СообщенияДата

После экспорта модели в fbx, у point-ов скейл слетает из 1 в 0.000001... что не так?

Цитата Ache.Pro: Проверьте единицы при экспорте [[link:image_uri:478846,]][[image:478846,sky_image_forum]][[/link]] Всё это уже делалось, и менялось разные значения и параметры, ничего не помогло
12.07.2021

После экспорта модели в fbx, у point-ов скейл слетает из 1 в 0.000001... что не так?

Доброго времени суток, подскажите решение проблемы. Есть файл макса, в нём есть поинт и деталь прилинкованная к поинту. Макс показывает всё нормально, все скейлы.. все повороты.. всё 100, 0 .. проблем нет. reset x-form уже был.. проблем нет в максе.НО при экспорте в fbx, почему-то у поинтов слитает скейл, причём жёстко и все программы кроме макса это видят!И Блендер видит, и Мая видит.. а один макс показывает что всё норм, хотя это проблема, так как при мпорте в Блендер всё разлетается по-углам, детали гдето больше, гдето меньше размером... изза этого.. что не так?Стоит в максе сделать ресет х-форм самим поинтам, и в других программах всё нормально открывается. НО вопрос именно, почему слетает скейл? Может в максе настройки какието за это отвечают? И почему макс нормально показывает всё? [[link:image_uri:478836,]][[image:478836,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:478839,]][[image:478839,sky_image_forum]][[/link]] -------- Но стоит открыть этот fbx обратно в макс, поинты стали мелкие, но скейл макс показывает нормальный )) хотя вреале скейл не тот.  [[link:image_uri:478841,]][[image:478841,sky_image_forum]][[/link]]
12.07.2021

Вопрос людям в теме ) Как вы моделите?

Цитата dedora: Цитата valek76: Отличный примитив ящитаю. Он очень плохо себя ведет в экспортном варианте при текстурированиях в дальнейшем в других прогах и т.д.. сглаживания полигонов до сраки, вернее отсутствие его. Галочка. Чамфербокс это враг. Даже если ему дать эдит поли и назначить одну группу сглаживания или по нраву несколько или даже РезетХформ... Ну на моей практике столкнулся с этим моментом Хотел сказать о запекании текстур, а то и накидывание материалов-не о применении в дальнейшем просто UVWmap.. Вообщем, для free моделей само то Куда-то все разбежались  :-) а вы на чамфербоксе нормали запеките и всё ура получается )) экспорт в фбх или обг легко идёт )
13.06.2021

Перенос макса на другой пк, как сразу запустить все скрипты?

Цитата alexfmos: c:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\plugcfg\ c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\plugins\ c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\scripts\ - скопироуйте в новый комп.  Реально действующий способ, на 90% работает, только бывают скрипты которые он не может "запустить" даже после такого копирования. Но в 90% работает наура в связке с сохранёнными настройками кнопок, квадроменю и интерфейса. Процесс переустановки макса сократился на 2\3 от того что было. Спасибо. psа вообще реально не хватает плагина или скрипта который паковал бы основные настройки макса вместе с скриптами и плагинами в некий архив который потом можно было бы легко распоковать.
13.06.2021

Substance Painter

Доброго времени, скажите, как в сабстенсе избавиться от затормаживания камеры вьюпорта перспективы когда она "влетает" в обьект? Например есть два обьекта в сцене, камера между ними и смотрит на передний, второй обьект сзади за камерой, камера начинает отлитать назад смотря на передний и когда задом влетает в задний обьет то начинаей в нём вязнуть. Это можно как-то отключить?
13.06.2021

3DsMax2022 в режиме 4окон тормозит, а в режиме вьюпорта нет. Почему?

Всё, сделал, подсказал программист с работы способ.Оказывается, недостаточно просто переустановить драйвера видеокарты простым способом запуска установки драйвера и там он типа автоматом старые удалит, а новые поставит.. Надо драйвера на видео удалить через утилу DDU, она полностью чистит систему от всего что связано с видеодрайвером, потом перезагрузить пк и уже в чистую винду установить драйвера на видео с интернета.Сделал, заработало! Я 3 дня мучился всеми советами из инета, и только этот помог. Всем кто отвечал спасибо. [[link:image_uri:463286,]][[image:463286,sky_image_forum]][[/link]]
18.05.2021

3DsMax2022 в режиме 4окон тормозит, а в режиме вьюпорта нет. Почему?

