Бесплатный курс по BLENDER для новичков

В сентябре 2023 решил всё таки разобраться что же там за блендер такой и немного затянуло. Софт понравился. Использую его в работе в основном для рига, анимации и процедурного чего-нибудь. Там инструменты намного удобнее, чем в максе. У блендера перед максом есть и преимущества и недостатки, но со своими задачами он справляется отлично, если вам не нужно работать с тяжелыми сценами, конечно)В общем пока свежо в памяти решил записать курс для новичков в этом софте, чтобы внести свой вклад в упрощение порога вхождения в него.

Комментарии (15)

+3
Kaiwas
Конечно же, лайк за Блендер
+1
vasiliish
Спасибо за урок! Блендер по функционалу, удобству, дизайну интерфейса, обошел платный софт
+1
niga2323
Ну е мае)) и Вы туда же... Там что, медом намазано!?))) Я, честно сказать, боюсь даже смотреть, вдруг тоже засосет))
+2
АлЕвп
Ну я начал изучать в первую очередь из-за удобного рига и инструментов скининга и анимации. По сравнению с максом - это прямо глоток свежего воздуха) Очень много уроков по всяким фишкам в бесплатном доступе в EU сегменте. После макса очень легко даётся, если логику работы понять
+4
Action-sen
Не знаю, мне после макса тяжко идет. Возможно дело в том, что на максе сижу 20 с лишним лет, а может просто не успел привыкнуть. Но задача которую я пытался сделать целый день у меня в максе занимает полчаса.. Видимо не хватило мне толчка.
+1
АлЕвп
Смотря какая задача была. Если нужно насимулировать чего-то или с партиклами поработать, то я в Tyflow сразу делаю, блендер пока отстаёт сильно в этом плане. А, если к примеру сделать модель газовых облаков небулы, то блендер справиться намного быстрее, чем макс. Всё от задачи зависит
0
Action-sen
Да я просто хотел смоделить серебряный меч школы волка. Просто по фану. Не хотелось стандартные донаты делать политые шоколадом как во всех уроках. За целый день собрал только клинок и тот как оказалось продублировался при симметрии каким-то образом и у меня была двойная геометрия. В итоге к вечеру психанул и в максе собрал за час с материалами и везерингом.
0
АлЕвп
Ну там своя атмосфера с моделингом) Хоткеи очень удачно назначены, когда привыкаешь. Но подход в моделинге немного отличается от макса. Я когда начал изучать тоже столкнулся с некоторыми сложностями)
+1
Pasha06062007
Я сижу в максе с 2014 версии. Переход был тяжелый в блендер. Перейти в зебру намного тяжелее , чем в блендер.
+1
АлЕвп
Главное понять логику работы нового софта. Зебра после макса не логична, но те, кто начинает учить зебру первым софтом говорят, что она мега дружественная для новичка)
0
Action-sen
Одни только менюшки по алфавиту меня в первый же день убили)))
+1
horhesoloma
Молодец художник! Продолжай! )))
+1
АлЕвп
Прохладный спасибо))
+1
chernov_renders
Блендер прикольный, но пока я ему применения не нашел, чтобы сказать, что вот оно, чудо. Софт как софт. Интерьеры в блендере делать не стал бы, тупо невыгодно. А так отклик, интерфейс, мне все понравилось, особенно с 4 версии, до этой версии нельзя было двигать объекты и одновременно панировать, вращать вьюпорт)
0
АлЕвп
Ну там до 4 версии много чего было странно после макса с его обилием хороших рендер движков. Мы уже привыкли в короне к Light Mix и воспринимаем это не как чудо, а обычный инструмент) В других рендер движках тоже можно было в 2 клика исключать объекты из источника света, а в блендер только в 4 версии появился Light linking, который позволяет это делать)