Fireplace Room Sobor cinematics Animation


Комментарии (18)

+2
Sasha-GHOST
Заметил на всех анриаловский проектах что вечно то тут то там что-то фликерит и вибрирует. Это не побеждается или просто лень замазывать?
Спрашиваю не просто так, хочу некоторые проекты "оживить" и вот думаю, в короне на ферме их оживлять или анриал дальше изучать?
0
hogarndex
Всё от опыта мастера зависит, пробуйте, корона не фликует - но долго, UE немного есть - зато быстро, решайте сами с кем быть )))
0
Sasha-GHOST
lumion?
0
hogarndex
No, Unreal Engine 5.2.1
0
Sasha-GHOST
5.3 же
0
hogarndex
у версии 5,3 не работает GPU Lightmass ещё
0
Sasha-GHOST
А, ну ок. Как раз пока я там с матами разберусь, подвезут)
0
hogarndex
покажешь потом, что вышло у тебя )
+1
AlexRicco
А картины зачем на потолке?
0
hogarndex
Так нужно, такой дизайн.
0
Haans
Даже очень атмосферно! Пламя огня, правда, как будто не в такт звуковому эффекту потрескивания - но зато плавно и гармонично ). Есть, конечно, некоторые мимолетные подозрения по поводу стекол - но это привычный уже минус Анрила, зато непрозрачные объекты - очень даже шикарно смотрятся. Вы использовали джипию лайтмасс встроенный, на сколько я понимаю, а настройки у Вас следующие. Post Process V.: GI - desable; Reflection - ray tracing; + галочки hardware в настройках проекта (project settings), а настройки GPU Lighmass - от еверов?
П.С. После повторного просмотра подозрения относительно стекол исчезли полностью. Наоборот. Кстати, впечатления вначале от качества такие, будто использовался path tracing. Но при использовании path tracing не было бы динамического шума в reflection отражениях, которые дает RT. В общем, круто!
0
hogarndex
Всё верно, GPU Lightmass + Path Tracer + постпроцесс в Adobe AE
0
Haans
Модели сами подготавливали или покупали готовые (имею ввиду light map channel)? Впечатление такое, будто кресло перед зеркалом текстурировано в Substance Painter.
0
hogarndex
Модели некоторые покупались тут площадке 3ddd.ru дале подготавливались и в Substance Painter
0
Haans
Запекатель сторонний или встроенный? У стороннего есть весомые недостатки. Использовали ли Вы антиаляйзинг? Пытаюсь понять, из-за чего в вашем видео мерцания. Скорее всего - не высокие настройки самого PT.
0
hogarndex
GPU Light Mass тот что есть при установке. Использовал антиаляйзинг 16/16. Верно, настройки РТ не высокие, ждать не хотелось долго.
+1
Haans
Ну тогда понятно ). Ностальгировать по короне никому не охота ). Кстати, попробуйте антиаляйзинг уменьшить в несколько раз, в допустимых для Вас пределах. Есть такие сцены, где эффект почти не заметен. В вашем случае значения умножаются друг на друга. Есть комбинации, при которых использование PT не требует запекания. Может будет Вам полезно. Я попрактикуюсь на своем примере и тогда смогу точно определить причину шума. (может из-за отсутствия денойзера).
0
Haans
Расскажите, пожалуйста, о самом проекте: кто автор, кто заказчик (если не конфиденциальная информация, конечно), какие запросы/требования, сам подход к выполнению Вами этой работы. Вот действительно интересно. И сама идея чердачного помещения под художественную/фото(?) студию - тоже довольно не типичная и оригинальная! "Собор", говорите.. здание уж точно историческое, судя по высоте и форме комнаты ) В общем в узких, как я вижу, кругах, это описание будет отличным дополнением к хорошей работе! Бэкенд такой, своеобразный.