СообщенияДата

Остается шумный след от источника света при выключении его в Lightmix

Цитата Teratorn: Цитата Lazichm901: Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать нашли ли решение своей проблемы? У меня в точности тоже самое сейчас. Я работаю в VRay, но проблемы такие же с финальным рендером. Мелкий-мелкий шум по всему рендеру в большом количестве, который не убирается апдейтом денойзера.Да, и еще удивительно долго рендерится изображение. Уже 3тий час, и это просто предел(((. Сцену почистила, на слои разложила, геометрию проверила. В сцене, кроме LED подсветки под шкафами кухни (Обычный VRay Plane), и VRAY DOM со скайлай порталами в окнах ничего больше нет.  Буду признательна за ответ! Доброго дня . Если честно в Vray 100 лет не работал но очень похоже на плохую HDRIку , у вас в VrayDom стоит карта ? Если да то попробуйте убрать и настроить освещение чисты источником света а фон за окном уже вставить в фотошопе . На счет времени сказать что то сложно не имея хар-к компьютера но вполне возможно долгий рендер связан с настройкой света и возможно вам стоит посмотреть материал стекла на окнах .  А самый верный способ , это убрать окна и все в сер.мат. переключить  , тогда и сразу станет понятно что шумит - оттуда и копать . Удачи вам ! Здравствуйте! Спасибо Вам за такой быстрый ответ)))! Буду разбираться, пробовать и ставить эксперименты! HDR карту качала на проверенном ресурсе. они там в очень хорошем качестве  hdrihaven.com. С обычными VRAY планами в окнах тоже пробовала рендерить в связке с лучом солнца, только планы были c галочкй VraySkyportal - эффект с шумами тот же. Стекол в окнах нет- всегда их удаляю.  В сером мате тоже сначала всегда предрендер делаю. Но делаю в Актившейде на несколько секунд, что бы свет посмотреть и его количество в сцене. По этому на сермате у меня много шума было, но это для актив-шейда норм, и я не обратила на него внимание, пердполагая, что денойзер и финальный рендер все испрвит. Буду разбираться, спасибо!))))
27.10.2020

Остается шумный след от источника света при выключении его в Lightmix

Цитата Wikkiliks: Цитата t0931: Уменьшить силу спота. Сильно уменьшить. А потом, в лайтмиксе его увеличить. Проблема из за того, что корона семплирует основной свет от спота, основные ресурсы тратит на него. Потому, что он самый яркий, да еще и на ссветлую часть лупит. Уличный свет практически не имеет силы, очень тусклый, поэтому его корона семплирует гораздо меньше.  Если нужно одним рендером все отрендерить, то уменьшайте силу спота. Либо рендер в 2 захода. И вообще. Вам бы сначала все обставить, настроить, раскрасить, а потом смотреть и думать о таких вещах, перед финальным рендером. После раскраски и обставки свет может сильно измениться. Особенно если какие то фасады будут темные. Дело в том, что такое было и в "расскрашенных" проектах, в обычном интерьере, не как тут экстерьер, просто сразу решила проверить будет ли также, чтобы не было шума вообще от источника такого - нужно уменьшать примерно до 100-200 Люменов, потом в лайтмиксе придется завышать до 5- 10 единиц, чтобы получить нормальное освещение, что может даже уже светлячки, лайтмикс такие высокие цифры не очень жалует, но все равно попробую, может и получится, спасибо  P.S. уже почти готовый проект, вернее его кусочек, который также отчаянно шумит Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать нашли ли решение своей проблемы? У меня в точности тоже самое сейчас. Я работаю в VRay, но проблемы такие же с финальным рендером. Мелкий-мелкий шум по всему рендеру в большом количестве, который не убирается апдейтом денойзера.Да, и еще удивительно долго рендерится изображение. Уже 3тий час, и это просто предел(((. Сцену почистила, на слои разложила, геометрию проверила. В сцене, кроме LED подсветки под шкафами кухни (Обычный VRay Plane), и VRAY DOM со скайлай порталами в окнах ничего больше нет.  Буду признательна за ответ! [[link:image_uri:414480,]][[image:414480,sky_image_forum]][[/link]]
27.10.2020

Что подправить, чтобы добиться фотореализма?