Всем здравия, столкнулся с проблемой, поставил макс 2022 и он в режиме окон тормозит, а в режиме вьюпорта нет.Драйвера последние, виндовс 10, видео 8gb 1080, оперативки ddr4 16gb .. На работе комп в половину слабее и всё летает, а тут эта же версия макса тормозит как тварь последняя. Кто знает в чём причина может быть.В настройках макса вьюпорта всё по-умолчанию стоит (recommendet) .. Вроде всё должно работать как надо, но фпс ужасно низкий, буквально 3-4.[[link:image_uri:462902,]][[image:462902,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:462903,]][[image:462903,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:462904,]][[image:462904,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:462905,]][[image:462905,sky_image_forum]][[/link]]Никто не знает?Мёртвый форум?
16.05.2021

Перенос макса на другой пк, как сразу запустить все скрипты?

Цитата -NiK-: Цитата olmensk2: А может кто напишет скрипт типа запустил и он автоматом упаковал кудато в папку всё что связано с настройками макса Вы себе даже не представляете насколько всё плохо. Конфиг самого макса это полбеды. Хотя простой перенос папки ENU из старой версии макса (напр. 2019) в новую версию (напр 2020) чреват разными проблемами. Ну представьте, добавляют в 2020ый новую функцию и кнопочку к ней, а в 2019 её еще не было. Вот при таком переносе о новой кнопочке можно забыть. Вычленить из конфига макса только изменения юзера это нетривиальная задачка на мой взгляд. __ Конфиги плагинов могут быть устроены где и как угодно. Но как правило плагины макса и не нуждаются в настройке. __ Конфиги скриптов тоже могут быть устроены и расположены где угодно. Нет никаких общепризнанных правил. Некоторые авторы вообще до сих пор используют папки из ProgramFiles, вместо юзерпапки. А в юзерпапке скрипты могут делать что хотят, нет никакой специально выделенной папки под их конфиги. Структуру конфига тоже определяет автор скрипта и там вообще нет никаких правил, каждый пишет как умеет. Иными словами, про адекватный осмысленный перенос чужих скриптов, плагинов и их конфигов можно забыть. Автодеск не озаботились созданием единой стандартизированной структуры для этих вещей, а сейчас уже как бы поздновато. Ну и вишенка на торте, чтобы вы понимали насколько всё индивидуально у каждого скрипта. Почти все разработчики скриптов пишут себе инсталлятор сами :) Да я не про разные версии, а про одну и туже. Я не про то что настройки макса 2017 перенести в макс 2022 .)) Я про то что установил макс 2021 а потом на второй пк утсановил егоже и настройки с одного сразу распаковал на второй пк на второй тот же самый макс.. Я про это.
08.05.2021

Перенос макса на другой пк, как сразу запустить все скрипты?

Цитата alexfmos: c:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\plugcfg\ c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\plugins\ c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\scripts\ - скопироуйте в новый комп.  Спасибо, попробую, ато уже несколько раз переносил или заново ставил макс и замучился запускать все скрипты.. мучение прямо какоето с скриптами, не могли в меню придумать сохранение настроек скриптов тоже...Вот макс постоянно свинью подкладывает.А может кто напишет скрипт типа запустил и он автоматом упаковал кудато в папку всё что связано с настройками макса ))) Было бы классно, перед переносом макса запустил, он всё упаковал, потом перенёс или переустановил макс, запустил, выбрал архив и он всё распаковал по своим путям и папкам, ребутнул макс и вуаля он всё работает ))Есть такой скрипт?
08.05.2021

Перенос макса на другой пк, как сразу запустить все скрипты?

