Баловство с GrowFX 2
3dmentor 951

Продолжаю потихоньку создавать новые модели в GrowFX 2. Нодовый интерфейс даёт больше гибкости и новые возможности, которых нет и не будет в 1-й версии, но требует перестройки подхода к работе, новому мышлению и тп. Это примерно как поменять 3ds max на Houdini smiley-biggrin.gif

Моделька Кокосовой пальмы, анимация + настройка модели

Моделька Финиковой пальмы, анимация + настройка модели

Волшебная фасоль из сказки!

Модельки доступны на Gumroad

Комментарии (22)

0
Visualize
Комментарий удален
0
paz
отлично сделано! анимация выглядит круто.
GrowFX рулит!
0
egor98
Ну в спид три тоже можно сделать анимацию роста и ветра))
А пальмы зачетные.
0
paz
можно, а как в макс переносить будешь?
0
D_art_S
Выглядит отлично
+1
Uraken
Фрилансерские пальмы! Чарли должен пустить слезу.
+1
DoCentttt
Вот что значит прямые руки . Даже в гроуефикс можно сделать нормальные модельки
0
paz
это значит огромный опыт и понимание функционала софта. да может у GrowFX не самый удобный интерфейс, но возможности большие. что больше всего мне нравится, что анимация получается даром.
Вставил вот такие пальмы в скатер прямо в гроу формате и все. потом меняй в любое время. очень гибко.
С импортированным мешем такое не прокатит.
0
Revered
"Вставил вот такие пальмы в скатер прямо в гроу формате и все. потом меняй в любое время. очень гибко.
С импортированным мешем такое не прокатит. " - ага свежо предание. Например ни корона ни вирей оч не любят голые гроувские кэши. Корона кучу кадров теряет при рендере анимации, вирей вообще последний раз наглухо присел. Так что теория хорошая но на практике все равно все переводится в анимированные прокси. Но хранить это добро в отдельном файле чтоб по-бырому сгенерить вариаций это конечно да, удобненько.
0
paz
ну вон тебе в фшторме рендернули без проблем.)
0
Revered
Мне лично никто ничего не рендерил, а фшторм мне мало интересен в виду его полной непригодности для крупных экстерьеров и сцен со сложным освещением.
0
paz
видео смотрел? значит рендерили
0
Revered
Оке, если мне потребуется одна-две пальмы на ветру так и быть накидаю штормом :)
+1
3dmentor
Чес-слово, никогда таких проблем не было! Кстати, в GrowFX 2 полностью переделана система кэша. Да и кэш вообще можно не считать - зачем? Мои модели это не хрень китайская, где поверху метамеша накинут дисплейс и всё аццки долго считается. У меня всё достаточно быстро вычисляется, строится, анимируется, т.к. хорошо оптимизировано!
0
paz
что он там вставлял, только он знает )
0
Revered
Насчет проблем за ваш опыт ничего сказать не могу, если рендерить растения отдельно, то может и норм. Зачем считать кэш? Ммм.... чтобы при открытии файла гроу не завешивал все перестройкой всех моделей с нуля? Помню, например, как-то насмотрелся туторов по форесту - сделал вариативность по деревьям в рощице, с анимированным рандом сидом "как учили" три разновидности деревьев по 5 вариантов каждого. Деревья если что вполне адекватные из Макстри брались тогда. Ох как я пожалел помню об этом...
0
paz
вот тебе и сказали что макстри это китайский бутер
0
Revered
Извиняюсь, но не очень понимаю ваш жаргон.
0
3dmentor
Макстри китайские сделаны тяп-ляп и негодны для нормальной анимации. У них структура другая совсем. И это не единственные их проблемы, а что они творят там с шейдерами...
0
Revered
Ну шейдеры я вообще практически в любых моделях переделываю. А что со структурой не так и как надо?
+1
Oleg.budeanu
А где урок?
0
3dmentor
На урок время освободится только на пенсии, а с двумя малышами которым 3,5 и 6 месяцев мне даже поспать толком некогда :)