Garant здравствуйте. Осмелюсь немного отметить в ваших работах не боьшие не дочеты. В детском садике слишком сильный пересвет от точечных светильников на потолке, бэк за окном странно смотрится, не корректно. Трубка (на фартуке)  для подвеса крючков, очень массивная, текстура напольной плитки слишком однообразна, как и текстура фасадов на кухне. Вытяжка обычно выходит в потолок, а у вас она обрезается. (если только у нее не сменный картридж и она не подсоединяется к естественной вентиляции). На столешнице кухонных тумб материал на  торце не корректно сжат. Ножек у кухни таких не бывает, они либо металические глянцевые сечением 70 мм и высотой 100 мм, проверьте это. Металическая мойка от столешницы подпрыгнула на 1 см. Розетки на фартуке слишком маленькие, а шов у плитки слишком большой. Обычно он не больше 2 мм делается. Цветы в горошках смотрятся пласмасовыми, если заменить их на хорошую модель, то будет отлично. Панельки деревяные (молдинги стеновые) на них плохо лежит текстура. Вы спрашивали больше про рендер и освещение, но вот такие мелочи тоже имеют огромное значение в восприятии визуализации. Правда заказчикам этого может быть вполне достаточно.
05.09.2015

Ошибки в работе сайта

у меня такая же ошибка 500 и засчиталось кажется 2 или 3 скачаныйх модели, хотя они не скачались
20.07.2015

Микроцемент. Кто использовал? отзывы

Такой материал часто используют в Тайланде в строительстве дорогих вилл, домов. Он не боится практически ни чего. там плитку почти не используют в душевых и санузлах. Но там оне дешевле)
28.12.2014

МЫ! фото

я забила на это, у меня нет терпения)
27.07.2011

МЫ! фото

Quote: Quote: еще не много меня Чего-то прямо совсем как-то немного... Красивая фотка, может перезалить стоит целиком? Профессор_Хачикян, мне немного стыдно)), но я не знаю как залить большего размера фотку, здесь же ограничения на размер файла...попробую
27.07.2011

МЫ! фото

Quote: Пьет только воду из под крана. )
27.07.2011

МЫ! фото

старалась не переборщить с размерами)
26.07.2011

МЫ! фото

дали волю быть беспощадно-жестокой))
25.07.2011

МЫ! фото

еще не много меня
25.07.2011

МЫ! фото

Quote: Lazichm901 Улыбнула это фото не мог не ответить Улыбнуло, значит понравилось фото, чему и рада)!!
22.07.2011

Юбилей 3DDD!!!

Я приду точно!!!! запишите меня тоже, если списки ведутся))) И если кто то напомнит прислав на почту сообщение, то я буду ооочень благодарна!))
21.07.2011

МЫ! фото

еще фото
21.07.2011

МЫ! фото

За 2 года моего "шатания" на этом сайте, впервые наткнулась на эту тему и.....о как же я хотела всегда увидеть реальные лица ребят,особенно тех, коментам которых я прислушивалась, принюхивалась, приглядывалась... Я Мария, дизайнер мебели и немного интерьеров. Москва мне 29 лет
21.07.2011

Вылетает Макс, и по видимому из за присутствия Displase

ооо, я просто таю от вашего безвозмездного желания помочь!! Спешу воспользоваться вашей добротой и до вечера постараюсь скинуть на мыло....а что скинуть то?? сцену???))))не слишком это будет для вас обременительно????)
19.02.2010

Вылетает Макс, и по видимому из за присутствия Displase

Профессор_Хачикян. работа ваша потрясная!!! подтираю слюнки и тихо начинаю завидовать! ...ты знаешь что сделай, возьми, натяни на свой ковер текстуру дисплейса и посмотри как она лежит, может оно криво кладется?... Но я безумно сокрушаюсь, в том что не могу понять, что этим вы хотите сказать... если у меня настройки материала ковра с дисплайсом верны, зачем еще раз его его натягивать??? Кривой вопрос, знаю. но понять не могу))
19.02.2010

Вылетает Макс, и по видимому из за присутствия Displase

рендерю на разрешении 640*480, макс 2009 32 бит, VRay 1,50 SP 2
19.02.2010

Вылетает Макс, и по видимому из за присутствия Displase

значит, у меня комп. ничинается с буквы "Г"...уф, а я то уже начала подозревать , что руки крюки
19.02.2010

Вылетает Макс, и по видимому из за присутствия Displase

еще один
19.02.2010

Вылетает Макс, и по видимому из за присутствия Displase

Профессор_Хачикян, скидываю карту дисплейса, ту которая в модифай, и ту которая в мате.
19.02.2010

Вылетает Макс, и по видимому из за присутствия Displase

Профессор_Хачикян,спешу рассказать Вам, что я безнадежно рендерила сцену без коврика, и в этом случае все замечательно. Дело именно в присутствии displase. ставила разные значения, и маленькие и очень маленькие)) но все одно и тоже - мучительный вылет) Вот сейчас наш системн администратор говорит, что данные компа вроде бы не плохие должен потянуть такой не сложный рендер. И сцена у меня всегда в единицах измерения мм.
19.02.2010

