирование, галочку надо убрать в настройках камеры, и тогда кадр будет равномерно засвечиваться
12.12.2011

Кухня на заказ

Пишите , мне кажется другим тоже будет интересно.
25.11.2011

Palit PCI-Ex GeForce GTX 560 или PNY PCI-Ex NVIDIA Quadro600

http://jeffpatton.net/2010/11/gtxquadrotesla-my-opinion-on-todays-gpu-selections-for-rendering/ Вот та самая статья о которой я говорил, почитайте думаю вам прояснит ситуацию, правда он сравнивает топовые видеокарты
08.10.2011

Palit PCI-Ex GeForce GTX 560 или PNY PCI-Ex NVIDIA Quadro600

Если видео карту вы берете именно для рендера то лучше брать игровую (GeForce) потому что Quadro600 обойдет ее только в отображении во вьюпорте(тесты на которые вы ссылаетесь говорят именно об этом а не о рендеринге сцены ) , для рендеринга при помощи RT движков(V-ray RT, I-ray, OctaneRender) обратите внимание на количество Cuda ядер которые непосредственно участвуют в расчете света (GeForce GTX 560 -336, Quadro 600 -96) частоту и обьем памяти при рендеринге текстуры подгружаются в видео память, поэтому для больших сцен естественно нужно много памяти. Вобще вы сравниваете проф видео карту из низшего сегмента с игровой среднего , на самом деле они сопоставимы в одинаковом сегменте. На блоге Джефа Паттона http://jeffpatton.net (Супер профессиональный визуализатор ,пользуется иреем ) была статья где он описывал принципиальную разницу между проф и не проф видео картами и как заключение он написал что игровые видеокарты зачастую опережают професиональные при рендеринге в ирее по скорости но уступают им по обьему памяти и надежности (У Quadro 6000 - 6 гб памяти против максимум 3 у GeForce) поэтому он выбирает профессиональные карты Надеюсь вам это поможет.
08.10.2011

Color Correct для 3D Studio MAX 2012

Quote: Мне сейчас не до него, но специально поставил проверить, работает нормально, по-крайней мере глюков я не заметил. А по поводу скрипта, похоже это уже миф ну почему же миф http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/replace-colorcorrect-by-3ds-max-color-correction-plugin вот он , попробуйте может поможет
01.09.2011

Color Correct для 3D Studio MAX 2012

видел недавно скрипт на scriptspot.com который конвертирует Колоркорект в матерьялах на стандартный максовский колор корекшон
30.08.2011