Делаем бесшовные карты кожи средствами Photoshop CC

Здравствуйте.В свое время столкнулся с отсутствием приличных текстур кожи.Начал допиливать сам.Здесь покажу как без особых хлопот сделать все в Photoshop.

Использовал бесплатные дополнения к Photoshop,такие как Seamless textures и Equalize Texture (actions),(легко найдете на просторах нета).

Использовал текстурку (оригинал),годную по качеству размером 1400х781.

И так.Открываем Photoshop и создаем файл 2048х2048.

Теперь открываем Seamless textures в FX Box (тоже бесплатно устанавливается).

Ставим размер квадрата близкий к меньшему размеру оригинала.Этот квадрат будет укладываться в нашей текстуре (2048х2048).Жмем New Texture,создавая новый файл.

Теперь вставляем нашу найденную текстурку (оригинал).Файл\Поместить встроенные.И расположив её,обрезаем.

Опять открываем Seamless textures в FX Box и поставив галку на Define Pattern,жмем Tile.

Переходим к 2048х2048 и открываем Стиль слоя (два клика на слое).

Выбираем Наложение узора и узор (наша кожа автоматом появится в списке).

Теперь надо выровнять текстуру по освещению (темные и светлые части).Чтоб не было видно тайлинга.

Окно\Операции.Находим Equalize (раннее установленное дополнение).Equalize_50,100 или150-сила эффекта.И жмем запуск (треугольничек на панели).

Diffuse карта готова,сделаем Normal.

Фильтр\3D\Создать карту нормалей.Редактируем как надо,жмем ОК.

Готово.Теперь сделаем карту Bump.Фильтр\3D\Создать карту рельефа.Редактируем как надо,жмем ОК.

Готово.Ну теперь сделаем еще карту Reflection.Скопируем Diffuse,уберем насыщенность и подправим Уровнями.(Или Bump скопируем и подправим)

Все.Имеем 4 бесшовные,вполне приличные карты 2048х2048.

Для чего статью написал?Написал в надежде что пригодится и желании чтоб использовали качественные текстуры.Всем пока.

Комментарии (53)

+15
RadionovAS1
Спасибо за труды конечно.
Я бы все понял бы если бы и фотошоп был бесплатный. Ну типа, - "как сделать бесшовную текстуру бесплатными средствами ." А так зачем? , ведь есть PixPlant. Он все это в 3 клика делает. и PS не надо.
+4
#Pers#
На здоровье.
Каждый волен сам выбирать.
+2
RadionovAS1
Да все нормально, это конечно дело сугубо личное.
Мой прадедушка говорил: каждый "теребит", как он хочет, а я "тереблю" как я хочу.!:)
На что, моя прапрабабушка, рассказывала анекдот: про танк которому солдаты чинили гусеницу, и появилась фея, с вопросом "Что вы тут делаете?"
Злые, мокрые от жары и неудач, солдаты отвечали:" Разве не видно?" далее перевод с мата - "Совершаем половой акт!" (матом одним словом)
Фея улыбнулась и спросила: "А хотите по настоящему?"
Тут уже заулыбались солдаты, и конечно согласились.
Фея взмахнула палочкой с пятиконечной красной звездой и исчезла. А у танка отвалилась пушка.
Мораль этой пословицы и анекдота я понял только с возвратом.
И даже поняв мораль, довольно часто "теребил" как хотел и оказывался на месте солдат.
+2
2600
Пиксплант так то тоже не бесплатный) Палитесь, сударь))
0
Action-sen
Но он наверняка дешевле фотошопа.
+3
mr.spoilt
Фотошоп+лайтрум+20 гигабайт облачного хранилища в месяц стоят 730 рублей. Много? Если это инструмент для работы - то вполне по карману. тем более платить можно помесячно, если он не нужен - не плати.
0
gunslinger
Простите за нескромный вопрос: у вас оформлена такая подписка или вы просто делитесь знаниями? :D
0
mr.spoilt
Просчаю, зашёл на сайт эдоби и посмотрел цены.
Я слишком бедный для лицензионного по.
0
gunslinger
Как и ожидалось ;)
+2
mr.spoilt
А Вам там в месте ожидания не ожидалось, что я, например, работаю совсем в другой сфере и текущее использование 3d и 2d только как хобби?
В свое время, когда мне хотелось, я покупал Marvelous Designer лицензию бессрочную, до сих пор есть, но продлевать не стал, потому что все что я хотел на тот момент, я в ней попробовал, а набеги в нее раз в пол года под настроение отлично удовлетворялись 30 дневным триалом, так я им и пользовался, пока в этом году они не убрали эту фишку.

Я Вам совет дам, потому что раньше тоже думал, что я дофига проницательный и мир познал, выводы любые делайте только из фактов.
0
TOP DESING
Комментарий удален
0
mr.spoilt
Неужели между PixPlant и Photodhop CC нет никакой разницы?
0
ura_125
Оформив подписку на любой продукт Глины, невозможно просто взять и не платить тогда, когда не хочется. Просто месяцок передернуть на лицухе не выйдет, в глину можно вляпаться только основательно.
+1
gunslinger
В "небесплатных" Siger CMPP есть с пяток вполне приличных паттернов кожа, а можно и просто загуглить бесшовные карты.

Т.е. пример изначально не очень - с кожей никогда не было особых проблем. Зато когда нужны какие-нибудь кирпичи или каменная кладка, или еще что-то менее однородное, с уникальными и явно разлиичмыми деталями, PixPlant и/или плагины для PS с подобным же функционалом в общем-то бессильны - тайлинг прекрасно прослеживается. Нередко с довольно гнусным мыльцом в тех местах, где софтина дорисовывала, что ей положено.
+9
tameplan
А 3ds max у вас, случайно, не русифицирован?
0
#Pers#
Старая шутка.
+11
mr.spoilt
К чему этот тупой коммент про русификацию 3ds Max?
Photoshop продается с русской локализацией, поэтому я также использую русскоязычную версию, это не перевод на коленке. Проблем с работой на английской или русской версии не вижу, и там и там для меня все одинаково понятно.
+4
tameplan
Понятно :) Рад, что мир крутится вокруг вас. Не смею больше вас смущать тупыми комментариями =)
+2
TRAFFIC_rus
Почему это тупой коммент? Если у тебя не было проблем с кириллицей, то это не значит, что их не существует. Но нет же - "коммент тупой".. 0_о
Эта безаппеляционность меня не перестаёт удивлять. Хотя есть другое определение для таких людей.
+1
mr.spoilt
Ладно, раз Вам непонятно, щас объясню.
Во-первых, этот коммен - стеб над автором и троллинг (правила на сайте есть), а в комментах под уроком флудить и троллить - это тупо.
Во-вторых, урок про создание карт в Phtotoshop, а коммент про руссификацию 3ds Max. Умно? Нет, тупо.

