Базовые материалы в Corona Render. Быстро и просто.
sofiakholina 3560

Разбор 9-ти базовых материалов в Corona Render: база, металл, зеркало, стекло, вода, дерево, бетон, ткань и тюль.

Настройка каждого материала по шагам. От простого к сложному :)

+ бонус в конце видео!)

Буду рада, если это оказалось вам полезным. Открыта к любой обратной связи!)

Комментарии (53)

+42
Alvion
Пойду то же что ли уроки запилю и курсы открою... ну чего я один как дурак.
0
AG.edits
в самом деле
+3
VictoriaCh2303
ахахах, однако)
и если учесть, что очень многие становятся "интерьерщиками-унитазниками", не выходя выше этого уровня весьма длительное время, то вам пора бы и лопату прикупить, чтоб грести было чем )))
+8
alltermann
А что плохого в "интерьерщике-унитазнике"? И какой по-вашему уровень идет выше?
+2
VictoriaCh2303
А чего вы агритесь то собственно сразу, вас что- то задело или что, и в мыслях не было.
И где написано что это плохо? Вы только домыслы свои описали. А то что многие действительно не выходят выше уровня клепания под копирку одинаковых интерьеров в стиле "модерн" (ага, именно модерн) очень длительное время, которое измеряется даже не месяцами - это просто факт.
Уровень которые идёт выше? Это вот как раз выход за рамки одинаковых интерьеров с одинаковыми текстурами и моделями.
Я это пишу не просто так, а просто вижу как другие именно таким занимаются, именно потому и благо что я не занимаюсь интерьерами, я бы просто умерла от скуки
+14
alltermann
А никто и не агрится, вы оставили оскорбительный комментарий, вот и спрашиваю в честь чего? Каждому свое, кто то визуализирует интерьеры, кто то экстерьеры, кто то персонажей для игр и.т.д зачем сразу кого то принижать? А "клипание под копирку в стиле модерн" это называется текучка на которой деньги зарабатывают, в чем собственно проблема?
На счет того чем другие занимаются вы не беспокойтесь, занимайтесь своими делами и чем вам нравится, без вас разберутся.
-12
VictoriaCh2303
Капец, нервный какой. Так удачи вам, сударь, клипайте и зарабатывайте на чем хотите и как хотите, вам никто и не мешает и не мешал вроде, и ничего и не предлагал. В ваших советах я уж точно абсолютно не нуждаюсь, но спасибо, буду спокойна, что и без них действительно сама в своих делах разберусь. ;)
+12
Alvion
Буду сегодня душнилой...
За урок спасибо, но по базовым материалам уроков тьма, это раз. И не обижайтесь, но не смотря на очень интересные работы (на мой взгляд), материалы у Вас не на том уровне, что бы кого то учить. Для коммерческого виза более чем, но не вау. Рендеры замыленные денойзом видимо и может поэтому такое впечатление... но вот как то так. Я попозже вдумчиво посмотрю урок и может поторопился со своим никомунеинтереснотвоемнение, но это вот просто первое впечатление. За старания плюсану)
PS У меня возможно не тот уровень что бы так критиковать, но что меня остановит )))
+5
sofiakholina
Хотела бы ответить по пунктам :)
Да, уроков масса. Сама когда только начинала смотрела несколько по одной и той же теме. Из одного возьмёшь одно, из другого - другое) Все это как бы "дополняет" картинку, как по мне. Я рассказала, как делаю я) Также постаралась рассказать так, как сама бы поняла) Не понимаю до конца, в чем здесь проблема) Велосипед уже не изобрести в любом случае)
Я считаю, что даже, если это видео пригодится хотя бы одному человеку - оно уже было создано не зря)
Спасибо за комплимент моим работам :) Что касаемо сложности материалов - так это база, самые простые и начальные) А вообще, могу проработать над более-менее материалом около часа, в среднем)
Хотя, мои "интересные" работы по большей части из такой базы и состоят :D
+2
SteamPunk
Я считаю, что даже, если это видео пригодится хотя бы одному человеку - оно уже было создано не зря) - думаю это спорное утверждение))
+5
sofiakholina
Оно верно для меня) Автор видео - я) Поэтому, не зря, надеюсь :)
+2
.Kin
курсе на первом я открыл макс и, методом научного, тыка делал так же)) году в 2010... офф гайд лучше. любой. и проще к восприятию и понятнее
0
Collabi
Комментарий удален
0
Kapitan kakao
мотая сразу на бонус)
0
AlexHappy
Пробежался вкраце по видео и обнаружил довольно много сомнительных настроек.. и ошибок. Не буду писать про все. Спрошу только почему на всех материалах (исключая стекло, металл и т.п., где он 0), альбедо 1,0?
+6
sofiakholina
А не могли бы указать на эти моменты? Если вас не затруднит, конечно, буду очень благодарна и рада разобраться) Альбедо - имеете ввиду 1 у Diffuse Level? Я пользуюсь рендер элементами, и смотрю там "выжженные" белые участки. Если оно подсвечивается красным, только в таком случае снижаю уровень, либо белый не ставлю выше 210.
Думала, что сниженный лэвел у чисто белого - тоже самое, что "сниженный" белый (до 210) при лэвле равном 1.
+7
shea12
Видео еще не смотрел.

