СообщенияДата

WIP | Koooooooooooooooo

ну по сути да. там много чего можно настроить, поищите уроки на ютубе. есть еще отдельная кисть qremesherguides которая позволяет "нарисовать" на модели сплайны, по которым ремешер будет ориентироваться при постройке топологии, тоесть по сплайну подут грани, а не скажем центр полика. плотность сетки задается ползунком.
04.10.2012

WIP | Koooooooooooooooo

tool > geometry > qremesher. можно конечно, если Вы начинали скульптить по болванке из макса. если начинать с примитивов или dynamesh сразу в браше, чистой лоу поли сетки там не получится, поэтому делается ретопология.
04.10.2012

WIP | Koooooooooooooooo

лоу поли сетку всегда можно корректировать в ручную, основная часть сетки выходит более чем приемлимого качества, если модель, скажем, не для анимации в мультах студии Pixar ) по факту q remesher на 80% освобождает от рутинной и неинтересной работы. + необходимые грани можно задать до ремеша вручную.
04.10.2012

WIP | Koooooooooooooooo

в zbrush 4r4 есть автоматическая ретопология, недостатков в ней я не нашел.
04.10.2012

Популярная техника для кухни

погуглив 5 минут решил что проще создать тему на форуме. Вопрос следующий: Я как человек несколько далекий от Московского и Питерского дизайна (сам из Беларуси, г.Витебск) интересуюсь, какая техника для кухни наиболее востребована в России, естественно из той, что еще не смоделена и не висит в базе 3ддд. информация мне эта нужна понятно для чего, чтобы ее смоделировать и разместить тут. Если не трудно поделитесь опытом. п.с. между "мне нужна модель такого то холодильника" и "чаще всего в Москве покупают такой то холодильник" прошу видеть разницу и первый вариант не писать. спасибо большое.
24.05.2012

Виз Авто

как по мне так модель и маты я бы и не трогал больше. может Вы свежим взглядом усмотрите косяк какой?
21.09.2011

Виз Авто

ну вот и фары. попутно еще много мелких исправлений. При использовании HDRI практически пропали все тени, а они нужны, как их вернуть? подскажите какие есть косяки по модели и матам, что подтянуть, что выглядит не так как как в реале. спасиб.
16.09.2011

Виз Авто

естественно ) ща над фарами тружусь
15.09.2011

Виз Авто

ну,вот что есть на данные момент по модели и материалам. нужна помощь по материалу краски корпуса... сделал по одному уроку (шеллак) -- выглядит как пластик, слишком просто. скачал несколько матов с Vray-matedials.de -- машина вся покрылась каким то странным шумом (как будто Dent) пробовал UVW map - все одно. Хэлп короче. нужен материал такой чтобы видно было что это краска металлик, типа слой под лаком с мелкими-мелкими бликами. по остальным матам если кто что посоветует -- спасибо тому. и еще где есть инфа по композиции сцены? типа подача, ракурс, влияние цвета на настроение и.т.п заранее спасибо всем кто поможет.
15.09.2011

Виз Авто

колеса решил полностью переделать, родил вот диск и резину. что скажете?
14.09.2011

Виз Авто

пока скачаю HDR-ки... плюс я все практически в первый раз, методом "научного" тыка... так что это точно займет много времени (еще эта работа, будь она неладна). Огромное спасибо за поддержку, буду стараться изо всех сил.
11.09.2011

Виз Авто

спасибо за помощь! ухожу в доработку )
11.09.2011

Виз Авто

чета я покопался в сети, не нашел где скачать HDR, для хорошего результата это должны быть специальные карты, или можно конвертнуть фотку? если можно дайте ссылку, где поискать. спасиб. есть задумка -- город, ночь, опустевшая улица, фонари...
11.09.2011

Виз Авто

может быть просто модель недостаточно "кучерявая"? может облепить её винилом? доф нужен\нет?
11.09.2011

Виз Авто

Работа не прошла модерацию, причина: низкий уровень исполнения. Я очень хочу повысить свой уровень и сделать достойную работу, пожалуйста подскажите что я сделал плохо! Если что моделировал сам и достаточно долго, в сцене использовал 3 Vray Light, один большой сверху, один слева и один позади машины, последний с выключенным влиянием на рефлект. Да и еще, может ли кто нить подсказать урок по визу в фоне от а до я. Спасибо большое.
11.09.2011

Виз Авто

подскажите что плохо, пожалуйста. и как это исправить. спасибо.
11.09.2011

Работы начального уровня

16к полигонов, моделил с артов. буду признателен за критику подкрепленную советами. спасибо.
05.07.2011