FIX LUMEN UE5 | Исправляем рваные угловатые тени и засветы под углом

В этом видео уроке по Unreal Engine мы сосредоточимся на артефактах в тенях при использовании Lumen и Ray Tracing в освещении. Я расскажу вам о двух простых, но эффективных способах, которые помогут вам избавиться от этих нежелательных эффектов артефактов.

В этом уроке по Unreal Engine я расскажу и покажу способ исправления засветов на моделях, которые возникают при использовании освещения Lumen под определенным углом.

lumenue5unreal engineурокзасветыартефактыray tracing

Комментарии (2)

+2
Earanak
Если это модель с Нанитами (не LOD-ами) то при включенной RayTraced Shadows помогает эта команда - r.RayTracing.Nanite.Mode 1 (так же улучшает Наниты в отражениях и тени от Нанитов). Но эта команда отключает MeshFallBack, так что нагрузка на видяху возрастает. Юзаю эту команду во время рендера в основном, не во время сборки. А и еще она PathTracer чинит с Нанитами.
+2
Quasar
По второму видео это не решение проблемы. Объект просто перестает отбрасывать отраженный свет, что как бы в корне рушит всю идею GI освещения. Этот эффект возникает скорее всего из за включенного SSGI. Это алгоритм скринспейсового GI который очень часто дает такие артифакты. По умолчанию SSGI включен в Lumen. Его лучше отключать в интерьерах