СообщенияДата

Вопрос модераторам

Цитата S.V.: Duk007  примержите свою модель во вновь открытую сцену (именно так ,как это сделает потом человек ,скачав Вашу модель) и увидите тоже самое .. - вот там пути и чистите. все это было сделано, если посмотреть не одной папки нету в окне missing external files, только название текстур (все по пункту 8 сделано) при использовании модели указываю на папку с текстурами (например релинкам) и все ок [[link:image_uri:249314,]][[image:249314,sky_image_forum]][[/link]]
29.01.2019

Вопрос модераторам

Вопрос - перезалил модель (очистил пути от папак так как на это было указано), модератор всеравно неберёт модель и указывает на missing external files, хотя исходных папок там нет  [[image:249243,]] разве не надо при скачивание модели указывать путь к текстурам? И при этом в ленте появилось что модель успешна прошла модерацию)))
29.01.2019

Неожиданно рендер стал белой картинкой

посмотрите может у вас включен альфа канал при рендере?
22.04.2018

Сохранить в 3ds

Может кто нибудь пожалуйста помочь и сохранить архикад файл в 3дс?
04.04.2017

Проблема в максе 2014

Здравствуйте! Ситуация - есть здание и надо пару рендеров 2 этажа, файл был в .skp я импортнул накинул corona mtl на всё и проста боксы как разделение между этажами и в местах "стыка" вот такие полосы.... нету dirt map и геометрия editable poly кто нибудь сталкивался с таким, и есть ли решение?Спасибо!
26.07.2016

Время просчета

Цитата fogler: Цитата Duk007: вот пример работы что щас делаю - корона, хдр карта, в оригинале 2000 по ширине пробовал деревья выкинуть , быстрее но не на  много То есть это ещё и экстерьер? Не больше часа-двух должен считаться, на моем пятилетнем проце, который и бомжу подать стыдно, как раз так. Такое экстремальное время - проблема нехватки оперативки. Симптомы - долгий парсинг и GI, оба должны проходить за 2 минуты для средней сцены, за 5 - для гиганского ЖК с благоустрйоством.Закрывайте все лишние фотошопы, отслеживайте график загруженности оперативки в диспетчере, оптимизируйте сцену и будет вам счастье. не сцена проста, экстерьера нет, комната только рам загружен 14,9 иж 16! ок спасибо буду искать чего делать а то так дело не пойдет точно!
01.06.2016

Время просчета

вот пример работы что щас делаю - корона, хдр карта, в оригинале 2000 по ширине пробовал деревья выкинуть , быстрее но не на  много
01.06.2016

Время просчета

Вопрос - сколько вы считаете картинки? Я понимаю пока небудет шума и картинка хороша по качеству, но у меня ингода занимает по 15-25 часов! Многие на это жалуются (недовольны) i7-4710HQ  2.50 GHz 16-ram NVIDIA GeForce GTX 860M  Извиняюсь за грамматику если не так (сам латыш), через гоогле пускаю))Спасибо!    
01.06.2016

Multitexture растянутая текстура

Цитата kapanton: может надо перевернуть текстуру на 90 кинь на пол модификатор UVW Xform Отлична! спасибо большое, помогло крутанул UVW xform 90 и все встало как надо
04.02.2015

Multitexture растянутая текстура

Здравствуйте! Помогите разобраться с multitexture, почему то все доски растянуты! Ктото сталкивался с такой проблемой? забыл написать что пользуюсь floorgenerator
04.02.2015

VrayLightMtl - background

проблема прояснилась, просто затупил и сделал слишком короткий бак плане а перспектива уходила дальше от зеркало.
13.01.2015

VrayLightMtl - background

Цитата capitan: в окнах vraylight стоит? если да, то убери галочку на affect reflections пробовал, не помогло
13.01.2015

VrayLightMtl - background

Цитата ddd-max: поставь на бэк плэйн и накинь на него свой сатериал (незабудь исключить его из освещения внешнего) кстати бэк с горизонтом не согласован. Смотрится как плакат в окнах. спасибо, попробовал, не изменилось также в отражении нету
13.01.2015

VrayLightMtl - background

здравствуйте подскажите как исправит, в зеркальном отражение не отображается бак. Бак - врай лайт материал
13.01.2015

Fap керамика (сборник)

СПАСИБО!!
09.11.2014

кухня с гостиной в галерею

Цитата мур_: камеру поставьте под другим углом, и в комнате темновато, но теней нет как в сумрак. спасибо будем исправлять
30.10.2014

кухня с гостиной в галерею

Цитата matof: эт все потому что барная стойка посредь шва стоит. надо бы напольное покрытие сдвинуть к краю. а что на полу лежит? ковролин или паркет? Паркет, насчет шва - понял Цитата kolamba: Тени не выразительные, т.е. проблемы со светом. Материалы подкрутить надо. Мелочей добавить, будет веселей. Дизайн не трогал. со светом пробовал всякое, но видимо не получилось - неопытность
30.10.2014

кухня с гостиной в галерею

не пускают, может подскажете косяки ?
30.10.2014

Bend modifier

извиняюсь, моя ошибка невнимательности, reset x form сработал (спасибо color_bleed) Цитата Tmin: Duk007 Учи полимоделинг! Это азы, без них никуда. Но и от интересных схем отказываться не стоит. Погнуть можно не только бендом... https://yadi.sk/d/vgYbvNj8aWsjQ спасибо большое, очень интересно!
27.08.2014

Bend modifier

Спасибо за совет
27.08.2014

Bend modifier

спасибо, размеры есть проста хотел попробовать способ (согнуть),  значит мой  неподшол. Буду пробовать сплайны. Ишо раз спасибо
27.08.2014

Bend modifier

вот кресло которое хочу ПОПРОБОВАТЬ сделать, проста подумал что это будет более правильно так как пластик гнутый и первое что пришло на ум зделать так Tejanos учителя нет, занимаюсь самостоятельно чуть более месяца так што думаю что несовсем так плохо и в этом сайте много полезных советов дают вот решил спросить, если совсем неправильно подскажите как  тогда луче
27.08.2014

Bend modifier

здравствуйте, я новичок в 3дс макс и вот  решил попробовать зделать кресло  вот такая шляпа у меня получается при изпользование модификатора бэнд пробовал хформ но непомогает. Может кто подскажет можна ли както зделать это без кардинальных перемен? зарание спасиба Вам!!!красным отмечено где согнуть
27.08.2014