К чему нужна эта тема, если 99% участников форума 3ddd.ru не пользуются и никогда не будут изучать Unreal?
Тема нужна для тех кому она интересна, это очевидно же. А вот что вы тут делаете - это действительно загадка.
Мне не было очевидно. Я понял, спасибо.
Напряжённая у вас атмосфера. Задал короткий вопрос, получил чёткий и логичный ответ. Поблагодарил. И почему-то стал "Mihendalf с горы" и тем, про кого можно сказать "что вы тут делаете - это действительно загадка"..
Мне вот понравился двиг прям очень, интересно поковырять, миллиарды полигонов конечно не потянет но бесплатный и по моему достаточно красивый
бесплатный? ) эммм да это самый дорогой реалтайм двиг в мире... то что там во фри - ничего по сути не сделать по меркам запросов того что сейчас реализовано в других движках...
Там самый "жир" в инжинеринг версии.. и стоит такое добро $5995 за год.. и продавать такой двиг они не каждому ещё готовы - будут смотреть на вас пристально и думать, продать его вам или нет..
StunBreaker не, самый жир в Sim версии, но по ней даже объявленной цены нет, видимо там вообще космос цена в год, а так конечно любопытно, что поддержка больших сцен есть только начиная с инженерной версии
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата StunBreaker:
бесплатный? ) эммм да это самый дорогой реалтайм двиг в мире... то что там во фри - ничего по сути не сделать по меркам запросов того что сейчас реализовано в других движках... Там самый "жир" в инжинеринг версии.. и стоит такое добро $5995 за год.. и продавать такой двиг они не каждому ещё готовы - будут смотреть на вас пристально и думать, продать его вам или нет..
Я конечно не глубоко копал, скачал, установил, запускается быстро, редактор материалов очень удобный, все работает, импорт моделей без напрягов текстуры все подхватывает без ошибок и автоматом причем настраивает шейдер так как он был накручен в вашем 3д софте, физика работает как в трейлере, все работает вроде) все красиво, удобно) чем то край энжин напомнил) Вчера вот качал край, юнити, анриал, пока остановился поковырять именно этот, потому что остальные с какими то неудобствами) кстати анриал запускался дольше всех
Конечно, в таком виде у движка огромные перспективы в архивизе
Нуууууу.... такие себе перспективы в ближайшие несколько лет. Не знаю что там будет по рейтрейсу на PS5, но на 2060Super, которая всего на треть уступает 2080Ti по производительности, в реальных проектах риалтайм GI в UE4.24 - это те еще вилы, как по качеству, так и по производительности в банальном fullHD, я уж не говорю про VR. Не думаю, что 3000е поколение гефорса что-то сильно улучшит в этом плане.
А что касается геометрии, то да, на PS5 быстрый SSD, в районе 5GB/s на чтение. Только непонятно что это меняет. Производители начнут диваны 3д-сканировать?))) Как моделили, так и будут моделить всё ручками.
А что касается геометрии, то да, на PS5 быстрый SSD, в районе 5GB/s на чтение.
Там есть в контроллере механизм декомпрессии ассетов на лету (чего в обычных ссд нет, опять же фишка плойки), так что реальная скорость чтения там порядка 8-9 гб/c. Сравните с обычным сата3 ссд, в котором скорость чтения 550-580 мб/c.
Вы ни когда не задумывались почему архвиз обосновался не в Майе, не в синеме 4д, не в блендере а в 3д максе?
Я не то что не задумывался, я в этом жил.
Майя была сложная что ппц, и под нее рендереров не было простых. Сидеть в начале 00х в Майе, ну это как сейчас обычному юзеру жить под линуксом или макосью - непонятные понты, софта либо нет, либо аналоги, либо всё платное, либо доходит всё в последнюю очередь.
Под Синьку опять же ничего не было в плане плагов, да и простенькая она была сама по себе.
Цитата Disah:
Это скорость вьюпорта и способность переваривать тяжелые сцены.