Так и есть) Diffuse Level это просто множитель, с помощью которого можно затемнить диффуз, тем самым снизить альбедо. Но называть сам Diffuse Level альбедо это немного неграмотно.
+7
Patarach
Альбедо самая ненужная вещь в короне , это множитель ргб кода . Если использовать цветовой код в пределах нормы то и множитель 1 везде является корректным.
+5
vladimir.drobzhev90
А что не так с альбедо 1 ? Альбедо стоит снижать только в тех случаях когда яркость текстуры выше 213 (ориентировочно, вычислено опытным путем в одном из видео кем то в ютуб, я проверял, совпадает). По сути сам параметр альбедо это просто множитель яркости, к примеру можно задать в материале простой цвет с яркостью 204, а можно выставить тот же цвет с яркостью 255 и при этом понизить альбедо до 0,8 - получится то же самое, потому что 0,8*255=204. В 6 короне для металлов я тоже как бы ставлю альбедо в 0, но не цифрой, а цветом, делаю черный абсолютно, чтобы метал получался без лишних оттенков, цвет задаю цветом отражений, из-за этого кстати металлы и зеркала во вьюпорте выглядят калично черными. В 7 короне с переходом на новый мат цвета отражений больше нет, металл получает свой цвет от диффуза и ставить альбедо или цвет в 0 не нужно, плюс нового материала в том, что теперь металлы и зеркала выглядят нормально во вьюпорте))
+5
idi81
С выходом 7 короны надо больше углубляться и давать больше инфы про новый физ мат в короне. Легаси мат уходит на задний план .
0
mult
Тогда это будет уникальный контент, но кому это надо похоже :Р
0
gunslinger
У меня только один вопрос: сигершейдеры в вашей метавселенной все еще недоступны?

В нашей доступны и они, и фотограмметрия, и автомобили с автоматической трансмиссией, и даже посудомоечные машины. Безусловно, все это можно делать самостоятельно, ручками, но... зачем?

