Marvelous Designer 7

Автор
Сообщение
На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90

Всем привет. Надеюсь никто не против что я создал новую тему ? .... если что, удалю чтоб не засорять форум smiley-smile.gif.Короче, установил только что MD7, в нем появилась возможность делать швы, ну в смысле строчку из ниток (stitch). В общем сделал строчку на простой подушке, экспортирую файл в obj, но когда импортирую его в макс, вылетает ошибка: "ERROR - invalid vertex index".Когда удаляю швы, то никаких проблем нет. Файл импортируется нормально.Пока единственный способ експортирования файла из MD без дальнейшей ошибки, это в опциях экспорта MD ставить галку "Thick" (см. скриншот) Но тогда модель получается с толщиной, как будто на нее накинули модификатор Shell, а мне этого не надо. Но даже при таком раскладе, швов нет. Когда, по умолчанию, стоит галка "Thin", вылетает ошибка в максе В общем, если кто в курсе, подскажите пожалуйста две вещи:

1. Как сохранить модель со швами в MD7 чтоб она импортировалась в макс без ошибки ? 

2. Я так понимаю что швы должны экспортироваться в виде текстуры или как ? Если да, то как вообще эти швы сохранить, чтоб потом можно было их накидывать в виде текстуры ?п.с.  вот так примерно все выглядит 

UPD: Сам отвечу на свой вопрос )) Я делал экспорт через "експорт селектед" и видимо выделена была только геометрия ткани, а швы при таком раскладе не выделяются, потому их и не экспортировало. Сейчас я просто нажал файл - экспорт и всё импортировалось нормалаьно. Швы импортируются в макс в виде геометрии, а не текстуры. ..... Но может как-то можно экспортировать их и в виде текстуры, если кто в курсе, напишите как ? smiley-smile.gif

сейчас вот так, хотя кто знает, может лучше делать швы из сплайна как делает Гоголов. Короче пусть уже каждый сам для себя решает )

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата Yegor86:
1. Как сохранить модель со швами в MD7 чтоб она импортировалась в макс без ошибки ?  2. Я так понимаю что швы должны экспортироваться в виде текстуры или как ? Если да, то как вообще эти швы сохранить, чтоб потом можно было их накидывать в виде текстуры ?п.с.  вот так примерно все выглядит 

В первом случае ошибку  выдавала, потому что, у вас стояло отображение швов геометрией( obj), и вы пытались экспортировать геометрию без толщины.. то есть с галочкой  Thin.  А во втором случае с галочкой Thick, экспортировалось нормально,но не увидели швов,потому что у самого объекта уже была толщина, и строчки были утоплены.При экспорте надо не забыть поставить галочку  Select all graphics, впрочем как экспортировать строчки текстурой,я написалhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/marvelousdesigner_modielirovaniie_odiezhdy_i_simuliatsiia_tkaniei/103?page_down=1  

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 225
Алматы
Если можно, подскажите пожалуйста, где скачали. Что-то по гуглу все сомнительные ссылки выходят.
На сайте c 20.10.2017
Сообщений: 2

cgpeers

gfxpeers

gfx-hub

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 225
Алматы

fvesgrtes

Спасибо!

На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90
Цитата pyramidon:
Цитата Yegor86:
1. Как сохранить модель со швами в MD7 чтоб она импортировалась в макс без ошибки ?  2. Я так понимаю что швы должны экспортироваться в виде текстуры или как ? Если да, то как вообще эти швы сохранить, чтоб потом можно было их накидывать в виде текстуры ?п.с.  вот так примерно все выглядит 

В первом случае ошибку  выдавала, потому что, у вас стояло отображение швов геометрией( obj), и вы пытались экспортировать геометрию без толщины.. то есть с галочкой  Thin.  А во втором случае с галочкой Thick, экспортировалось нормально,но не увидели швов,потому что у самого объекта уже была толщина, и строчки были утоплены.При экспорте надо не забыть поставить галочку  Select all graphics, впрочем как экспортировать строчки текстурой,я написал�https://3ddd.ru/forum/thread/show/marvelousdesigner_modielirovaniie_odiezhdy_i_simuliatsiia_tkaniei/103?page_down=1   

при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics" 

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан

Цитата Yegor86:
при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics" 

При применении строчек надо выбрать либо вариант геометрией  ( obj),либо текстурой) А  то конечно программа будет экспортировать то, что выбрано. Select All Graphics и имеется ввиду всю графику стежки, строчки в том числе.. так что все верно. Если что-то не так в МД 7, по-другому , установлю и посмотрю позже. В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе ,при моделировании мебели, и прочих объектов.

На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90
Цитата pyramidon:

Цитата Yegor86:
при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics" 

При применении строчек надо выбрать либо вариант геометрией  ( obj),либо текстурой) А  то конечно программа будет экспортировать то, что выбрано. Select All Graphics и имеется ввиду всю графику стежки, строчки в том числе.. так что все верно. Если что-то не так в МД 7, по-другому , установлю и посмотрю позже. В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе ,при моделировании мебели, и прочих объектов.

трагедия в том что вы кидаете скриншоты (как я понимаю) с Кло, а я с МД7 smiley-smile.gifВ МД7, при экспорте, нет возможности выбора "обж или текстура". Посмотрите на скриншот который я  прислал. Если бы вы установили МД7, тогда вы бы поняли про что я говорю, а так, грубо говоря, я вам про Фому, вы мне про Ярему :) я вот попробовал поставить галку на Unfield Texture, указал путь, а оно сохранило в пнг просто серый цвет ткани, но текстуры швов на ней нету 

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан

Цитата Yegor86:
Цитата pyramidon:

Цитата Yegor86:
при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics" 

При применении строчек надо выбрать либо вариант геометрией  ( obj),либо текстурой) А  то конечно программа будет экспортировать то, что выбрано. Select All Graphics и имеется ввиду всю графику стежки, строчки в том числе.. так что все верно. Если что-то не так в МД 7, по-другому , установлю и посмотрю позже. В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе ,при моделировании мебели, и прочих объектов.

трагедия в том что вы кидаете скриншоты (как я понимаю) с Кло, а я с МД7 smiley-smile.gifВ МД7, при экспорте, нет возможности выбора "обж или текстура". Посмотрите на скриншот который я  прислал. Если бы вы установили МД7, тогда вы бы поняли про что я говорю, а так, грубо говоря, я вам про Фому, вы мне про Ярему :) я вот попробовал поставить галку на Unfield Texture, указал путь, а оно сохранило в пнг просто серый цвет ткани, но текстуры швов на ней нету 

Хорошо,установлю,посмотрю и отпишусь.

Установил, посмотрел.)

Цитата pyramidon:
Если бы вы установили МД7, тогда вы бы поняли про что я говорю, а так, грубо говоря, я вам про Фому, вы мне про Ярему :) я вот попробовал поставить галку на Unfield Texture, указал путь, а оно сохранило в пнг просто серый цвет ткани, но текстуры швов на ней нету 

Просто серый цвет ткани и есть текстура швов,который можете заменить на любой другой свой, или поменять цвет к примеру в шопе.

Цитата Yegor86:
Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"

нажав на угольничек справа ,можете выбрать дополнительо швы..  или еще там что-то

На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90
Короче сделал одну плоскость, на ней сделал швы, при экспорте нажал на треугольничек справа, у вас там целый список, а у меня там только такое ... 

может я не так установил саму прогу .... хотя .... вроде нормально запускается, вроде все фурычит ... странно

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан

Цитата Yegor86:
Короче сделал одну плоскость, на ней сделал швы, при экспорте нажал на треугольничек справа, у вас там целый список, а у меня там только такое ... 

может я не так установил саму прогу .... хотя .... вроде нормально запускается, вроде все фурычит ... странно

а какая версия МД 7 ?

У меня 3.2.96

На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90

Цитата pyramidon:
 

а какая версия МД 7 ?

У меня 3.2.96

 а у меня   Marvelous Designer 7 Personal 3.2.84.27098 WIN 64   а де вы брали свою ? если что в личку пишите, вдруг тут нельзя )

я нашел вашу версию, но она походу для мака. Написано   Marvelous Designer 7 Personal 3.2.96.27585 - OS X

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

Ребята кто знает как включить отображение линии ( Та что режиться на выкройке ) в перспективе.

в перспективе ее видно только когда обьект выделен

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата kobzevgroup:

Ребята кто знает как включить отображение линии ( Та что режиться на выкройке ) в перспективе.

в перспективе ее видно только когда обьект выделен

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
pyramidon спасибо!
На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата pyramidon:
В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе

Как и говорил, в МД 7 появилась интересная функция,которую можно, ( пока, думаю теоретически) применить для создания вязанных вещей. Пока не пробовал, попробую, если че получиться выложу. Тоже пробуйте, у кого МД 7 установлена.

На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана

Здравствуйте у меня такая проблема,  хочу сделать плавные линий после создания полигона, как показано гнет он правильно, ток сам полигон почему то углами, может кто подсказать, как это исправить ? 

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан

Цитата Agent_47:

Здравствуйте у меня такая проблема,  хочу сделать плавные линий после создания полигона, как показано гнет он правильно, ток сам полигон почему то углами, может кто подсказать, как это исправить ? 

 Делайте в реальных размерах.

Ну а если все же необходимо сделать маленькую деталь, повышайте значение  Particle Distance

На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана

pyramidon 

Огромнейшие спасибо, бился над этой проблемой несколько часов, а все из за того что импортировал с макса деталь, и при импорте указал единицы измерения мм,  спасибо еще раз.

На сайте c 29.09.2017
Сообщений: 23
Nightt:
sontik. мультиаккаунт

Пожизненный бан
итата pyramidon:
Как и говорил, в МД 7 появилась интересная функция,которую можно, ( пока, думаю теоретически) применить для создания вязанных вещей. Пока не пробовал, попробую, если че получиться выложу. Тоже пробуйте, у кого МД 7 установлена.

"Опасения" подтвердились.) В МД 7 можно загрузить свои стежки и попытаться сделать вязанные вещи. 

Читают эту тему: