Corona Renderer. Материалы. Часть 1-3

Урок 1.Рассмотрим понятие альбедо, настроим тестовую сцену. Настроим материалы с отражением, просвечиваемый материал (бра, торшер), создадим различные варианты металлов.

Урок 2.Мы настроим материалы просвечиваемого пластика, создадим различные варианты стекла (прозрачное, матовое, цветное стекло)Рассмотрим как создавать материал жидкости на примере апельсинового сока в стакане. Изучим параметры непрозрачности.

Урок 3.Настроим материалы PBR : плитка, металлическая плитка, дерево, кирпич, бетон.

Так же смотрите плейлист по Corona Renderer  Там много интересного!

Комментарии (12)

0
paz
странно. чего видео не показывает? ага, через вставку кода все работает
+3
Motocat
Светлый интерфейс, аж больно смотреть. Так отвык от него.
+1
paz
) я иногда меняю. раньше темный был теперь перешел на светлую сторону ))
+2
Spirif
Мне кажется темным больше работаю те, кто сидит в темных местах или работает ночью. При сильном дневном свете на темном часто ничего не видно :3
+1
Magomed Mirzaev
Спасибо :)
+1
Carpenter_M
так грустно, скучно)
еще и темный интерфейс изгадили
+1
paz
ну ты видать все знаешь по материалам короны. вот и скучно.
а кто захочет разобраться, будет смотреть.
Это полный гайд по материалам.
+1
Carpenter_M
не обижайся.
+8
paz
да, мне фиолетово если честно. я понимаю был бы вопрос по существу или замечание по материалу.
а так скучно. ну это не развлекательный канал.
кто не знал как работать с материалами в короне правильно, посмотрит все 3 части и больше вопросов практически не будет.
ну разве, что еще некоторые карты можно рассмотреть.
+6
Carpenter_M
кошмар тебя зацепило
+5
petrovich23rus
та не удивляйся. это норма.)
+1
Kira3dd
Спасибо за видео! Понравилось, познавательно!