СообщенияДата

Место в кирпичной стене для подвесной тумбы

Цитата Ts.interior: Лучше при такой отделке сделать напольную тумбу. И кстати, телевизор очень высоко задран. Если напротив него диван обычной высоты - темболее.  И также сразу продумайте примыкание кирпича к плинтусу, чтобы кирпич был не толще плинтуса и раскладка от плинтуса вверх, т.к. последний ряд кирпича тоже после монтажа плинтуса будет. Спасибо за ответ. Зак хочет именно подвесную тумбу... Цитата madYuppie: А зачем совсем вплотную-то? Повесьте на небольшом минимальном расстоянии (3-5 мм.) от поверхности стены, главное чтобы было примерно одинаковое по всему периметру. Крепежные элементы можно в "кирпиче" утопить. Противопоказаний против открытых полочек нет. А подходить "кирпичом" к тумбе и обрывать его - порн как по внешнему виду, так и по смыслу. Вы же сознательно делаете иллюзию "кирпичной" стены, и вдруг - опа! ее сами же и разрушаете. И выглядеть будет как шаверма-стайл. Спасибо за ответ. Да, вы правы, что таким образом иллюзия кирпичной стены будет разрушена. Думаю, лучше действительно повесить тумбу на расстоянии 3-5 мм от стены. Будет красивее
27.08.2021

Место в кирпичной стене для подвесной тумбы

Добрый день, всем! Коллеги, подскажите, пожалуйста, нужно ли оставлять место при отделке кирпичом для подвесной тумбы, чтобы она вплотную встала? То есть в том месте, где тумба, кирпич не класть. Фото прилагаю. [[link:image_uri:491013,]][[image:491013,sky_image_forum]][[/link]]
27.08.2021

Моделлинг по скетчу

Как я поняла, надо сделать бокс и выравнять камеру по нормали к нему? Если так то ничего не получается...
26.06.2012

Моделлинг по скетчу

Здравствуйте, друзья! Хотела спросить по поводу искажения перспективы, интересует как моделить по скетчу игры, в котором искажена перспектива, сначала думала что дело в камере, мучала ее мучала, в итоге ничего не добилась, потом решила моделить по background, кинула скетч в окно перспективы, поставила камеру и начала коверкать саму модель, в итоге промучалась весь день и ничего кроме безумной модели в максе и каши в голове у меня не получилось. Выношу на ваш суд, помогите кто чем может, я в этом деле новичек, но очень хочется научиться.
26.06.2012

как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?

Спасибо всем! проблему решила с помощью скейл: сначала для общего выделения, потом для каждого локально, странно, но я думала что в максе есть именно функция переноса объектов относительно центра. Не в том направлении, оказывается думала.
12.06.2012

как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?

Хочу получить типа раскрытого цветка. Вот пример: стоят объекты на какой-то окружности, изменяется радиус окружности, соответственно переносятся объекты, а значит расстояние между ними меняется: В том то и дело что форма проста до безобразия, интернет молчит...а у меня наверное шарики за ролики столько всего моделила, а с этим вожусь стоко...может день такой...
12.06.2012

как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?

ничего не получается: по локалке только в одну определенную сторону двигать можно, по эйджам - расширяются сами полигоны и налазят друг на друга по вершинам - они переносятся как надо, но между ними нет зазора:
12.06.2012

как раздвинуть объекты относительно общего центра в 3d max?

Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, как раздвинуть полигоны относительно общего центра в 3d max? Чего-то кручу, верчу и ничего не получается. З.Ы.: каждый полигон был экструдирован отдельно.
12.06.2012

Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления

Может кто сталкивался с данной проблемой: вертексы стали какие-то прямоугольные на виде слева, а при переключении на ребра, их не видно(хотя включаю их видимость) зато в перспективе ребра видны, а вертексы нет: Помогите, пожалуйста.
07.11.2011

вершины, ребра двигаются по диагонали

Спасибо огромное всем - решилась задачка!!
06.09.2011

вершины, ребра двигаются по диагонали

Спасибо огромное, Koooooooooooooooo!!! Помогло переключение на none! А как насчет скругления ребра?
06.09.2011

вершины, ребра двигаются по диагонали

не помогает..(
06.09.2011

вершины, ребра двигаются по диагонали

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Уже битый час не могу решить проблему: В максе вершины и ребра двигаются только по диагонали, а некоторые вообще не двигаются, Axis Constraints не помогает... И еще как мне скруглить ребра(на картинке одно выделено, второе ему параллельно) до полукруга, что указано стрелочками. Заранее спасибо.
06.09.2011

Как защитить от воровства свои работы?

Nigativ так а вы напишите разработчикам Hold Image, может сделают как вариант. DASDAS Вы наверное отсылали файл эдитора, а нужно в нем нажать собрать проект и проект преобразуется в экзешник - файл просмотрщика, вот его то и можно открывать на любом компьютере. А вообще, я думаю прикольная програмка, просто например заказчику некогда ломать голову как вытащить оттуда картинку, а даже если и есть - ставим вотермарки, пусть еще время тратят и на них , но больше всего мне понравилось, что я просто могу запихнуть все картинки в один файл и прокомментировать их , очень бывает нужная штука
08.04.2011

Полезные программы для архитекторов и дизайнеров

Предлагаю тут выкладывать ссылки на программы, которые будут полезны архитекторам и дизайнерам(кроме основных, конечно). Вот очень полезная программа: программа Hold Image - http://holdimage.ucoz.com/ позволяет создать исполняемый файл, с которого ни скопировать ни распечатать нельзя(его можно отослать человеку для просмотра фотографий до оплаты работы) Также программа позволяет добавить "водяной знак", автора и комментарий к изображению. Кстати, абсолютно бесплатная.[/url]
03.04.2011