u2shkin
Дисперсия в Corona Render 1.5 без фотошопа
u2shkin 2797

В данном уроке я покажу самый простой способ как создать дисперсию в Corona Render 1.5 стандартными средствами 3d Max без пост обработки.

80163a243b904f4bfa57080227803e10.jpg

Посмотрев тут недавнее видео на эту тему. Я решил что это конечно красиво но можно проще.

И немного поэкспериментировав в начале пришёл вот к таким результатам.

db79e9a193ad187503434bd4f6191dc7.jpg

Итак начнём.

Создадим стандартный Corona материал, выкрутим рефлект и рефракт на 1 и поставим IOR алмаза 2.4

abc9187bab30a546704ba12304118437.png

Ну а теперь самое интересное.

da7019a0173bba9855cb1fa0e83042d6.png

В Абсорб ставим карту Фаллофф. Дистанс подберём по вкусу потом когда разложим все карты в нужные слоты.

Настройки Фаллоффа

729ac0321b4538f22be079b747cf5716.png

В чёрный слот ставим карту Градиент Рамп, тип Фаллофф - Фреснел и снимаем галку с Оверрайд IOR чтобы он не трогал наш IOR.

Настройки Градиент Рампа

ed96da392d0e66800a41708405ddd6e2.png

Рисуем радугу на свой вкус, я поставил чистые цвета с интервалом 10. Тип Градиента - Нормал, то есть от положения грани будет зависеть её цвет.

8fb2430551acf066da30f37994aba27c.jpg

Но это не реалистично и нас не устраивает поэтому добавим Нойз.

Эмаунт ставим 1, Сайз подбираем самостоятельно. Получится похоже на это

4d71e38d79cfb70a035266232913495f.png

И наконец самое творческое.

Крутим, смотрим, подбираем параметры, результат в ваших руках.

Удачи.

Комментарии (12)

0
2600
2600
Круто, но это не дисперсия.
0
u2shkin
u2shkin
Конечно это не PBR а фейк ,но пока в короне это программно не реализовано можно использовать любой способ
0
AlexHappy
AlexHappy
И не проще...
+8
u2shkin
u2shkin
Ну если назначить 2 стандартные карты это сложно, то я переоценил уровень читателей данного урока
+3
aaaantares
aaaantares
Даже в 3D бриллианты подделывают, безобразие.
+4
mr.spoilt
mr.spoilt
Че-то как-то не очень результат. Контрастности цветов и их четких границ не хватает.
+3
S.V.
S.V.
Изящно и кратко - а это уже талант.
Для люстр я извращался третьим (считая этот и предыдущий , на мой взгляд, излишне навороченный способ, урок ) способом, но и этот положенный "на блюдечко" - отличный вариант.
0
lukmor
lukmor
Я смотрел предыдущий способ создания фейковой дисперсии, конечно оба способа не тянут на фоторил. Но данный вариант удивительно краток и прост для такого результата. 5+ конечно
+6
Oleg.budeanu
Oleg.budeanu
В VRay за это отвечает одна галочка.
"вытаскивает попкорн"

за тутор спасибо :)
0
Toucan Studio
Toucan Studio
Очень полезный материал! Спасибо большое! А будет урок как в фотошопе делать? )))
0
u2shkin
u2shkin
http://3ddd.ru/blog/post/kaustika_i_dispiersiia_v_corona_render_1_5
0
#Pers#
#Pers#
Спасибо.Надо попробовать.Конечно,надо уходить от постобработки и максимально использовать возможности макса.
А если использовать MaterialByElement и использовать каждую грань?