Это всё появилось только с появлением Nitrous, и всё это было гораздо позже. Макс всегда был самый тормоз, и по сравнению с Майкой, и с Синькой, и с Лайтвэйвом, царство ему облачное. Каждый выход новой версии начинался с сообщений на центре и рендерру "ну что, вьюпорт переписали? нет? опять багов нагнали? молодцы!". Хотя, собственно, мало что с тех пор поменялось)))
Нуууууу.... такие себе перспективы в ближайшие несколько лет. Не знаю что там будет по рейтрейсу на PS5, но на 2060Super, которая всего на треть уступает 2080Ti по производительности, в реальных проектах риалтайм GI в UE4.24 - это те еще вилы, как по качеству, так и по производительности в банальном fullHD, я уж не говорю про VR. Не думаю, что 3000е поколение гефорса что-то сильно улучшит в этом плане.
Как 2060Super может на треть уступать если у нее РТ ядер в 2 раза меньше чем у 2080ти?
Важно то, что в ue5 мне не нужно будет тратить 70% времени на развертки и оптимизацию геометрии, фиганул диван от qqwww как есть и готов интерьер.
Уже сейчас многие архитекторы чаще используют Люмион и Твинмоушен. Не хотят возиться с визуализаторами с повседневной текучкой. Да и все идет в сторону рилтайма, мало кому нужны мегафотореалистичные визуалки из короны. Да это прикольно, но честно говоря обычному заказчику в его всратую двушку клипать виз с короны с каустикой и дофом? Мне кажется, будет вполне достаточно показать виз с ue4 или твинмоушена.
По поводу ue4 то уже в 4.25 рейтрейс работает в разы шустрее чем в 4.24. а еще на подходе новый чип от Nvida.
Как 2060Super может на треть уступать если у нее РТ ядер в 2 раза меньше чем у 2080ти?
Откуда я знаю? Спросите у Octane Benchmark'a. Он сейчас вроде самый адекватный по ГПУ-расчётам. 2060 Super 203 попугая, 2080Ti 302 попугая.
Цитата VES:
Важно то, что в ue5 мне не нужно будет тратить 70% времени на развертки и оптимизацию геометрии, фиганул диван от qqwww как есть и готов интерьер.
Никто не спорит.
Цитата VES:
Уже сейчас многие архитекторы чаще используют Люмион и Твинмоушен. Не хотят возиться с визуализаторами с повседневной текучкой. Да и все идет в сторону рилтайма, мало кому нужны мегафотореалистичные визуалки из короны. Да это прикольно, но честно говоря обычному заказчику в его всратую двушку клипать виз с короны с каустикой и дофом? Мне кажется, будет вполне достаточно показать виз с ue4 или твинмоушена.
Ну это всё сомнительно имхо. Даже не с точки зрения технологий, а с точки зрения работы с клиентом. Слишком разная подача - картинки и VR, по разному ощущаются, на статике многих косяков и особенностей не видно и непонятно. Сейчас можно интерьеры сдавать картинками, и это хорошо. Мы сейчас в короне успеваем за день 3-4 раза картинки отсылать заку, получать фидбэк, делать правки. А будет VR, вы клиента к себе жить поселите, чтобы он быстро всё решал? Или будете жонглировать одновременными клиентами? Или цену в 2-3 раза поднимите? Виар тормозит процесс, имхо.
При этом, что самое забавное, я последние лет двадцать спал и видел, как начну работать в риалтаймом в виар, а когда мне этот риалтайм дали и я купил шлем, то понял, что ну его нафик)) Прикольно конечно редактировать в реальном времени, но в коммерческой текучке это всё будет применимо только когда у каждого в ноутбуке будет крутая видюха, а виар-шлемы без sde будут стоить как недорогие мониторы.
Цитата VES:
По поводу ue4 то уже в 4.25 рейтрейс работает в разы шустрее чем в 4.24. а еще на подходе новый чип от Nvida.
4.25 пока не тестил, времени не было, надо посмотреть что там нового. Спасибо за наводку.
Чип они еще в конце прошлого года обещали, а потом корона... Будем надеяться, в этом году выпустят.