Хотел представить вам свой скрипт, который часто выручал и выручает меня в разных задачах. Возможно и вы найдёте для себя его применение.
Floor Designer - генерирует поверхность из выбранного мэша.
Всё что вам нужно это выбрать объект (любой мэш), выбрать объект для поверхности (можно выбрать Spline). Постарался учесть все необходимые настройки для генерации различных типов покрытий.
По своей логике похож на Floor Generator, но FG сильно ограничен малым количеством прессетов.
С Floor Designer можно создать любую геометрию.. и ничто кроме ресурса вашего компьютера вас не ограничит
Если вы ещё не смотрели то обязательно посмотрите этот видео урок по использованию, в уроке приведены примеры с простыми формами покрытий, и всеми другими функциями скрипта.
Что ещё?
Автоматическая развёртка в "один клик" двух типов Local и Box.
Local - создаёт развёртку относительно локальных координат элементов, создавая при этом у каждого элемента случайный отступ(offset).
Box - создаёт развёртку аналогично UVW Map - Box, так же создаёт случайный отступ.
Назначение случайных материалов в "один клик" (MaterialID)
Тайлинг текстур, создаёт модификатор UVW Xform, где вы можете быстро настроить "Тайлинг текстур" либо повернуть их.
Важные заметки:
1
Если вы хотите отменить/прервать генерацию нажмите клавишу "Esc"Генерация как правило занимает считанные секунды - если речь не идёт о больших или тяжелых формах и площадях. Поэтому не рискуйте вашим временем и не сохранённым проектом, проверьте на маленьком участке прежде как применить на большом. Потому как в некоторых случаях такую тяжелую генерацию будет невозможным отменить клавишей "Esc", макс зависнет, придётся закрывать его через диспетчер..
либо ждать
2
Генерация строится строго по оси X, если геометрия не квадратная то её нужно развернуть аналогично.
Пример где я использовал геометрию обычной доски со случайным отступом до 100% от длинны.
Где взять скрипт ?
Скрипт находится на нашем сайте в разделе"Скрипты"
Чтоб быстро осознать полный функционал посмотрите видео урок который указан выше, он не займёт у вас много времени.
Просьба отписаться по работоспособности разных версий 3d max. (2015 и 2017 полёт нормальный).
Так же если вы найдете какие-то недоработки/баги просьба отписаться..
Надеюсь вы найдёте скрипт полезным для себя!