Да и к самой короне прилагается плохонькая, но библиотека, по которой можно базу понять и освоить.
0
Patarach
Комментарий удален
+2
sofiakholina
Доступны :) Думаю, нужно уметь в любом случае все делать мануально. Чтобы тот же сайгершейдерс отредактировать, например)
0
gunslinger
Мэм, это читается как "Сигер". Имя собственное и это не английский. А еще Cinebench - не "сайнбенч".
0
sofiakholina
Буду знать и уточню этот момент, спасибо)
+4
Patarach
Единственное что я бы вам посоветовал - это подтянуть дикцию , вы глотаете гласные и упрощаете слова , задействуете нёбо для произношения некоторых звуков (девочка из класса 402 которой все воняло так же говорила) иногда говоря через нос. Так же присутствует скрытая надменность , вы как будто с легкой руки пытаетесь донести материал о котором знаете все , но у вас это не совсем корректно получается.
0
Uraken
разорвал!
+1
sofiakholina
Моя дикция мешает восприятию материала?) Видео, вроде бы, не о ораторском искусстве :) Что касаемо надменности -я прямо обескуражена) Единственное, что я пыталась сделать - четко и внятно произносить слова :D Говорить кратко и "без воды") Ваше восприятие так сработало, видимо)
+1
sofiakholina
Также, если у меня не совсем корректно получается - объясните, пожалуйста, где и почему) Получится уже какой-то конструктив, а не просто критика моей дикции)
+7
melnikov32
Вот так всегда, запишешь бесплатно видео для помощи другим, так тебя еще и грязью польют)) А я поражаюсь вашей выдержке) Я бы уже послал всех нафиг))) Видео хорошее, мне понравилось)
+2
sofiakholina
Спасибо огромное :D
+3
Motocat
Для материала зеркала IOR нужно ставить 999, так в официальном руководстве говорится.
+4
Cheviz
Молодец , продолжай, но больше раскрывай детали! будет еще полезнее новичкам.
0
sofiakholina
Спасибо!)
+3
V.Dolgalev
Быстро, вкусно и полезно!
0
sofiakholina
Спасибо!)
+12
GoldenVisionStudio
Опасно выкладывать базовые уроки на 3ддд :) Душнилы, разбирающиеся в настройке материалов всегда вставят свои неуместные комментарии, потому что для каждого своя правда в настройках материалов и любое несовпадение с их мнением будет вызывать критику) С моим мнением по настройке материалов тоже местами не совпадает, но я считаю, если финальное изображение выглядит эффектно и красиво, разницы никакой нет, как настроен материал :)
0
sofiakholina
Согласна!) Спасибо большое :)
+4
quest3ddd
Делайте, то что вам нравиться. Делайте так как вам нравиться. С опытом и временем придет все остальное.
Не оправдывайтесь перед каждым вторым, удачи)
0
sofiakholina
Спасибо большое, услышала :)
+1
BohdanOkh
Ты большая молодец! Все замечатально видно что ты старалась.
Продолжай и никого не слушай.
0
sofiakholina
Спасибо огромное!) Негатив расстраивает, конечно) Но такие комментарии, как ваш, позволяют не психануть и все не бросить :D
+2
finntt
Идеальное видео, действительно красивое текстура, выглядит красиво и привлекательно, мне это очень нравится, хорошо сделанный художник и продолжайте, удачи.
А если серьезно, спасибо за видео)
0
sofiakholina
Спасибо вам!)
+3
horhesoloma
Нужен урок по библиотеке материалов короны ) а то как-то непонятно чё там к чему, новичку не разобраться )
+1
sofiakholina
Спасибо за идею!) Подумаю над этим :)
+1
ProtoplusDesign
Спасибо за урок) не понимаю зачем поливать грязью , выше краем глаза увидела. Человек постарался что то сделал Уровень разный, и все когда то были новичками и чему то учились.
0
sofiakholina
Спасибо за поддержку :)
+1
mult
Спасибо за урок, но есть ряд смущающих моментов
1) MTL-в видео произносится как эмтиэль, но это аббревиатура, поэтому произносится согласно транскриции эм ти эЛ, и никак иначе
2) Reflection- это отражение, но никак не глянцевость, так как это урок для новичков- не стоит вводить людей в заблуждение
3) 3ds max ОЧЕНЬ капризный, называть что-либо в нем кириллицей, как копать себе могилку, если у вас пока проблем с этим не было, то это только пока
4) создание обычного стекла через каустику, это вообще беда. (зачем вводить людей в заблуждение2). для того, чтоб каустика заработала- ей нужен свет+ неровности, в противном случае игра не стоит свеч
5) так же сомнительна 1 в в отражениях в тканях( если это конечно не шёлк). на серой подложке- не так понятно, но вот если подставить рядом цветной куб, то появятся ненужные блики. в жизни отражения в тканях минимально ( кроме шёлка)
0
sofiakholina
1) Поняла, спасибо!)
2) Называла "глянцевостью", т.к. посчитала, что это интуитивно будет понятнее. Услышала вас)
3) Называла кириллицей для видео :) Также показалось, что это проще и наглядней) И да, проблем действительно за 4 года не было с этим)
4) Не поняла, честно говоря, в чем проблема) Разница видна же. Естественно, каустика нужна только, когда идет рендер с освещением, иначе она не имеет смысла) Я обозначила, что эффект будет "ярче", если добавить больше света.
5) Да, но я же снижаю Рефлекшн Глоссинес) Либо карточка темная на нем, и отражения минимальны.
+1
Cade_Foster
Refraction - это не прозрачность, а преломление), раз уж мы тут все слова испраляем)
0
Репь ну правда, зачем пилить такие простейшие вещи и забивать ими ленту Блога? Пусть в ленте будет 2 поста в неделю, но они будут стоящими... Вот эти вот тоже бесконечные таймлапсы с моделированием мебели в ускоренном режиме, ну чистый спам однако