СообщенияДата

Лицензия 3dsmax 2012

На территории РФ перепродажа софта законна. Что там по этому поводу написано в лиц. соглашении не так важно.
25.09.2018

Лицензия 3dsmax 2012

Куплю коробочные версии 3dsmax 2012, 3dsmax 2012 design. Требуется 15-20 лицензий. Возможен выкуп по одной лицензии. +7(904)819-9000 Эдуард
24.09.2018

Некорректное отображение текстуры

rapunzcel, судя по всему неверно настроены группы сглаживания на модели стен. В данном случае скорее всего можно их просто сбросить, судя по объекты группы сглаживания ему ни к чему.
12.02.2015

Смена настроек но умолчанию 3D max

Скорее всего, нужно сделать вот так: Customize -> Preferences -> Вкладка General -> правый нижний угол -> снять галку Use Real-Worls Texture Coordinates PS: а зачем тему дублировать?
21.10.2013

С Днем рождения дорогой Partizanen!!!

Праздравляю
14.10.2013

С Днем Рождения, sonzzzi (Эди)!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Сегодняшний (вчерашний уже) день выдался на редкость суматошным, и честно говоря только благодаря бдительности заботливых граждам смог увидеть тему с поздравлениями. Спасибо за теплые слова, пусть ваши пожелания вернутся всем сторицей Ну и я со своей стороны постараюсь всё выполнить
05.09.2013

Создание пушистого ковра

Довольно старый, но всё ещё актуальный урок по созданию отличных ковров от Black Agat http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=941 В уроке используется уже неактуальный Vray Scatter, но тоже самое легко адаптируется для мультискаттера
25.06.2013

Зачем накручивают сабдивы на Refract у материалов

В старых версиях вирея сабдивы в материалах считались по другому. Значение 50 было значением по умолчанию. Большинство материалось в 50 в сабдивах рефлекта и рефракта родом из старых виреев. Чаще всего не меняются именно по той причине, что с черными значениями они не оказывают никакого влияния на скорость просчёта. Вот кстати тема в которой это уже обсуждалось http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_8623.html
11.04.2013

после рендеринга закруглились прямые углы.

09.04.2013

Разное влияние модификаторов в одной и той же сцене в x32 и

В разных максах просто установлены разные системные единицы. Модификатор edit poly при сбитых единицах выдаёт такие фортеля
21.11.2012

Сднём рождения Alarti

Артём, с Днюхой
06.09.2012

С Днем Рождения, sonzzzi (Эди)!

venedeca Поздравляю с Днем Рождения) Сбычи мечт! Счасть! Всяческих успешных начинаний! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Ещё раз огромное спасибо за добрые пожелания, очень приятно получать поздравления от дружных жителей и обитателей форума. Очень радует такая близкая атмосфера, ну и желаю всем чтобы атмосфера на сайте только удружнялась и чтобы было меньше всяческих споров.
05.09.2012

С Днем Рождения, sonzzzi (Эди)!

Спасибочки за добрые слова и душевные пожелания
05.09.2012

Нужны 2д профили для карнизов, плинтусов и тд. из линий

вот скрипт гораздо более удобный чем трековский http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=30883
16.07.2012

Instance после копирования

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/instance-identical-geometry http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copy-replace
29.03.2012

Dirt и Mix одновременно?

Для подобных смешиваний очень удобна карта composite в которой можно смешивать кучу слоев с разными вариантами наложения + с разными масками
29.03.2012

Импорт в 3D Max

Лучше всего при экспотре сохранять в версии 2007 года, поснимав все ненужные галки и включив преобразование текста в курвы
14.03.2012

Проблема с viewport'om

Скорее всего поможет Shift+F
12.03.2012

Закладки в Mozila

В современных версиях Firefox существует встроенная утилита синхронизации закладок с сервером и другими компьютерами. Находится в настройки - синхронизация, воспользовавшись ей , помимо резервирования закладок на сервере, вы получите возможность синхронизировать свои закладки между всеми компьютерами, на которых работаете. Кроме закладок утилита позволяет синхронизировать пароли, открытые вкладки, историю, тем самым превращая браузеры на разных компьютерах в единый инструмент. Помимо встроенного синхронизатора существует отличное дополнение Xmarks, которое помимо вышеперечисленного умеет делать кросс-браузерную синхронизацию + предоставляет доступ к своим закладкам через веб, в случае если есть необходимость воспользоваться чужим компьютером и своими закладками.
06.03.2012

