СообщенияДата

MaxScript, возможно ли сделать такой способ ввода?

только с помощью скриптов что-то похожее было на scriptspot.com
19.11.2010

Шар из сот

попробуйте Parametric Array http://www.torabiarchitect.com/blog/?page_id=190
14.11.2010

Как сделать воду средствами Vray и дотянуть её до горизонта?

конечно, исчезнут - легко проверить , убрав эти два нуля и о каком маппинге идет речь, если нойс генерится в локальных координатах объекта? показали бы стек модификаторов для плейна, все бы и рахъяснилось если использовать эту функцию для бампа, то никакого тайла нет, генерится рандомый нойс
13.10.2010

запуск просчета анимации

файл не должен быть один, количество файлов должно соответствовать количеству отрендеренных кадров, если , конечно, не рендерите в видео срвзу бросьте скрин с настройками, будет проще
12.10.2010

запуск просчета анимации

сохраненную секвенцию загрузите в RAM-player, и смотрите её там если не получится - киньте скрин окна общих настроек - каков рендж, как и куда сохраняете .... может , какой-то пустяк мешает ну и про галочку Sequence не забываем
11.10.2010

Как увеличить(scale) модель персонажа с анимацией?

попробуйте отмасштабировать кости с галочкой Show Initial State... не факт, но может поможет
10.10.2010

Как сделать волны у борта корабля?

ParticleFlow->Collision->Emitter по RF масса уроков http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=316949 там же и плаг, а коннекторы последние на хомяке
16.09.2010

Некорректная версия 3D max или проблема с настройками?

Загрузите конфигурацию интерфейса по умолчанию
12.09.2010

Срочно! Ищу старые сборники 3д моделей деревьев iCubе.

на варезной сцене других сборников деревьем кюбовских не было ментор выкладывал заготовки для оникса, а коммерческих сборников никто не релизил
10.09.2010

как удалть particle view

Select by Layers не пробовали? Hide by category - Helpers не включено?
10.08.2010

при рендере max2010 виснет комп

Попробуйте поставить в Vray галочку "Low thread priority", а в максе убрать галочку с "Multithreading"
08.08.2010

после крушения не запускается 2010 макс

"Cocuments and SettingsAll UsersApplication DataAutodeskSoftware Licenses" Только осторожнее, там лицензии для всех продуктов Autodesk
06.08.2010

после крушения не запускается 2010 макс

а точнее - что неверно? код активации или серийка?
06.08.2010

xref object или vrayproxy ? вот в чем вопрос!

с размером файла - однозначно поможет, хотя суммарный объем всех файлов все одно будет даже чуточку больше ))) а с рендером - значит, вам больше повезло, в моих тяжких положениях мне это не помогало
10.07.2010

xref object или vrayproxy ? вот в чем вопрос!

и в потверждение цитата из Complete Guide "Instead of inserting the 3D models of the trees inside the .max file, it positions some substitutive geometries. Proxies. One may think to these objects as "placeholders" which, when necessary, are replaced by the geometries they are substituting. Since they are simply "markers", the .max file does not weigh much. The appearance of Proxies and the reason for their existence is memory saving. Often 3ds Max crashes because of a saturation of the RAM. This happens because, when one clicks on the "Render" button, 3ds Max sends all the geometries directly to the memory. In case the RAM runs out, 3ds Max does not know where to put the data sent, and it seizes up. Instead, by using the Proxy, the situation radically changes. In this case the external files, the Proxies. are loaded on memory only when they are rendered. After being rendered and computed, the memory is deleted thus leaving the space for new information. This allows one to obtain many benefits, most of all for heavy files, such as complicated geometries to be rendered. For small scenes these benefits are undetectable, since the RAM is itself enough for the render. The use of the Proxy might even be negative, because a process of loading-unloading of memory might occur, leading to an increase of the rendering time. Obviously, if the system is powerful enough, it is preferable to verify if 3ds Max is able to render the scene without using the Proxies. Loading and unloading the RAM continuously generates a process which requires time. Surely the best solution is to load the scene all together in the memory. In case the polygons are loo numerous, the only way for achieving the job is to use the Proxy. In order with what has been said up to now one might think the VRayProxy is the definitive solution for memory problems due to a high number of polygons. Unfortunately its has its faults as well, at least in the v/,5 RC3 release. Another problem might arise, concerning the possible similarity between the VRayProxy and the XRef. In 3ds Max an XRef elemenl is an external reference file. A scene might contain many XRef referring to other objects or other scenes. Xto/'objects allow several animators or modellers to operate simultaneously on a scene without interfering with each other's job. Unfortunately, at the moment of the rendering, the XRef are always completely loaded on memory. Therefore, the reason of the introduction of the VRayProxy is clear. "
10.07.2010

xref object или vrayproxy ? вот в чем вопрос!

