СообщенияДата

Rhinoceros

Цитата .Kin: Цитата Gamzat05: Цитата xpp_nd_ruphus: rhino для пром дизайна, а не для архитектуры, а для архитектуры свои софты revit, archicad, tekla Я возможно не так выразился, рино мне нужен для поиска формы для поиска формы рекомендую ручку(а лучше обе), карандаш, маркеры, бумагу, пластилин и т.д. а остальное в арчике и максе можно пилить) Не, то что я хочу делать, в максе, а уж тем более в архикаде или ревите делать просто смешно. Пустая трата времени. Мне необходимо nurbs моделирование, в максе оно отстой
04.10.2019

Rhinoceros

Цитата xpp_nd_ruphus: rhino для пром дизайна, а не для архитектуры, а для архитектуры свои софты revit, archicad, tekla Я возможно не так выразился, рино мне нужен для поиска формы
04.10.2019

Rhinoceros

Здравствуйте! Хочу изучить рино для проектирования зданий необычной формы (аморфные формы). Не ювелирка Может кто-то посоветует хороший канал на ютубе, или уроки на каком либо другом источнике, которые без всякой воды. Про grass не пишите) Его я знаю, но иногда легче и быстрее просто сделать форму в самом рино  
04.10.2019

Выделение в Corel-e

Цитата Kaiwas: цвет вряд ли. Но в настройках как вариант - "выделять абрис выделенных объектов" (в настройках - монитор). Тогда объекты помечаются пунктиром Спасибо, этого достаточно)
14.09.2019

Выделение в Corel-e

Утро доброе! Можно ли сделать так, что бы при выделении объектов в кореле, они изменяли свой цвет, как в других программах, а не только, что бы появлялись узлы
14.09.2019

много полигонов в статистике

Дабы не плодить темы, напишу здесь. Вечер добрый! Не подскажете в чем заключается проблема? В статистике показывается 5 млн. полигонов, но при выделении всей сцены, только 88 тыс. полигонов. Из за этого падает фпс, работать становится сложнее [[image:303414,]] Еще заметил такую особенность При выделении всех объектов во вкладке  [[image:303431,]] полигонов так же 80 тыс. Если выделить вкладку  [[image:303432,]] там нет объектов. А если же выделить объекты в двух этих вкладках, то получается 5 лямов --------------------------------------------------------------------------------------- Решил проблему!
10.09.2019

Как сделать это?

[[link:image_uri:282153,]][[image:282153,sky_image_forum]][[/link]] Как сказали выше, выдавливайте по нормали, остальное что не так выдавилось, редактируйте руками Можете просто сделать болванки, а потом их заменить на другие объекты с помощью плагина (не момню как назывался, вроде object replacer, ну или что нибудь подобное) 
13.06.2019

Mapinfo (не актуально)

Здравствуйте, кто-нибудь работает в MapInfo? Скажите , пожалуйста, как перенести выделенную часть карты в AutoCad? Нужно экспортировать все слои Мучаюсь не могу понять, как это все работает [[link:image_uri:282133,]][[image:282133,sky_image_forum]][[/link]] Upd: Помощь больше не требуется
13.06.2019

Скачет вьюпорт в 2017 версии

Цитата Zava: Отключите ViewCube [[link:image_uri:251859,]][[image:251859,sky_image_forum]][[/link]] Возникла такая же проблема, Ваш совет помог, спасибо большое!!!
12.06.2019

Работа со сплайнами.

Цитата Spark: На уровне вершин отскейль всё на ноль по Z А насколько это точный способ? Т.е будут ли они лежать именно на одной плоскости или будут максимально приближены к нему?  Цитата Evilis: Есть такой скрипт . Там и для шейпов и для линий и для геометрии выравнивание вертексов по нужным осям. Полезный скрипт, спасибо)
09.06.2019

Работа со сплайнами.

Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Скажите, как разместить все вертексы на одном уровне (Z) т.е что бы они лежали на одной плоскости. Есть ли что-то подобное, как make planar в edit poly, только для edit spline?
09.06.2019

Вопрос по поводу модерации моделей

Здравствуйте!) Что не так с моделью? Просто интересно из-за чего модель FREE (только из-за простоты?) Может я могу доработать, что бы получить LT? Скажем добавить предметов туда?  ------------------------------------------------------ https://3ddd.ru/3dmodels/show/minotti_page_3
09.06.2019

W.I.P Premyer

[[link:image_uri:280127,]][[image:280127,sky_image_forum]][[/link]] Шторы висят в воздухе Ну и текстура двери странная какая-то, может кажется [[image:280128,]] Проверьте толщину стенок + часы смотрятся плоско
04.06.2019

Зуммирование в 3ds max

Цитата Spark: Достигнут предел по системным единицам. Сделай пустую сцену в бОльших системных единицах (если были миллиметры, то сделай в сантиметрах или метрах) и замерж туда свою старую сцену. Только проверь всё на правильность перевода единиц. Некоторые модификаторы, например свип со стандартными сечениями, Clone и т.д., могут также смашстабировать свои значения. Спасибо, помогло)
16.05.2019

Зуммирование в 3ds max

Вечер добрый. Есть ли у 3ds max ограничение в зуммировании? Скажем максимальное отдаление? Дело в том, что при отдалении от объекта, на определенной высоте зуммирование останавливается будто бы это его максимум (в перспективном режиме можно дальше отдаляться от объекта) Может где-то это настраивается? А то очень не удобно. 
16.05.2019

Лаги вьюпорта.

