cgcrazy
Группы сглаживания в 3Ds Max
cgcrazy 1191
В этом видео коротко рассмотрим как использовать группы сглаживания в 3Ds Max.

Комментарии (10)

+10
Template
Template
Мда. Тема даже близко не раскрыта. При чем тут TurboSmooth, а где объяснение шейдинга, soft/hard edge?
Тема на самом деле объемная. У вас же, в видео - информации ноль. Ткните сюда будет вот так, и не какого объяснения.
+1
cgcrazy
cgcrazy
В описание написал что "коротко" рассмотрим как действуют группы сглаживания. Полную тему раскрою позже, как время будет. )))
+3
Kenzo80
Kenzo80
Урок должен быть исчерпывающим. Тогда и зрители постоянные будут.
А пока такая халтура - будешь очередным инфобизнесменом.
P.S.
Смари как надо и учись. https://youtu.be/2X1-kF89kwU 
0
cgcrazy
cgcrazy
Спасибо. Учту, буду учиться. До Аримуса мне ещё далеко )))
+2
YakutZa
YakutZa
Поставил минус. Плюс поставлю позже, как время будет. )))
+1
alexfmos
alexfmos
Что тут непонятного, человек зарабатывает деньги. Вот увидите, один из этих псевдоуроков будет оплачен.
0
lance_lot
lance_lot
Верно, верно, так или иначе, но будет... Пусть придется немного подождать, с месяцок примерно. Но будет. Да. Нужно только верить и ждать. Но, в основном, верить)))
+4
Lekson
Lekson
Кстати, такого же результата можно достигнуть, если присвоить граням соответствующие ID, а в модификаторе TurboSmooth переключиться на Material. Есть еще один простенький прием - это назначать соответствующим ребрам(Edge) значение Crease равным 1.0, в свитке Edge Properties- раздел Edit Edges.
Я, кстати, пользуюсь этой фишкой, когда моделю жидкость в посуде - для кромки поверхности жидкости - как раз оно.
И не ругайте Автора!)
+3
-NiK-
-NiK-
Эх, я надеялся, что кто-то расскажет местным моделерам про нормали и хард/софт эджи. Это не касается скилловых авторов.

Назначение смусгрупп вовсе не в том, чтобы турбосмус мог там острые углы делать, это лишь приятный бонус и удобная техника моделирования в некоторых случаях. Так можно ненароком научить наваливать побольше турбосмуса.

А вот про нормали многие знают лишь то, что они могут быть вывернуты, на этом их понимание нормалей заканчивается.
Когда я качаю модель где турбосмус не нужен вовсе, а он там не просто есть, а 3 сколлапшенных итерации, а сверху еще топология изменена так, что TurboReverse не берёт, то так и хочется этому автору взять и... научить.
+1
cgcrazy
cgcrazy
Поспешил с этим уроком, не правильно назвал. Хотел в видео хоть не много показать как можно использовать группы сглаживания. Многие совсем не знают для чего эти группы))). Позже (как появиться свободное время), постараюсь записать более расширенный урок (если конечно, как некоторые, не будут заранее минусы ставить))) .