blender 2.9 адаптация материалов из 3dsmax corona
В видео продемонстрирован процесс адаптации материалов из 3dsmax corona в blender 2.9 под движок eevee
Ссылка на всеми узнаваемую)) модель: https://3ddd.ru/3dmodels/show/frukty_10
Изначально настроена под corona renderer в 3dsmax и имеет специфические настройки (типо тайла на некоторых материалах) а также ручных настроек roughness metallic без применения карт.
Цель данного видео продемонстрировать процесс адаптации любой модели под blender (процедура +- идентична кроме PBR материалов, там все еще проще).
Пример рендера без особых настроек 64 семпла 4 сек кадр (хотел как можно быстрее получить финальную картинку).
Комментарии (40)

Kosten

Revered

Dakatra

Revered

Dakatra

Revered

Zolty

Revered

Dakatra

StunBreaker

Zolty

StunBreaker

Dakatra

vladimir.drobzhev90

Zolty

vladimir.drobzhev90

Zolty

vladimir.drobzhev90

lis-220
buyman

Zolty

by4ik

Zolty

by4ik

Revered

ruby_en

Revered

vladimir.drobzhev90

ruby_en

Revered

vladimir.drobzhev90

Zolty

Kaiwas

Kaiwas

аvtorrr

ViTcore

Zolty

ninja_3

Aleksor

ninja_3