Да, у меня не было проблем с кириллицей в русификаторе 3ds max, когда я пользовался Photoshop (я про фотошоп писал выше или Вы не поняли тут тоже?), у меня также не было проблем с кириллицей в 3ds max, потому что у меня ни разу в жизни не было желания или необходимости ставить туда самопальный русификатор, а раз у Вас были с этим проблемы, предположу, что Вы ставили. Также у меня не было проблем с кириллицей в путях 3ds max, потому я за этим всегда следил и никогда не допускал такого. С 2009 макса (мой первый макс) у меня все папки рабочие и все файлы только латиницей называются. А все это потому, что есть отважные испытатели русификаторов 3ds max и экспериментаторы с криллицей в путях и именах (некоторые еще и китайские иероглифы используют), которые после своих эспериментов бежали на форум и создавали темы: "ПАМАГИТЕ!!! ВСЕ ПРАПАЛО!!!!". А я читал эти темы и мне без личных экспериментов было понятно, что такого допускать не нужно. Как говорится, тупой учится на своих ошибках, а умный на чужих.
Называйте таких, как я - как хотите, можете в личку написать, если тут не можете и боитесь наказаний.
+4
TRAFFIC_rus
Чувак, никому не интересны твои личные опыты с кириллическими путями, делай это в своё удовольствие, сколько угодно. Я о другом: ты назвал чей-то комментарий тупым, а я, к примеру, так не считаю.
Это не этично, чисто по-человечески, а по форме - ты не модератор здесь, чтобы определять уместность комментариев.
И на личности переходить не стоит, некрасиво как-то
З.Ы. Я, кстати, давно заметил, что сильно бомбит у сторонников русификации иностранных продуктов, когда им указывают на возможные сопутствующие проблемы. С чем это связано? Ограниченность опыта? Неспособность взглянуть на вопрос немного шире?
0
mr.spoilt
У меня, я повтрюсь, проблем с английским нет, и бомбит у меня (если так можно выразиться) от тех, кто упорно молится только на английские версии, притом, что сам поставщик и разработчик ПО делают локализованную версию. Если все еще непонятно, для чего это делается, опять мне придется Вам объяснить.
Поставщик тратит деньги и ресурсы на локализацию своего ПО для того, чтобы сделать свой продукт более доступным в регионе с неанглоговорящим населением, охватить бОльщую часть рынка. Если 10% пользователей в этом регионе спокойно владеют английской версией ПО - это не означает, что остальным 90% потенциальным пользователям нужно выстроить стену в виде языкового барьера и усложнить таким образом знакомство и обучение в програме.
Второе - это это создание локальной экосистемы (сообщества), которая будет формироваться самими пользователями в виде уроков, статей и т.д. с русскоязычным интерфейсом, доступность максимальноширокой аудитории позволит увеличить продажи и прибыль в регионе. Примеры есть в игровой индустрии, локализованные версии популярнее, они доступнее и молодым и пожилым, а не только узкому кругу пользователей, более того, стоимости игр в регионах отличаются и зависят от покупательской способности в регионе, это позитивно влияет на снижение уровня пиратства. Photoshop со своими месячными подписками позволил многим пользователям перейти на полноценный, обновляемый лицензионный продукт.
Из личного примера, последние 11 месяцев у нас больше 20 сотрудников перешли на SketchUp, они рядовые пользователи, я и еще несколько человек - разработчики наших внутренних продуктов на базе этой программы, и так само случилось, что все пользователи имеют русскоязычную версию скечупа, а я на англоязычной (я просто не знал, что он на русском есть), так вот я уроки записываю с англоязычным интерфейсом, отвечаю на вопросы также озвучивая команды на английском. Сотрудники у нас разных возрастов, но ни разу я не слышал просьбы перевести что-то на русский, потому что им непонятно, где я и что открыл. Это к тому, что язык интерфейса мало влияет на восприятие урока.

Еще такие яростные протесты против локализованных версий мне напоминают истерию некоторых социальных групп на западе, отказывающихся от глютена. Те, кто поинтересовался, знают, что аллергия на глютен и аллергия на морепродукты встречаются в популяции человека примерно в равных количествах, только вот морепродукты никто запретить не хочет и отказываться от них не собирается, зато вот глютен - это прям проблема всех проблем.
Если проведете аналогию, поймете, что совершенно нет ничего плохого в локализации от разработчика (глютен), и могу предположить, что Вы не против посмотреть заграничный фильм в русской озвучке (морепродукты).
Я на этом все, Ваши неинтересные наезды можете высказывать ниже.
+3
tameplan
Хотел поделиться этим уникальным уроком с товарищем, который не понимает русский, так он говорит, что гугл не переводит текст на картинках =( Если автор хочет нести знания в массы, то ему стоит понимать, что массы не все знают русский язык. И большинство людей используют именно английскую версию продукта. Дело тут не в самопальных переводах и кириллице в путях, а в унификации процесса (и работы, и обучения). Ниже уже написали.

А если по самой теме урока, то название урока звучит "...средствами Photoshop". Где здесь средства Photoshop? Seamless textures и Equalize Texture - средства Photoshop? Взять текстуру с идеальным!? освещением, взять сторонние плагины, и назвать "..средствами Photoshop. Да с помощью инструментов Clone Stamp + Offset можно это сделать гораздо быстрее, в качестве, не уступающем результату данного урока. Вот это и будет "средствами Photoshop".