Здравия форумчане, вопрос, я переношу макс с одного пк на второй, сохранил настройки кнопок, настройки интерфейса в спец.файлы, и столкнулся с проблемой, у меня много скриптов и целая огромная панель под них с иконками и тд.. При переносе макса на другой пк можно сохранить его интерфейс но как сделать тк что бы скрипты все сразу заработали без поштучного персонального запуска каждого через ранскрипт ? Скриптов много, есть ли способ запуска скриптов сразу с переноса? Может спец.скрипт есть который запустит массив скриптов из папки scripts..? Что бы поштучно каждый не тыкать каждый раз.Спасибо.
08.05.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

Ребята, есть решение!! простое и лёгкое как 5 копеек! Надо в начале поставить скрипт Keyhidra, потом идёте в настройки кнопок и там ищите команды с Align pivot и там будет команда назначения выбранного ребра за ось для манипуляций, на эту команду применяете кнопку клавиатуры и вуаля, ... на модели выбираете любой едж, нажимаете кнопку и пивот становитя аккурат вдоль этого еджа, в категории координат он высвечивается как "взятый за рабочую ось", а потом переключаетесь на вертексы или что вам там надо и можете легко тягать их вдоль еджа который вы выбрали за ось. [[link:image_uri:459844,]][[image:459844,sky_image_forum]][[/link]] Плюс там появляется много прикалюх с пивотом, например снэп пивот, его можно цеплять за любой едж или полигон что выбрали, очень удобно.. В общем поюзайте интересные вещи будут.
29.04.2021

Вопрос людям в теме ) Как вы моделите?

Цитата alexfmos: Черт с ними со смузами, объясните мне почему я за столько лет не смог научится быстро стричь ногти на правой руке ножницами. На левой руке (правой) легко, быстро и просто, а на правой (левой), как курица лапой, постоянно между лезвиями застревают, соскальзывают, потом еще улетают на пол комнаты. Какой правильный способ то?  Я бы посоветовал после ванны, самое то, стрегутся на раздва )
20.04.2021

Вопрос людям в теме ) Как вы моделите?

Цитата Женька: Я в подавляющем большинстве случаев делаю лоу-поли под сглаживание. Мне так удобнее - удобно потом редактировать в случае чего. Тоесть смузы накидываешь или нет? Просто делаешь лоупольную модель и доводишь её до уровня мидлпольной без сглаживания типа турбосмуза. Правильность сетки соблюдать само-собой да надо.
17.04.2021

Вопрос людям в теме ) Как вы моделите?

Цитата valek76: Делай как удобней и быстрей. Если результат аналогичный, то какая разница, как ты это делаешь? Просто задался вопросом, существует ли правильный способ. Дело в том, что смузы бывает создают на углах скопление вертексов и граней.. и за этим сложно уследить, но зато смузы всё сглаживают и например поворот выглядит красиво гладко. А если делать без смузов, то контроля больше но при этом сглаживание сетки надо вручную выдерживать.. кактотак.Вот и подумалось, а есть ли правельный способ моделлинга, как профи делают.
17.04.2021

Как в Максе продлить екструд.. или вершину, вдоль ребра плоскости?

Цитата Skorpionchik: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/align-pivot-to-direction  Этот модификатор не распространяет влияние на грань или вертекс, а относиться именно к пивоту обьекта, так, что не подходит. Я нашёл прикольный выход, есть набор модификаторов ТулБокс и там есть фича которая делает линию по выбранному направлению, а потом эту линию можно пикнуть как ось для пивота и уже по этой оси вести вертекс или грань. 
17.04.2021

Вопрос людям в теме ) Как вы моделите?

Добрый день уважаемые форумчане, можете ответить на один вопрос. На днях завязался спор у меня с одним тридешником по поводу стиля моделлинга, он моделит мидлпольные модели способом таким что создаёт лоупольную модель, потом накидывает на неё турбосмуз и затем чистит сетку, а я создаю модель без турбосмуза добавляя грани свифтлупом или катом попутно ровня сетку. Так вот вопрос, как моделите Вы и как с точки зрения правильности делать модели, с модификаторами смусов а потом чистить сетку, или нет.Спасибо.
17.04.2021