Поднимаю тему. Как исправить? [[link:image_uri:272775,]][[image:272775,sky_image_forum]][[/link]] Мерджить в новую сцену не помогает Решил проблему. Кому интересно: удалил все камеры и перезашел в сцену.
30.04.2019

Чистим Здмакс от скрипто вирусов !!!

Цитата MastaMan: Сделайте BoxTrick, DetachTrick, Snapshot, Reset XForm. Если не знаете как, воспользуйтесь Stock Model Fixer скриптом. А по хорошему, стены нужно обстукать сплайном заново, что бы избежать багов. Насчет BoxTrick, DetachTrick, Snapshot, Reset XForm попробую. А вот стены уже чертил заново в максе, ошибка не уходила Цитата MastaMan: Сделайте BoxTrick, DetachTrick, Snapshot, Reset XForm. Спасибо большое) Вроде бы помогло Цитата Gamzat05: Спасибо большое) Вроде бы помогло Хотя нет, не помогло)
22.03.2019

Чистим Здмакс от скрипто вирусов !!!

При копировании этажа с перекрытием несколько раз, вылетает ошибка  [[link:image_uri:262677,]][[image:262677,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:262679,]][[image:262679,sky_image_forum]][[/link]] Раньше при работе такого не было. Стены поднимал из чертежа автокада. Как исправить?
22.03.2019

W.I.P. | savchenko

Паркет не в масштабе Лестница, на сколько я вижу, тоже не попала в масштаб, либо перила высокие либо марш узкий. (С учетом того, что высота перил не ниже 900 мм) [[link:image_uri:249637,]][[image:249637,sky_image_forum]][[/link]]
30.01.2019

Выделение

Цитата Yehat: есть выделение по углу, не поможет? Нет, такой вариант не подходит Цитата Yehat: есть выделение по углу, не поможет? А, я, кажется, понял. Сделайте этому лупу Split и получите отдельным подобъектом всё, что выше него. И заодно ниже. Да, кажется это то, что нужно, спасибо!  Если есть еще какие либо варианты, готов услышать
19.12.2018

Выделение

Как выделить все точки (ребра, полигоны, без разницы) выше/ниже определенного лупа? Есть ли какой-то автоматизированный способ?  [[link:image_uri:241213,]][[image:241213,sky_image_forum]][[/link]] Выделять в ручную в моем случае не нормально ( большой рельеф местности с большими перепадами)
19.12.2018

Странное отражение в стеклах

Цитата ArchSpideR: bump в материале Спасибо, совершенно так и оказалось
26.10.2018

Странное отражение в стеклах

[[link:image_uri:217107,]][[image:217107,sky_image_forum]][[/link]] Из-за чего может быть? Плоскости стекол ровные, да и небо не такое, как на отражениях..
26.10.2018

WIP miminka

Добавлю, что возникает ощущение некорректного масштаба. Может быть стулья большие
26.08.2018

WIP | katelin_bo

Приветствую! Из того что я заметил, перечисляю: 1. У Вас трава висит в воздухе [[image:186087,]] 2. Освещение в интерьере у Вас тусклое какое-то плюс свет везде разный получился. Может это так и задумано, не знаю. На скрине ниже, в этой комнате глубины не наблюдается вообще (будто бы картинку вставили на плейн) [[image:186090,]] 3. Насчет неба, у Вас оно выглядит , как 2д рисунок (а может это и есть рисунок) 4. Композиция - неудачная. 5. Растительность. То, что выделил, на мой взгляд выглядит , как пластмасса [[image:186102,]] Оу, я чего-то не заметил, что пост с 2016 года)) Вам, видимо, уже не нужна помощь) Уже выставили в галерею)
26.08.2018

Как сделать подобный купол?

Цитата grdesigner: https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh  Большое спасибо
24.07.2018

Как сделать подобный купол?

[[link:image_uri:167542,]][[image:167542,sky_image_forum]][[/link]] Вопрос заключается именно в том, как сделать такую сетку: [[image:167545,]]Всем спасибо! Я разобрался
24.07.2018

Исчезают линии при пересохранении

Работаю я себе и вдруг обратил внимание, что у меня пропали линии с включенным рендерингом (line)  Решил открыть бэкап файл , там все, как нужно, далее пересохраняю бэкап файл в папку с текстурами самого проекта и вот линии опять пропадают. Они как бы есть, но их не видно, в настройках видимость включена. Ps. пропадают ванты и перила. Здесь они есть: [[link:image_uri:123875,]][[image:123875,sky_image_forum]][[/link]] А здесь их не видно, после пересохранения: [[link:image_uri:123879,]][[image:123879,sky_image_forum]][[/link]] В чем может быть проблема?
08.05.2018

Вопрос по Corona scatter

Цитата Mirfen: Можно просто уменьшить поверхность распределения, чтоб травка не пересекалась с бортиком. Спасибо за ответ. Обычно так и поступаю, но иногда это не очень подходит. Если говорить про данную ситуацию , хотелось бы узнать есть ли вообще такая функция, чтобы бортик обрезал лишнюю геометрию травы. Цитата xpp_nd_ruphus: в корона скаттере нельзя, можно только в Forestpack Pro и в свежих версиях Multiscatter Жаль(
17.04.2018

Вопрос по Corona scatter

Такой вопрос, можно ли сделать так, что бы все то, что скаттерится , не проходило через другой объект (который можно каким либо образом задать)? Или такой возможности нет, придется все конвертить в поли и редактировать в ручную? В данном случае трава проходит через бортик, что не естественно. [[image:106203,]]
17.04.2018