Для начала - .vrmesh по поводу xref - просто прочитайте их описание в хелпере по максу, это средство коллективной работы, и не более того прокси подгружаются динамически, а объекты - статически, в этом их принципиальная разница а в ментале его сделали по одной простой причине - почувствовали, что для пользователя , не пищущего собственными силами шейдеры и модули для ментала, они становятся не очень интересными... и решили постараться догнать рынок... а про материалы, айдишники, разные платформы - как-то не совсем в тему
10.07.2010

xref object или vrayproxy ? вот в чем вопрос!

прокси - объект , подгружаемый в память при рендере только по мере необходимости,и выгружаемый из нее, как только не нужен , что и обеспечивает расчет тяжелых сцен на не очень большом объеме памяти более подробно в мануал по вирею, Vray Complete Guide xref - просто ссылка на внешний объект, понятие общее для все продуктов автодеска при сохранении файла xref объекты не сохраняются, чем и обеспечивается скорость работы, и возможно работы над xref сценами другими людьми скрипты лучше качать с оригинала, там всегда самые up to date версии http://www.neilblevins.com/cg_tools/soulburnscripts/soulburnscripts.htm аttach list долог, и при повторном использовании часто приводит к вылету макса, эта ошибка признается автодеском, но они не собираются ее исправлять, так и тянется от версии к версии любая сцена проходит при рендере стадию тесселяции, после которой все объекты представлены в виде бинарного дерева треугольных граней (за исключением очень специализированных рендеров, могущих рендерить нурбсы без стадии тесселяции)
10.07.2010

файл поврежден. Копец....

на будущее - пользуйтесь еше и холдом, может спасти в такой ситуации а сейчас - полный .... если у вас макс - лицензионный, то можете попробовать саппорт автодеска, но я сильно сомневаюсь (((
10.07.2010

xref object или vrayproxy ? вот в чем вопрос!

а как вы думаете, зачем в ментале и вирее ввели прокси, если нет никакой разницы для рендера - прокси или xref? для рендера - только прокси спасает, а хref - только для удобного организации сцены, и то на это есть масса ограничений для аттача лучше использовать soulburn scripts, тогда макс по памяти не вылетает
10.07.2010

Stash Issue 67 monthly DVD magazine of animation and VFX

108 минут лучших рекламных, музыкальных роликов, анимационных роликов, сделанных с помощью компьютерной графики , плюс видео о том, как некоторые из них делались
18.06.2010

Помогите привязать slice plane

F12 и вводи числа
17.06.2010

Deep Exploration

Right Hemispere Deep Exploration CAD Edition v.6.2.1.7262 32bit Code: http://rapidshare.com/files/399744333/DExplr621.part2.rar http://rapidshare.com/files/399744352/DExplr621.part3.rar http://rapidshare.com/files/399744400/DExplr621.part1.rar http://rapidshare.com/files/399744457/DExplr621.part4.rar http://rapidshare.com/files/399744536/DExplr621.part6.rar http://rapidshare.com/files/399746676/DExplr621.part5.rar pass - rapidoff 64 bit Code: http://rapidshare.com/files/399948628/DExplr621x64.part2.rar http://rapidshare.com/files/399948655/DExplr621x64.part1.rar http://rapidshare.com/files/399948690/DExplr621x64.part4.rar http://rapidshare.com/files/399948747/DExplr621x64.part3.rar http://rapidshare.com/files/399948993/DExplr621x64.part6.rar http://rapidshare.com/files/399949212/DExplr621x64.part5.rar pass - rapidoff
16.06.2010

Как чертежи из Архикада сохранить в Jpeg

а чем вас не устраивает стандартный PublishtoWeb JPG?
15.06.2010

Как отрендерить большой формат?

