В данном уроке я покажу самый простой способ как создать дисперсию в Corona Render 1.5 стандартными средствами 3d Max без пост обработки.
Посмотрев тут недавнее видео на эту тему. Я решил что это конечно красиво но можно проще.
И немного поэкспериментировав в начале пришёл вот к таким результатам.
Итак начнём.
Создадим стандартный Corona материал, выкрутим рефлект и рефракт на 1 и поставим IOR алмаза 2.4
Ну а теперь самое интересное.
В Абсорб ставим карту Фаллофф. Дистанс подберём по вкусу потом когда разложим все карты в нужные слоты.
Настройки Фаллоффа
В чёрный слот ставим карту Градиент Рамп, тип Фаллофф - Фреснел и снимаем галку с Оверрайд IOR чтобы он не трогал наш IOR.
Настройки Градиент Рампа
Рисуем радугу на свой вкус, я поставил чистые цвета с интервалом 10. Тип Градиента - Нормал, то есть от положения грани будет зависеть её цвет.
Но это не реалистично и нас не устраивает поэтому добавим Нойз.
Эмаунт ставим 1, Сайз подбираем самостоятельно. Получится похоже на это
И наконец самое творческое.
Крутим, смотрим, подбираем параметры, результат в ваших руках.
Удачи.