Анимация дрифта автомобиля. Насколько это сложно?
SpiderX 1395

Привет всем! вот и закончен очередной проект, на который мы в общей сложности потратили чуть больше 2х месяцев ( 2 человека) месяц ушел на полную отрисовку локации, которая была поделена на 6 частей ( для удобства анимации) и в целом состояла из 200 миллионов полигонов. Но локация это пол дела, нужно было анимировать дрифт. И спустя еще месяц хочу вам сказать что это капец как сложно. Дело в том, что я работаю в 3d макс, и у меня было 2 варианта анимации машины: Craft director studio или madcar. Craft очень крутой движок, если дело идет про езду по прямой, однако что касается дрифта то там все ужасно. Нет самой физики дрифта есть только чтото вроде бессмысленного скольжения и привод всегда только полный. И ручник действует на все 4 колеса. ВСегдА!  Поэтому я понял что назревает жесть, и открыл Madcar. Кто хоть раз пробовал этот плагин знает что вопервых он считает все не в реальном времени, а гдето в 10FPS... с какой то нереалистичной задержкой... а во вторых езду с помощью этого плагина нельзя назвать ездой) это скорее постоянная концентрация внимания, чтобы только тебя не развернуло в очередную стену. А тут еще и дрифтовать надо - что значит "ловить машину рулем и газом". Вообщем недели 3 ушло на всю анимацию этого ролика. Было сделано очень много попыток, чтобы машины проехали так как надо. Но эффект думаю был достигнут. Если вам будет интересно я сделаю подробный рассказ, как Анимировать дрифт с помощью madcar, а пока приятного просмотра)

Комментарии (36)

+2
andreyfomin
В тексте очень много грамматических ошибок, не хватает запятых. Но это я просто придираюсь))
+2
SpiderX
пишу уже из последних сил)))))
+1
andreyfomin
Ролик очень крутой, по физике дрифта не видно, что это искусственно создано.
0
SpiderX
те кто дрифтом занимаются внесли несколько замечаний, но мне уже было лень переделывать))
+1
ThePoloid
Интересно) Жду урок, или статью)
+1
sh4d3rx
Очень круто! Эрон-Дон-Дон ))
+1
ponchik8686
Очень понравилась работа камеры! Виз крутой) звукорежиссура(постановка звука трения колес о дорогу) показалась чересчур однообразной, хотя я понимаю сколько звуковых дорожек дрифта нужно для этого смонтировать(разные обороты, разное покытие) но в целом очень понравилось!!! момент с грузовиком ДРОМ классный)
0
SpiderX
по звуку да я бы сказал на троечку. во-первых оказалось очень сложно найти звуки идеально подходящие кадру. во вторых свои коррективы внесла музыка... т.к она каким то образом глушила много чего... как ни выравнивал уровни громкости, нифига нормально не получилось...так что со звуком будем еще работать...
+1
Cefiro_O
Низкий поклон. Это очень круто !!!
+1
Revered
Ну время реально потрачено не зря, двигаются машины очень классно, подкопаться трудно :) Кстати такие вещи лучше всё-таки наверное виреем считать, ибо унего в инструментарии есть денойзер для анимации, он сильно помогает.
0
SpiderX
я считал короной , у нее тоже есть денойзер.
+1
Revered
Да, я вижу в описании. Но я имею в виду денойзер именно для анимации. Обычный денойзер котоырй используется для статики будет флики давать и это видно кстати. У Вирея есть тулза, которой мы скармливаем уже посчитанную секвенцию и он денойзит каждый кадр с учетом нескольких следующих и предыдущих, получаем гораздо более гладкий результат.
+1
MARSALA
супер!
+1
giglen
Вау дым просто кайфец на этот раз!! Видосы все круче и круче! АПЛОИСМЕНТЫ!)
+1
giglen
и да, конечно интересно! Ждем How its made ;)
+1
SpiderX
спасибо. Дым оч. замедлил рендер, но без него такой атмосферы бы не было
+1
giglen
А с помощью чего делали его? Он прям как будто взаимодействует с кузовом, а не тупо появляется и исчезает
+1
SpiderX
через плагин Phoenix fd. да конечно он взаимодействует со всеми объектами. отсюда и время просчета... в кадрах где дым за машиной стелится на 10-20 метров там 1 кадр считался 50-80 секунд. на просчет каждого такого плана целиком 1-2 часа уходило.
+2
Как всегда, все очень круто. Если совсем идеи закончатся, может сможете использовать модели моих трансформеров, конечно над ними надо поработать, так как это было все сделано много лет назад, но было бы интересно увидеть трансформацию в движении. Сам я так и не смог это осуществить. https://3ddd.ru/3dmodels/show/wardenford_1  https://3ddd.ru/3dmodels/show/moscvidont 
0
SpiderX
модели крутые) спасибо... но пока хз когда мы дойдем до трансформеров.... на горизонте еще форсаж)))) а там поле не паханое)
+1
ice_dk4
Кадры на 2:05 минуте просто мощные!
0
SpiderX
да на этот водопад дня 2 ушло ... и по сути это самые долгие в рендере кадры...т.к. там и дым и вода рендерились
+1
freezemaximus
Как же это м...ь его здорово! Проделан огромный труд! Супер просто, спасибо за эмоции))
+1
Flamenezo
Крутая работа! Самая длинная и популярная трасса для дрифта) Надо было труено вместо ниссана)
+1
Krutishnizer
Это очень круто..... даже слишком! ))
+1
valek76
Круто!
+1
Uraken
По традиции залил в уроки, чтобы сорвать куш?!
+1
3d Vlad
Это очень круто! С оценкой промазал, Когда то сам делал анимацию авто лишь тесты все, так короткими тестами все и закончилось а полноценный ролик руки не дошли, на моей странице вк есть видео
+1
s_e_r
Всегда недоумевал зачем брать полноприводную тачку и переделывать её в задний привод чтоб дать угла)))))
+1
Ata4
Очень круто! Дрифт шикарен! Сделай подробный рассказ про дрифт, я тоже попробовал сделать в craft director studio но там как-то не очень.
0
SpiderX
да в крафте максимум секундный занос можно...и то если вывернуть колеса в сторону заноса ( как в реальности) то сразу тачка восстановит положение
0
Ata4
Комментарий удален
+1
wesftgyhnj
Сойдет за полноценный трейлер к ремастеру Undergroung 2. Было бы круто на самом деле..
+1
Pashtet325
Лучший ваш ролик на сегодняшний день, дым очень классный, физика хорошая, работа с камерой-все на уровне! если не секрет,а на эволюшене точно можно скользить по асфальту с его трансмиссией?
0
SpiderX
в тройном форсаже сказали что да)
0
Pashtet325
кажется это не самый надежный источник ...)))