Utilities/Bitmap-Photometric Path если сразу не видно, то жмите More далее - Select Missing Maps и указываете пути к текстурам у вас наверняка все текстуры в той же папке, что и сам максовский файл, при сетевом рендере это не срабатывает
09.06.2010

Как отрендерить большой формат?

перенесите все текстуры в отдельную папочку и явно пропишите к ним пути с помощью Bitmap/Photometric Path для сетевого рендера это важно а низкое разрешение рендерили тоже бэкбёрнером?
09.06.2010

Анимация рассыпается

попробуйте ускорение задать негативное )))
09.06.2010

Анимация рассыпается

это подробненько расписано в 3ds max bible (книга) для любой версии, в главах , посвященных анимации или слейте уроки cg academy по анимации, там это все очень хорошо и подробненько разложено
09.06.2010

Анимация рассыпается

используйте dummy как управляющий объект или иерархию таких dummy можно также успешно использовать list controllers или же просто слинкуйте их, но это надо делать до начала анимации
09.06.2010

2D Artist Issue 53 May 2010

2D Artist May 2010 Issue 53 Code: http://rapidshare.com/files/395551277/2dartstmay2k10.part2.rar http://rapidshare.com/files/395551592/2dartstmay2k10.part1.rar pass - rapidoff
05.06.2010

Stash Issue 67 monthly DVD magazine of animation and VFX

Stash Issue 67 Stash 67 drops 108 monstrous minutes of visual inspiration and Behind the Scenes goodies directly into your head and then adds 11 MP3s from Just Friends Records – just for fun. moreInfo Code: http://rapidshare.com/files/392502319/jgt-st67.part03.rar http://rapidshare.com/files/392502380/jgt-st67.part04.rar http://rapidshare.com/files/392502485/jgt-st67.part02.rar http://rapidshare.com/files/392502495/jgt-st67.part01.rar http://rapidshare.com/files/392503591/jgt-st67.part06.rar http://rapidshare.com/files/392503608/jgt-st67.part05.rar http://rapidshare.com/files/392503710/jgt-st67.part07.rar http://rapidshare.com/files/392504784/jgt-st67.part08.rar http://rapidshare.com/files/392505003/jgt-st67.part09.rar http://rapidshare.com/files/392505005/jgt-st67.part10.rar http://rapidshare.com/files/392505168/jgt-st67.part11.rar http://rapidshare.com/files/392506447/jgt-st67.part12.rar http://rapidshare.com/files/392506446/jgt-st67.part14.rar http://rapidshare.com/files/392506555/jgt-st67.part13.rar http://rapidshare.com/files/392506773/jgt-st67.part15.rar http://rapidshare.com/files/392507895/jgt-st67.part16.rar http://rapidshare.com/files/392507914/jgt-st67.part17.rar http://rapidshare.com/files/392507970/jgt-st67.part18.rar http://rapidshare.com/files/392508213/jgt-st67.part19.rar http://rapidshare.com/files/392509102/jgt-st67.part20.rar http://rapidshare.com/files/392509270/jgt-st67.part21.rar http://rapidshare.com/files/392509289/jgt-st67.part22.rar http://rapidshare.com/files/392509554/jgt-st67.part23.rar http://rapidshare.com/files/392510388/jgt-st67.part24.rar http://rapidshare.com/files/392510514/jgt-st67.part25.rar http://rapidshare.com/files/392510641/jgt-st67.part26.rar http://rapidshare.com/files/392510772/jgt-st67.part27.rar http://rapidshare.com/files/392511818/jgt-st67.part28.rar http://rapidshare.com/files/392511898/jgt-st67.part29.rar http://rapidshare.com/files/392512120/jgt-st67.part30.rar http://rapidshare.com/files/392512271/jgt-st67.part31.rar http://rapidshare.com/files/392512901/jgt-st67.part35.rar http://rapidshare.com/files/392513238/jgt-st67.part32.rar http://rapidshare.com/files/392513304/jgt-st67.part33.rar http://rapidshare.com/files/392513335/jgt-st67.part34.rar pass - rapidoff
28.05.2010