blender 2.9 адаптация материалов из 3dsmax corona
В видео продемонстрирован процесс адаптации материалов из 3dsmax corona в blender 2.9 под движок eevee
Ссылка на всеми узнаваемую)) модель: https://3ddd.ru/3dmodels/show/frukty_10
Изначально настроена под corona renderer в 3dsmax и имеет специфические настройки (типо тайла на некоторых материалах) а также ручных настроек roughness metallic без применения карт.
Цель данного видео продемонстрировать процесс адаптации любой модели под blender (процедура +- идентична кроме PBR материалов, там все еще проще).
Пример рендера без особых настроек 64 семпла 4 сек кадр (хотел как можно быстрее получить финальную картинку).
Комментарии (40)
Kosten
Revered
Dakatra
Revered
Dakatra
Revered
Zolty
Revered
Dakatra
StunBreaker
Zolty
StunBreaker
Dakatra
vladimir.drobzhev90
Zolty
vladimir.drobzhev90
Zolty
vladimir.drobzhev90
lis-220
buyman
Zolty
by4ik
Zolty
by4ik
Revered
ruby_en
Revered
vladimir.drobzhev90
ruby_en
Revered
vladimir.drobzhev90
Zolty
Kaiwas
Kaiwas
аvtorrr
ViTcore
Zolty
ninja_3
Aleksor
ninja_3