Здравствуйте.В свое время столкнулся с отсутствием приличных текстур кожи.Начал допиливать сам.Здесь покажу как без особых хлопот сделать все в Photoshop.
Использовал бесплатные дополнения к Photoshop,такие как Seamless textures и Equalize Texture (actions),(легко найдете на просторах нета).
Использовал текстурку (оригинал),годную по качеству размером 1400х781.
И так.Открываем Photoshop и создаем файл 2048х2048.
Теперь открываем Seamless textures в FX Box (тоже бесплатно устанавливается).
Ставим размер квадрата близкий к меньшему размеру оригинала.Этот квадрат будет укладываться в нашей текстуре (2048х2048).Жмем New Texture,создавая новый файл.
Теперь вставляем нашу найденную текстурку (оригинал).Файл\Поместить встроенные.И расположив её,обрезаем.
Опять открываем Seamless textures в FX Box и поставив галку на Define Pattern,жмем Tile.
Переходим к 2048х2048 и открываем Стиль слоя (два клика на слое).
Выбираем Наложение узора и узор (наша кожа автоматом появится в списке).
Теперь надо выровнять текстуру по освещению (темные и светлые части).Чтоб не было видно тайлинга.
Окно\Операции.Находим Equalize (раннее установленное дополнение).Equalize_50,100 или150-сила эффекта.И жмем запуск (треугольничек на панели).
Diffuse карта готова,сделаем Normal.
Фильтр\3D\Создать карту нормалей.Редактируем как надо,жмем ОК.
Готово.Теперь сделаем карту Bump.Фильтр\3D\Создать карту рельефа.Редактируем как надо,жмем ОК.
Готово.Ну теперь сделаем еще карту Reflection.Скопируем Diffuse,уберем насыщенность и подправим Уровнями.(Или Bump скопируем и подправим)
Все.Имеем 4 бесшовные,вполне приличные карты 2048х2048.
Для чего статью написал?Написал в надежде что пригодится и желании чтоб использовали качественные текстуры.Всем пока.