Это как взять Ладу, назвать видео "разгоняемся средствами Лады до 300 км/ч" Потом в начале видео установить (каким-то чудом) в Ладу двигатель от Ламбо и и разогнаться до 300 км/ч. Ну ок. =))
0
mr.spoilt
Ну, наконец-то, Ваш третий комментарий начал хоть как-то касаться урока ТС.
+1
tameplan
Это вам так только кажется =)
+1
#Pers#
Мне смешно читать про ваших уникальных друзей,которые пытаются задействовать гугл для перевода текста на картинке.Текстовое описание достаточно ясное.Кому надо-переведут.
Сайт русскоязычный,т.е.подача информации и общение происходит на русском языке.Считаю вполне уместным использование русского интерфейса на скринах.
И фильтр 3D и другие фильтры ,плагины-являются средствами Photoshop,т.к. их использует программа.В уроке был показан один из способов.Хуже,лучьше-вопрос другой.
Ваш интерес к моему программному обеспечению расцениваю как троллинг.Извините-действительно туповатый.
Если нечего сказать по уроку-займитесь чем-нибудь полезным.Напишите статью например.Счастливо оставаться.
+1
Y.O.U.
Всегда удивляет что кого-то напрягает русифицированность. Сможете объяснить в чем проблема?
+8
-NiK-
Проблема обычно в том, что любая документация, уроки, советы на форумах ссылаются исключительно на англ версии программ. Допустим новичок установил русскую версию, а на форуме ему вместо разжёвывания со скриншотами просто сослались на функцию в меню англ. версии.
Русские буквы никоим образом не упрощают понимание интерфейса и функционала программы. В описанном выше случае и вовсе вредны.

P.S. Меня не напрягает язык вашего софта. Я просто отвечаю на вопрос :)
+2
Y.O.U.
По идее, наоборот должно поощряться использование нескольких языков. Мы же наблюдаем обратную ситуацию. Правилом хорошего тона считается слепое повторение урока, без понимания инструмента.
+6
paz
проблема в том, что если после русс варианта сядете на англ. вы будете тупить перед каждой операцией. то же в обучении. и в любой стране поймут вас ваши коллеги на международном языке, коим является английским.
есть такое понятие стандартизация, так вот английский вариант является стандартом.
Не знаете как кнопка называется, переведите.
+4
Y.O.U.
Так вот чтобы не тупить и понимать что жмакать, и нужно знать не только название кнопок, но и их перевод. Я понимаю о чем речь и тоже была в таких ситуациях. Но они лишний раз напоминают мне, что надо подтягивать язык. Тот, кто нормально владеет не только родным языком. но и английским, тем самым стандартом, о котором вы говорите, не будет испытывать трудностей
+7
Yehat
Русифицированный фотошоп выглядит, как упаковка от китайской стельки.
Отличительная черта профессионала - это работа строго в английских версиях софта. Винда ещё допускается.
+1
Lier
Добавлю ко всему, что уже сказали. Бывает просто некорректный перевод (сразу вспоминается всплывающее по определенному действию окошко в русском фотошопе, где было две возможных операции - отмена и отменить). Бывает, что просто некоторые термины переводят дословно и смысл теряется.
0
paz
Наверное студ. версия макса ;)
+2
booka80
Спасибо, конечно, но даже у вас на превью видны швы. И все подобные программы, плагины и прочий хлам априори не могут сделать качественно, Нет способа лучше, чем в графическом редакторе, за пару минут, ручками сделать бесшовную карту, которая будет идеальной. Проверенно годами и опытом! Ну, а как потом с неё напечь разных карт, тут вариантов множество.
+2
Sarbagyshev
В каком редакторе? PS тогда что, не редактор? Мне в PS создать бесшовную текстуру стоит 15 сек! Если с засветами то да, пару минут займет... Кто к чему привык, сабстайнс на пример, крутая штука но, мне легче в фотошопе зафигачить так как нет времени на освоение сабстайнса. Но найду время, очень понравился!
+1
booka80
наверное я не так выразился, но я как раз имел в виду то что вы написали. ))) Сделать бесшовную карту в ФШ руками дело быстрое и использовать плагины нет смысла, т.к. они работают криво. Просто я хотел сказать, что нужно делать именно руками, так проще, быстрее и качественнее.
0
Sarbagyshev
Понял Вас))
+2
alexfmos
Заголовок - "бесшовные карты кожи средствами Photoshop CC"
Пост - "бесплатные дополнения к Photoshop,такие как Seamless textures и Equalize Texture"
Как так то?
Т.е. урок по Photoshop заключается в следующем - скачайте ХренПоймиЧто и нажмите на клавишу. Потом на вторую. Оно че то сделает, и у вас будет бесщовная текстура, если повезёт. Это ХПЧ работает бесплатно! (на платной программе).
Да лучше б вы рассказали про любой инструмент фотошопа своими словами, кисть или штамп, и то намного более полезно бы было.
И не надо тут о том, что не нравится - не смотри. Вы выложили на главной урок по фотошопу, а там его нет! Все имеют полное право кидать в вас тухлыми помидорами.
0
#Pers#
Я рассказал про то,что посчитал интересным.А именно,как в Photoshop CC сделать карты.Если вам не везет при нажатии кнопок по пошаговой инструкции,то я вам могу только посочувствовать.Если вам будет полезна инфа по инструментам Photoshop,таким как кисть и штамп,готов провести для вас лично мастер-класс (не бесплатно конечно).Если вы считаете что представленный урок по созданию карт средствами Photoshop CC не урок-это ваше сугубо личное мнение.Про тухлые помидоры.Понимаю у каждого может быть личный негативный опыт.Прочитав ваше сообщение-я потерял время.Ни какой конкретики.Идите с миром.
0
alexfmos
"А именно,как в Photoshop CC сделать карты". И снова вранье. Инструменты штамп, маски, offset, и другие вспомогательные элементы могут помочь в создании бесшовных текстур в программе Photoshop. В вашем уроке нет инструментов Photoshop.
Мне инфа по инструментам не нужна, это был лишь совет, тому, кто написал заголовок "средствами Photoshop".
А то может тогда уж средствами "Microsoft Windows"? То же ведь верно.
Да - это не урок, и это мое личное мнение. И я его выразил. В интернете. Так иногда, бывает, делают.
+5
Reuke
Было бы нагляднее если бы текстура исходная была бы "как в обычной жизни" с неравномерным освещением, и не тайлящимися участками. Тогда был бы смысл от урока.
0
ViTcore
рассказать что ли как я делаю бесшовные материалы в Nuke ))
0
TRAFFIC_rus
)) ..в принципе, некоторую бесшовность можно сделать и в самом максе ) Инструментами макса :D
+1
DagSergio
а просто сделать 4 копии текстуры, соединить их противоположными углами в центре, а затем просто стампом замазать религия не позволяет?
+3
ck_petya
Ураааа, в комментах срач про софт!!!!)

За урок, спасибо.
0
#Pers#
На здоровье.
+1
Korleone
Нормальный урок бро! Кому надо, скажут спасибо за старания, кому надо будут продолжать "умничать".
0
#Pers#
Спасибо.
Пижоны иногда встречаются.
+1
iolanta989
Интересно не знал про эти плагины, очень удобно. Но я потестив заметил, что видно тайлы всё таки, какой то заблюреный круг если присмотрется. В общем если что-то сделать на скорую руку то норм, а если надо качественно то лучше по старинке руками
+1
grdesigner
Это все конечно здорово, но применимо лишь в геймдеве. Зачем под архвиз так мучаться? Есть качественные текстуры в интернетах, сиди качай, используй. Под статику можно вообще так ювмаппить, что бы швы не влезали в кадр и все. Никто Ваши старания не оценит, а это лишь затянет время на производство изображения. Соответственно меньше заработок.

Урок может и неплох, но увы бесполезен в 2018-ом году. Есть для этого все, как текстуры на стоках, так и сабстенс дизайнеры, где это все можно генерировать.
0
Ben-Hur
нормальный урок
0
#Pers#
Что бы знать.