Как избавиться от швов(стыков текстуры) при маппинге?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
baikot, да все верно. Режешь на горизонтальные куски, потом равняшь .Я это обычно делаю в стандартными инструментами в Майке, когда работал в Максе делал через UV Layout.
На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38

Amiminoru, то что нужно, спасибо! Попробую провернуть такой трюк smiley-rolleyes.gif

Parik, спасибо за совет, задал в сообществе ВК такой же вопрос, большинство советуют сделать именно через UV Layout

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
substance painter с такими швами, как в первом посте , справляется легко?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Maketer:
substance painter с такими швами, как в первом посте , справляется легко?

Там шов получается изза разного направления текстуры, потому если ЮВ будет хорошая, то и шва не будет. Мелочи да, в сабстансе подрисовать можно.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай

Я конечно понимаю, перфекционизм, жажда сделать правильно и т.д.

Но на ножке кресла обычный цилиндрический маппинг даст ошибки только в некоторых местах, а с однородной горизонтальной текстурой ваще не будет заметен. Сплайн с Lathe или Sweep'ом вообще даст маппинг, близкий к правильному.

Вот объясните, для чего возиться с развёрткой 10-сантиметровой ножки кресла с однородной текстурой? На каком рендере вы сможете увидеть ошибки дефолтных маппингов?

То же самое и с первым постом темы. Бесшовная текстура в шопе плюс обычный сферический маппинг даст результат, который ни на одном рендере будет не отличим от анврапнутого.

Зачем придумывать себе лишнюю работу?

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата Spark:

Я конечно понимаю, перфекционизм, жажда сделать правильно и т.д.

Но на ножке кресла обычный цилиндрический маппинг даст ошибки только в некоторых местах, а с однородной горизонтальной текстурой ваще не будет заметен. Сплайн с Lathe или Sweep'ом вообще даст маппинг, близкий к правильному.

Вот объясните, для чего возиться с развёрткой 10-сантиметровой ножки кресла с однородной текстурой? На каком рендере вы сможете увидеть ошибки дефолтных маппингов?

То же самое и с первым постом темы. Бесшовная текстура в шопе плюс обычный сферический маппинг даст результат, который ни на одном рендере будет не отличим от анврапнутого.

Зачем придумывать себе лишнюю работу?

Для клоза  не подойдёт скорее всего. Так как на сфере очень даже будут видны растяжки текстуры. Особенно если она ещё и с анизотропией. (Нержавейка)

Читают эту тему: