СообщенияДата

Фон за окном не пропускает свет от HDRI

Надо убрать галочку cast shadows в свойствах плейна с фоном.
23.05.2020

Unreal Engine 5

Цитата 2600: Цитата Mihendalf: К чему нужна эта тема, если 99% участников форума 3ddd.ru не пользуются и никогда не будут изучать Unreal? Тема нужна для тех кому она интересна, это очевидно же. А вот что вы тут делаете - это действительно загадка. Мне не было очевидно. Я понял, спасибо.  Напряжённая у вас атмосфера. Задал короткий вопрос, получил чёткий и логичный ответ. Поблагодарил. И почему-то стал "Mihendalf с горы" и тем, про кого можно сказать "что вы тут делаете - это действительно загадка"..
17.05.2020

Unreal Engine 5

К чему нужна эта тема, если 99% участников форума 3ddd.ru не пользуются и никогда не будут изучать Unreal?
17.05.2020

Помогите Текстура глубины или альфа канал по фотографии

Только лепить руками, больше никак. Даже если бы была программа, которая умеет восстанавливать карту глубины, то такого разрешения было бы явно мало.
14.05.2020

Снятие карт нормалей с разных сабтулов в ZBrush

Цитата men_stalker: Цитата Zolty: почему спрожектить не получается? Дело в том, что сетка хаотичная, в хай поли 6 млн полигонов (4 сабдива), в лоу на первом 2000 полигонов, на восьмом 5 млн и на следующем уже 23 млн, причём ужасной формы, даже при последовательном прожектинге каждого сабдива на моём среднем пк zbrush вылетает (да, конечно, все проблемы в кривой low, но я никогда не видел, чтобы хард сурф в максе делали ровной квадратной сеткой)   Цитата Mihendalf: подменить объект первого уровня сабдивов на изначальный Да, именно это ищу, подскажите, где находится эта волшебная кнопочка?) А нет, так не выйдет если топология разная.  Тогда да: либо проджектить, либо запекать не через Zbrush, а, например, через xNormal. 
31.03.2020

Снятие карт нормалей с разных сабтулов в ZBrush

Надо либо разбить lowpoly модель на части, соответствующие сабдивам, либо объединить сабдивы. Потом там можно подменить объект первого уровня сабдивов на изначальный, каким он был до ретопологии. И уже тогда печь карты. 
31.03.2020

Биржа FL помойка?

Цитата murad.odeev: Цитата m1dn1ght: идите в офис, говорили они. там вас всему научат, говорили они. Такие вакансии конечно никто не видит, это же не выгодно.  [[link:image_uri:321839,]][[image:321839,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:321840,]][[image:321840,sky_image_forum]][[/link]] Далековато от центра. У них можно работать, только если жить где-то в южной половине Москвы. 
20.11.2019

Помогите! полетел проект!

Там, вроде как, написано в чём дело. В видеокарте, а не в проекте. Можно купить новую видеокарту ;)
07.10.2019

Черный список работодателей и исполнителей

Цитата nikdruid: Цитата Quasar: Цитата nikdruid: По итогу в течении 5 мин мне на счет пришол остаток средств по проекту) По итогу - Не советую работать с данным индивидуумом и его компанией Судя по всему свои обещания вы не выполнили, да еще и эту тему создали.  Чем же вы отличаетесь от этого Николая?  Уважаемый, читать умеете?  Всё там понятно, просто тонко подмечено ))
26.08.2019

Обсуждение вакансий на 3DDD

Цитата dudefromrussia: Цитата V.Dolgalev: [[image:257465,]] Это финиш, господа.... (моделей у них нет, если что) просто одним словом в ответ: "прощайте" и забыть как страшный сон 3000 за картинку это тоже боль... )
02.03.2019

Обсуждение вакансий на 3DDD

Цитата AMD_shnik: а мне последнее понравилось https://3ddd.ru/work/project_show/4512  - на 1 комн.  43 квм. "6" панормам 10000*5000 250 р. За кв. метр, видимо. Но всё равно дёшево. Панорамы требуют больше внимания, чем стандартные изображения. 
02.03.2019

Обсуждение вакансий на 3DDD

Цитата Generasim: Да ну, бросьте. Что-то совсем пессимистично. Можно справиться с таким проектом одному, при условии, что дизайнеры будут своевременно выдавать задание и корректировки. Исходя из опыта, уверенно скажу, что можно сделать этот проект за месяц, работая четко по графику с 9 утра до 9 вечера с воскресным выходным, не отвлекаясь на бытовые задачи. Только вот сомневаюсь, что там будет 36 картинок на такой объем. На 2 можно смело умножать, смотреть на свою графическую станцию и свободное время, а там решать, браться или нет.   По факту обычно такой проект обходится в 2 раза дороже. Время зависит от кол-ва исполнителей. 
08.02.2019

модель из Archicad в 3Ds не меняет текстуру?

Цитата steana1977: Почему модель из Archicad в 3Ds не меняет текстуру? рендер corona Ложитесь спать. Утро вечера мудренее ))
02.02.2019

сколько часов считается нормой для рендера (вирей)?

2-8 часов на картинку. 64+ потоков процессора. Иначе шумно.
12.01.2019

Панорамный рендер.

Цитата denozavrrr: Ребзя, зум как нибудь можно сделать камере при настрйках в vray сферикал 360 ? как не выкручивай камеры картинка не меняется Можно поставить размер картинки побольше и приблизить колёсиком - вот зум
19.12.2018

WIP | Mihendalf

Продолжаю готовить торт. Рецепт наивкуснейшего крема: Ингредиенты: полигональный цилинр, низполигональные копии коржей, модели нарезанной клубники. Инструменты: 3ds max, Zbrush Возьмите один полигональный цилиндр в 3ds max, подстройте его размеры под размеры коржей, скруглите грани и скопируйте дважды. Поместите три кремовые заготовки между коржами. Затем экспортируйте их в obj и запустите Zbrush. Импортируйте в новую сцену Zbrush сначала низкополигональные версии коржей, а затем заготовки под крем. Теперь уже видны пропорции будущего лакомства. [[link:image_uri:240347,]][[image:240347,sky_image_forum]][[/link]] Возьмите стандартную кисть и слегка помните крем, добейтесь того эффекта, когда модели крема выглядят не идеально. Можно подготовить небольшие углубления под ломтики клубники. Пришло время взяться за клубнику. Поместите нарезанные кусочки между кремом и коржами. Мне было удобнее сделать это в 3ds max. [[link:image_uri:240348,]][[image:240348,sky_image_forum]][[/link]] На этом этапе можно ещё помять крем, чтобы добавить деталей и более реалистично вписать клубнику. Я сделал это в Zbrush. [[link:image_uri:240349,]][[image:240349,sky_image_forum]][[/link]] Так как наши ломтики будут прозрачными, необходимо добиться отсутствия пересечений геометрии крема и клубники, чтобы не получилось так, что крем внедряется внутрь ягод. Для этого необходимо выполнить операцию буленовского вычитания. Можно использовать LiveBoolean в Zbrush. Скройте коржи из видового экрана и переведите subtool с клубникой в режим вычитаемого. Вы увидите такую картинку: [[link:image_uri:240350,]][[image:240350,sky_image_forum]][[/link]] Теперь необходимо перевести результат в отдельный subtool и крем готов!Эспортируйте разность в obj и импортируйте в 3ds max. В видовом окне нет разницы между видом крема до и после вычитания, но на рендере это будет заметно. [[link:image_uri:240351,]][[image:240351,sky_image_forum]][[/link]]
16.12.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата Vodka44: Что лучше взять i7 8700k или ryzen 2700x? (В большей степени для работы компьютер) Ryzen это как Corona: дешёвый и не стабильный. А i7 как vray: дорогой и надёжный. 
08.12.2018

WIP | Mihendalf

Цитата klubnichka93: Цитата Mihendalf: Год прошёл. Можно продолжить. Круто!!!=D Тема клубники не раскрыта, будет еще или опять через годик?) Хорошего понемножку =)
05.12.2018

Как сделать разрушенную кирпичную кладку

Могу, если решитесь расставлять по совету Mirfen'а, подкинуть десяток high-poly кирпичей. Рэилклоном их можно раскидать, будет похоже, только не так реалистично. Чтобы было один в один, нужен скан такой же стены.
04.12.2018

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата kidkoala604: [[link:image_uri:237136,]][[image:237136,sky_image_forum]][[/link]] Обойдусь без лишних комментариев. Два вопроса. - Сколько бы вы взяли за такое. ~300 м2? - Делаете ли обычно скидку за большую площадь типа этой, и если да, то какую? спасибо!    Обычно в целях экономии и рациональности работы визуализируют не все зоны. Скорее всего в договоре с конечным заказчиком есть какая-то квота на количество изображений в визуализации. Самые важные зоны визуализируют фото-реалистично, остальным делают коллажи. Нужно уточнить количество и положение камер и назначать цену за камеру, независимо от площади.   Стандартную цену за картинку можно умножить на 1,5-2 (решайте сами на сколько) из-за того, что невизуализируемые зоны так или иначе придётся проработать для заднего плана. 
04.12.2018

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата serpank: Всем доброго времени суток. Кто занимался или занимается визуализацией офисный помещений? Интересует на чем основывается расценка? Уровень сложности, количество камер или еще что-то? Обычно все офисные картинки примерно схожи по сложности работы. К тому же эта сложность редко зависит от площади. Поэтому существуют фиксированные ставки за одно изображение. Если камера охватывает помещение, которое уже присутствовало на предыдущих картинках, то она может быть дешевле.  Неординарные случаи: о-очень большая площадь, сложная геометрия здания, моделирование нестандартных элементов, панорамы, оцениваются индивидуально. 
03.12.2018

Обсуждение вакансий на 3DDD

Цитата azg831: Цитата Salem Black: Ну, некоторые моменты в работе не удастся провести без обсуждения. Всё-таки моделлер - не телепат, и делает не то, чего от него хотели, а то, что ему сказали. Впроцессе небольшие уточнения - это нормально. А вот если исполнитель начинает расспрашивать дизайнера о технических алгоритмах выполнения задания, то это уже ни в какие ворота не лезет. я имел ввиду когда, например визуализатор он же моделер, уточняет подобные вещи: -на какой высоте вешать бра? какая высота умывальника? -на какую высоту зашивать инсталяцию под "горшок") -и.т.д и это странно, ведь это все в крайнем случае гуглится за 5 сек Если есть подробный чертёж, а не коллаж, то таких вопросов не возникает. "Нет времени подробно чертить" - не оправдание.
01.12.2018

при приближении исчезают объекты.

Цитата Mydizain: Всем привет, у меня исчезла сама сцена в 3dmax , что делать? Подскажите плииз Написать заявление в полицию.
02.11.2018

Материал голографической фольги

Карта должна выглядеть примерно так: [[image:220150,]] На нижней строке видно, что при разном угле к нормали карта принимает разный цвет. Можно играться кривыми по вкусу.
01.11.2018

Материал голографической фольги

Легко. Нужно положить карту fallof в слот отражений.
01.11.2018

Скрипт Collect Asset

Хочу лишний раз отметить, что скрипт архи-полезен. Помогает в работе над каждым проектом без исключений. Дисциплинирует в хранении и передаче сцен. Спасибо за то, что он есть!
30.10.2018

Обсуждение вакансий на 3DDD

Цитата Kenzo80: Цитата DieDieDieMyDarling: https://3ddd.ru/work/project_show/3693   Чё то для Норвегии и Швеции сильно мало по моему Тебе почти 10 штук за картинку мало?) По-моему это минимум за оригинальную картинку. 
23.10.2018

Вот такая тема!

Цитата Quasar: Оо, класс) Сейчас набегут всякие мои ненавистники) Что могу сказать, ну бывают обидки у ребят, особенно у таких, как Рома Стетц (кто знает, тот поймет)  Я думаю мне не стоит тут объясняться, оправдываться, да собственно и не в чем))  Когда у тебя в руках целое стадо малолеток, а тебя посылает кто-то - то не легко удержаться и не запостить в своей группе подлянку) Поддерживаю. Знаю. Понимаю.
22.10.2018

3d моделирование, текстурирование, Визуализация.

Шуток не понимаете?))
18.10.2018

Некорректно отбражается сетка на сглаженной модели

Цитата Anastasiiay: Здравствуйте!возможно не в эту тему вопрос,заранее прошу прощения)при импорте модели в сцену получается вот такая странная геометрия [[link:image_uri:207299,]][[image:207299,sky_image_forum]][[/link]] при этом сама модель отдельно от сцены открылась нормально.при импорте в пустую новую сцену тоже все ок.Помогите пожалуйста! Похоже, что в свойствах объекта включена опция display as box.
11.10.2018