11. Как создать сетку с узелками на сферическом объекте в 3dsmax?

В данном видео я отвечаю на вопрос от @BigMomo - Как создать сетку с узелками на сферическом объекте?

Создание данной сетки показываю в 3dsmax с использованием скриптов QuadScatter, UVToMesh, WireFence

и WireMeshGenerator.

Приятного просмотра!

► Задать вопрос - https://discord.gg/kXceeky 

Если Вам понравилось данное видео: 

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

► Behance - behance.net/artofcharly

► Artstation - https://www.artstation.com/artofcharly 

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/ 

► Основной канал - http://bit.ly/2CAHtSF 

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly 

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly 

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts 

charlytutorscharlytutsандрей кривуля charlyтуториалtutorial3d tutorial3d урокиуроки по 3dуроки 3dsmaxуроки 3dsmax на русскомquad scatterwire fence 3dsmaxuv to mesh scriptwire mesh generator script

Комментарии (4)

+3
Tmin
Ради урока можно было и заморочиться с узелками сделав их как на рефе....
Второй метод чище по любому! и дает больше точности подгонки.
Попробуй поюзать для него морфер вот от сюдаhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_0_1_obnovlenie  .
Когда пользуешь скин, для таких форм, то лучше работать со сплайнами, не будет искажений толщины нитей на выходе. Да и считает гораздо быстрее ... )))
И скин по фейсам даст меньше искажений особенно по швам развертки, у тебя их хорошо видно.
+1
Charlyxxx
Не знал, что SkinWrap работает со сплайнами =) Благодарю за подсказку =) Я мало таких объектов в своей жизни делал, поэтому и сразу сказал, что если есть исправления, замечения - писать в комменты =) Так что за них благодарю.

А насчет скрипта не понял =) Чем он отличается от UVMesh? Лучше делает морфинг или что? Типа меньше кликов и действий? ))))
0
-NiK-
В плане морфера отличия есть.

1. UV to Mesh горрраздо медленнее. Мне лень декриптить mse, чтобы сказать почему, но скорость я замерил прям щас на чайнике в 20 сегментов. Потом замерил на более сложном объекте. Он медленнее в несколько десятков раз.

2. Он не масштабирует как следует под площадь геометрии. Мой масштабирует. Вот сравнение с этим чайникомhttps://dl.dropboxusercontent.com/s/04h4gbol1vpk1nl/2018-02-04_10-57-13.png 
Я думаю для скинврапа и решетки правильное масштабирование имеет значение.
Многие подобные скрипты грешат тем, что масштабируют под габариты объекта, или еще как. Я счел логичным масштабировать под площадь геометрии, и если маппинг не кривой и нормализованный, то площади сойдутся безупречно.
0
Charlyxxx
Ешкин кот =) Действительно =) Благодарю за развернутый ответ. Капнул глубже по скрипту. Много позитивных отзывов =) Приобрету однозначно. Да и не надо проценты крутить =)