Всем привет! После того как я выложил свою работу в галереи . Меня стали спрашивать о секретных настройках и о процессе создания. К сожелению ничего секретного я не могу придумать, поэтому просто решил рассказать и показать что и как было.
Первое с чего все началось это идея. Задумал я работу в прошлом октябре, под впечатлением баухауса Бертрана, я решил попробовать скопировать мастера и посмотреть что получится. Просто копировать было бы не так интересно, поэтому я решил выбрать объект поближе и добавить туда немного фантазии. У меня были два критерия: объект конструктивизма, и объект должен был быть не построен или не достроен.
Поспрашивав друзей и поискав информацию в интернете, я понял что Наркомфин идеально мне подходит. Во-первых половина комплекса уже построена и можно сходить и посмотреть, во-вторых есть отличные чертежи!
После этого начались сборы материалов и подготовка.
С фасадами первого корпуса было все понятно, а вот информации по второму корпусу и по детскому саду было не так много. Поэтому я делал их по имеющимся эскизам Гинзубрга и по аналогии с первым корпусом.
Начал я с модели самих зданий, как раз в это фремя я обратил внимание на новый Rail Clone, где можно было используя повторяющиеся эллементы, выстраивать целые здания. Экономя время и полигонаж. Тут же была куплена лицензия и освоены принципы построения. Вот первые модельки сделанные рэил клоном.
Rail clone очень удобен, в основе его лежит нодовый интерфейс. Вам нужно создать всего пару объектов, создать сплайн и дом готов!) В процессе оказался один минус, нельзя сделать анврап на весь дом(
После того как модель была готова взялся за генплан. С генпланом было сложней, его как такого не существало по проекту, в был просто заброшенный полусад, полулес. Поэтому было решено сохранить основные направления, и добавить от себя благоустройство и озеленение. Полазив по пинтересту я подобрал рефернсы и начал собирать генплан. Так как общее настроение я хотел пасмурное и сам дом довольно нейтральный по цвету, я решил добавить немного цвета и акцентов при помощи растений.
Тратить времени на создание своей зелени мне не хотелось, да и задачи такой не было. Я использовал зелень из разных сборников эверов, единственное перебрал все материалы, подкрасил то что надо, убрал половину листвы и так далее. для плюща я испольщовал всеми любимый Ivy, листочков сделал 10 разных штук и закинул их в мультитекстуру. Для распределения травы и деревьев я испольщовал Forest pro, удобная штука, всем советую)
Пришло время текстурирования! Как я уже говорил объекты созданные в RAIL CLONE нельзя развернуть unwrap'ом. Поэтому мне пришлось перевести больше половины объектов в Edit poly, сцена моя сразу потяжелела)) Но деватся было некуда, ведь по задумки наркомфин должен быть слегка пошарпаным и пожившим. Так как все объекты в сцене довольно простые проблем с разверткой не было. Сделав развертку и скачав текстуры с cgtextures, я вдоволь порисовал грязи в фотошопе! После того как я затекстурил стены больше половины поверхностей стали выглядить отлично, вторая половина - брусчатка и плитка ждали своего часа. Для плитки я решил испольщовать Mighty Tiles Pro, отличная программа для созданий не повторяющийся брусчатки, единственное НО. Кажется что программу писали заядлые програмисты и не тестировали ее на чайниках, интерфейс программы не всегда интуитивно понятен, и для тонкой настройки нужно попотеть. Что касается брусчатки считаю, что можно было бы еще круче настроить маты, но уже не хватило терпения)
Текстуры и модель были готовы, осталось настроить свет и выставить камеры. Для освещения я испольщовал HDRI питера, сделав около 30 тестов, я выбрал нужную. И уже с ней начал тестировать ракурсы и искать композицию. Вариантов расположения камер у меня было тоже порядка 30-40, была не простая задача отобрать из них лучшие и самые интересные.Ура Ура!! Почти все готово. СВЕТ! КАМЕРА!МОТОР! Рендерил я при помощи Corona Render. Никаких особых настроек я не использовал, рендерил по дефолту, кому интересно покапатся и узнать про корону побольше советую почитать блог Максима Кагирова. После того как я все отрендерил передомной впервые встала проблема, того что я не знаю что делать с рендарами в фотошопе. Обычно я очень много фотошоплю, а тут все было и так чудесно. В итоге я лишь чуть чуть добавил эффектов линзы при помощи плагина Magic Bullet.
После того как было все готово, я подумал что жалко так просто закидывать такую большую работу на архивную полку. Поэтму решил сделать небольшое видео и страничку с историей самого здания.
Я так долго делал этот проект, что даже породнился с ним, поэтому в двойне приятно что он понравился такому большому количеству людей! Спасибо друзья за одобрение! Ваши лайки и репосты вдохналяют и я уже начал работать над новым проектом, скоро он появится у меня в блоге , он будет просто бомбический!
Заходите в 3ddd галерею и оставляте ваши комментарии.
если у кого-то остались еще вопросы, спрашивайте я попробую ответить.