Наложение текста

Если текст - текстура, то просто применяешь её к материалу и подбираешь мапинг, чтобы была расположена как тебе нужно. Если текст - объёмный объект, то применяешь к нему модификатор Bend, добиваешься нужного изгиба в нужной плоскости и совмещаешь оба объекта. Если при этом текст - это несколько объектов, их можно или сгруппировать или саттачить в один объект, перед применением Bend.
06.03.2012

проблема с горячими клавишами

04.03.2012

VRay MultiScatter - как с ним работать?

homeworlds чтобы сохранить видео с Ютуба достаточно в адрес перед you дописать буквы ss, ничего более не меняя. чтобы получилось "http://ssyoutube.com/...", открывшаяся страничка предложит вам ссылки на сохранение этого видео в разных вариантах
01.03.2012

Икона стиля

CrAsssH DMed Филипп Старк
27.02.2012

Помогите с камерой

hardckor вероятно стоит в окне поиска набрать что-нибудь похожее на "ctrl + c"? и ОППА магическим образом появляется ответ на вопрос, который так долго вас мучил PS ещё и писать в 5 раз меньше чем 2 вопроса PPS писать естественно без кавычек
24.02.2012

максимальное использование оперативки при рендере

Korleone Вам про Фому, а вы про Ерёму. Вопрос был не в модели использования памяти, а в параметрах рэйкастера. По сабжу все описано камрадом Downpressor, но более точно и подробно написано в мануале по вирею. Благо эта часть есть даже переведённая http://vraydoc.narod.ru/vray20/render_params_system.htm. А по модели использования памяти в далёком 2009 году Аларти написал топик, который болтается в закреплённых http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_4892.html
17.02.2012

текстуры при экспорте в 3ds

Quote: пишет при экспорте, что неподходящие текстуры ("Object has incompatible texture mapping&quot пишет что объект имеет несовместимый мапинг - скорее всего поможет коллапс коллапс UVW map, и вообще коллапс всех объектов до состояния Editable Poly или Editable Mesh Quote: Quote: Собака зарыта в FBX... Т.е. вы хотите сказать, что 3ds = fbx? Вероятнее всего он хочет сказать что лучше экспортировать не в формат 3ds, а в формат FBX, который гораздо корректней переносит сетку и материалы. Последние версии FBX позволяют переносить даже V-Ray материалы. Скачать и установить последние версии FBX можно с сайта автостолов. Quote: Однако, при экспорте в fbх вылезает примерно та же ошибка: "Failed to export the following textures, they will be exported as generic textures:", причем одна из текстур - Standard-Checker. Это не примерно та же ошибка, а совсем другая. Буквально: "Ошибка при экспорте следующих текстур, они будут конвертированы в битмап-текстуру." Что говорит о том что при экспорте не поддерживаются процедурные карты, и они будут конвертированы в обычные текстуры.
20.12.2011

А кто читает с Kindle?

Сайт для поиска книжек. http://kin3lib.ru/ Очень удобно пользоваться даже с самого киндла. Сайт для онлайн-конверсии книг между форматами. http://www.2epub.com/ Очень удобен и лёгок в освоении, даже людьми далёкими от компьютеров. Ну и собственно разные библиотеки типа либрусека, на многих из них произведения хранятся в том числе и в формате .mobi Неофициальная регулярно обновляемая копия либрусека http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1844961 Правда только в формате fb2, но благодаря конвертилке оч. легко пользоваться
25.11.2011

Лишние тени

Нет нужды в удалении этого полигона. При смещении точек макс потерял немного связь полигона с вершинами, из-за этого возник такой косяк. Для исправления в большинстве случаев достаточно выделить проблемный полигон и нажать кнопку Retriangulate в роллауте Edit Poligons (она там в самом низу)
16.11.2011

Вставка объектов

Для вставки в сцену моделей из другого макс файла используется операция merge, а не import
10.11.2011

Неоткрывается max файл

new90, есть отличный способ - периодически во время работы сохранять файл под новым именем. во многих случаях позволяет откатиться на день/полдня назад без необходимости перемоделивать всё с нуля, даже при утерянных бекапах. Ну и бекапов собственно стоит сделать на3 как по умолчанию, а хотя бы 10
31.10.2011