Вылетает Макс, и по видимому из за присутствия Displase

конфигурация компа, который не любит Displase Компьютер: Тип компьютера Многопроцессорный компьютер с ACPI Операционная система Microsoft Windows XP Professional Пакет обновления ОС [ TRIAL VERSION ] Internet Explorer 8.0.6001.18702 DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c) Имя компьютера MARIYA (Дизайнер Мария) Имя пользователя Администратор Вход в домен [ TRIAL VERSION ] Дата / Время 2010-02-03 / 11:17 Системная плата: Тип ЦП QuadCore AMD Phenom, 2200 MHz (11 x 200) Системная плата Неизвестно Чипсет системной платы AMD 690G, AMD K10 Системная память [ TRIAL VERSION ] DIMM1: Patriot Memory PSD22G8002 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 400 МГц) (4-4-4-10 @ 266 МГц) DIMM2: Patriot Memory PSD21G8002 [ TRIAL VERSION ] Тип BIOS AMI (06/16/0 Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1) Коммуникационный порт ECP порт принтера (LPT1) Дисплей: Видеоадаптер ATI Radeon HD 3600 Series (512 Мб) Видеоадаптер ATI Radeon HD 3600 Series (512 Мб) 3D-акселератор ATI RV635 Монитор Модуль подключения монитора [NoDB] (H9FS401874) Мультимедиа: Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ ATI RV635 - High Definition Audio Controller Звуковой адаптер SigmaTel STAC9221 A2 @ ATI SB600 - High Definition Audio Controller
19.02.2010

Вылетает Макс, и по видимому из за присутствия Displase

"во-первых - не стоит разводить кучу тем на один и тот же вопрос" СООРРРРРИИИИ, ошиблась с темой, вот и закинула второй раз туда, где ей место, как мне кажется). если коврик можно сделать только с бампом, меня не устраивает результат. есть еще какой то фур - макс так же вылетает(. а конфигурация компа такая, в прикрепленном файле
19.02.2010

Вылетает Макс, и по видимому из за присутствия Displase

Ребята, 3 дня мучений и бесполезной работы. Картина такая:интерьер, комната с детской мебелью.В центре комнаты должен быть пушистый коврик. Даю ему Vray материал ковролина, где в настройках мата использую в одном случае в Displase. Max вылетает через 6-7 секунд. В другом случае убираю Displase с мата и на форму ковра применяю Modify - VRayDisplcementMod - итог тот же - вылет Maxa. В настройках рендера поставила просчет Dinamic и уменьшила расходуемую память, все равно не помогает. как только убираю Displase, VRayDisplcementMod и стараюсь не дышать в сторону процессора) все отлично рендериться. Если нужно, могу скинуть скрины, только вот поясните, скрины чего нужны будут - настроек мата, или рендера? Может можно без особых потерь сделать милый коврик не используя этот злосчастный Displase? Может кто то знает ссылку на подобную проблему на форуме. Умоляю о помощи))
19.02.2010

Забыла, где у макса инструменты измерения

Ребят, я работаю с мебелью, и поэтому все отстраиваю в автокаде В максе редко сталкиваюсь с инструментами измерения. Забыла где их вообще найти и вытащить в рабочий интерфейс, что бы они всегда были под рукой. Давно это было..
18.02.2010

Как без следа удалить все материалы из чужой скаченой сцены?

Спасибо всем за мобильный ответ!!! Может глупый и примитивный вопрос был мною поднят, но не хотелось 2 часа искать решение)) СПАСИБО!
18.02.2010

Как без следа удалить все материалы из чужой скаченой сцены?

Как без следа удалить все материалы из чужой скаченой сцены? Прошу помощи в виде подсказки. Скачала сцену, комнату с детской мебелью, не нужное удалила, собственно мне необходимы били только стены, окна и парочку деталей. Мне хотелось бы всем деталям, дать свои текстуры и маты. Когда я открываю редактор материалов, там находится куча уже имеющихся матов для этой сцены. Что бы не путаться и начать все с белого листа, возможно ли вообще их удалить, что бы шарики все были такие милые и чистенькие))??? Работаю с VRay.
18.02.2010

Материаловедение

Как без следа удалить все материалы из чужой скаченой сцены? Прошу помощи в виде подсказки. Скачала сцену, комнату с детской мебелью, не нужное удалила, собственно мне необходимы били только стены, окна и парочку деталей. Мне хотелось бы всем деталям, дать свои текстуры и маты. Когда я открываю редактор материалов, там находится куча уже имеющихся матов для этой сцены. Что бы не путаться и начать все с белого листа, возможно ли вообще их удалить, что бы шарики все были такие милые и чистенькие))??? Работаю с VRay.
18.02.2010

Помогите разблокировать объект, группу в 3dmax

Andry_K , вот спасибо, помогли дикой таежной девочке разобраться с форумом!!!!
26.11.2009