Blender 3D объект в чертёж.
twinloki 1598

2 варианта вставить 3d-объект в чертёж c помощью Blender.

Комментарии (17)

+7
Zolty
А есть тоже самое только в обратном порядке, с такими же трудозатратами?))
+2
D-d_Man
дык это основная наша работа, трудозатраты конечно другие )))
+2
twinloki
Блин! Было бы круто! XD
+1
D-d_Man
Спасибо - второй способ универсален и удобен!
+2
twinloki
Рад, что пригодилось! :)
+3
samokhin-90
Интересный способ. Я для подобной задачи использую Rhino - Make2D.
Трудозатрат минимум. https://www.youtube.com/watch?v=8H2S5K5F96o&ab_channel=in.Labarchitects 
0
twinloki
Не знал, что Rhino так может.
Это же объект, сделанный в Rhino, а просто полигональные понимает?
+1
samokhin-90
Понимает. Норм все. Есть функция скрыть невидимыке линии.
0
twinloki
Класс! Спасибо за инфу! :)
0
twinloki
Комментарий удален
+1
Udav31
Делаю такое для 3d max через Sketchup
0
andijko
Много лишних движений. А если скажем нужен 2д вид акстонометрии модели? Как смасштабировать в ноль? дополнительно менять угол осей на модели?
Не проще ли будет сразу импортировать 3d модельку в формате DWG из блендера в AutoCad, выставить там нужный ракурс (план, фронт или другой), выполнить функцию FLATSHOT и стереть лишние линии в полученном 2d виде если такие будут?
Как по мне этот метод имеет место, если только не знать о FLATSHOT.
+1
twinloki
Во втором видео объект весит более 160 тысяч полигонов. Даже несмотря на то, что чистить этот объект потом запаришься, Автокад наглухо виснет при выполнении FLATSHOT на данном объекте. А в Блендере всё это делается за пару минут.
0
ashome
а из макса в архикад есть такое ?
0
twinloki
Здесь не подскажу. С Архикадом дело не имел.
+1
ashome
спасибо )
0
Kvanina
Комментарий удален