История создания рендера Наркомфина

Всем привет! После того как я выложил свою работу в галереи . Меня стали спрашивать о секретных настройках и о процессе создания. К сожелению ничего секретного я не могу придумать, поэтому просто решил рассказать и показать что и как было.

905d36bc15c675d148c4228c3b846841.jpg

Первое с чего все началось это идея. Задумал я работу в прошлом октябре, под впечатлением баухауса Бертрана, я решил попробовать скопировать мастера и посмотреть что получится. Просто копировать было бы не так интересно, поэтому я решил выбрать объект поближе и добавить туда немного фантазии. У меня были два критерия: объект конструктивизма, и объект должен был быть не построен или не достроен.

Поспрашивав друзей и поискав информацию в интернете, я понял что Наркомфин идеально мне подходит. Во-первых половина комплекса уже построена и можно сходить и посмотреть, во-вторых есть отличные чертежи!

После этого начались сборы материалов и подготовка.

17dcff195108a7ce446d355bd3490f9f.jpg С фасадами первого корпуса было все понятно, а вот информации по второму корпусу и по детскому саду было не так много. Поэтому я делал их по имеющимся эскизам Гинзубрга и по аналогии с первым корпусом.

Начал я с модели самих зданий, как раз в это фремя я обратил внимание на новый Rail Clone, где можно было используя повторяющиеся эллементы, выстраивать целые здания. Экономя время и полигонаж. Тут же была куплена лицензия и освоены принципы построения. Вот первые модельки сделанные рэил клоном.

bea4b1ef272bb2fa90eec28631134cc7.jpg

Rail clone очень удобен, в основе его лежит нодовый интерфейс. Вам нужно создать всего пару объектов, создать сплайн и дом готов!) В процессе оказался один минус, нельзя сделать анврап на весь дом(

21f4f226f297aa0cfc19d4755890f369.jpg

После того как модель была готова взялся за генплан. С генпланом было сложней, его как такого не существало по проекту, в был просто заброшенный полусад, полулес. Поэтому было решено сохранить основные направления, и добавить от себя благоустройство и озеленение. Полазив по пинтересту я подобрал рефернсы и начал собирать генплан. Так как общее настроение я хотел пасмурное и сам дом довольно нейтральный по цвету, я решил добавить немного цвета и акцентов при помощи растений.

4d931102dbbd86f5d385e49e4257a84e.jpg

Тратить времени на создание своей зелени мне не хотелось, да и задачи такой не было. Я использовал зелень из разных сборников эверов, единственное перебрал все материалы, подкрасил то что надо, убрал половину листвы и так далее. для плюща я испольщовал всеми любимый Ivy, листочков сделал 10 разных штук и закинул их в мультитекстуру. Для распределения травы и деревьев я испольщовал Forest pro, удобная штука, всем советую)

c227e1f52c600bcfd0e1c51080013f60.jpg

Пришло время текстурирования! Как я уже говорил объекты созданные в RAIL CLONE нельзя развернуть unwrap'ом. Поэтому мне пришлось перевести больше половины объектов в Edit poly, сцена моя сразу потяжелела)) Но деватся было некуда, ведь по задумки наркомфин должен быть слегка пошарпаным и пожившим.  Так как все объекты в сцене довольно простые проблем с разверткой не было. Сделав развертку и скачав текстуры  с cgtextures, я вдоволь порисовал грязи в фотошопе! После того как я затекстурил стены больше половины поверхностей стали выглядить отлично, вторая половина - брусчатка и плитка ждали своего часа. Для плитки я решил испольщовать Mighty Tiles Pro, отличная программа для созданий не повторяющийся брусчатки, единственное НО. Кажется что программу писали заядлые програмисты и не тестировали ее на чайниках, интерфейс программы не всегда интуитивно понятен, и для тонкой настройки нужно попотеть. Что касается брусчатки считаю, что можно было бы еще круче настроить маты, но уже не хватило терпения)

156f35537310a5513d4c756f4c7d3e91.jpg

Текстуры и модель были готовы, осталось настроить свет и выставить камеры. Для освещения я испольщовал HDRI питера, сделав около 30 тестов, я выбрал нужную. И уже с ней начал тестировать ракурсы и искать композицию. Вариантов расположения камер у меня было тоже порядка 30-40, была не простая задача отобрать из них лучшие и самые интересные.Ура95aa1900a61c5eb0061dfaef5a5aa5f9.jpg Ура!! Почти все готово. СВЕТ! КАМЕРА!МОТОР! Рендерил я при помощи Corona Render. Никаких особых настроек я не использовал, рендерил по дефолту, кому интересно покапатся и узнать про корону побольше советую почитать блог Максима Кагирова. После того как я все отрендерил передомной впервые встала проблема, того что я не знаю что делать с рендарами в фотошопе. Обычно я очень много фотошоплю, а тут все было и так чудесно. В итоге я лишь чуть чуть добавил эффектов линзы при помощи плагина Magic Bullet.

После того как было все готово, я подумал что жалко так просто закидывать такую большую работу на архивную полку. Поэтму решил сделать небольшое видео и страничку с историей самого здания.

Я так долго делал этот проект, что даже породнился с ним, поэтому в двойне приятно что он понравился такому большому количеству людей! Спасибо друзья за одобрение! Ваши лайки и репосты вдохналяют и я уже начал работать над новым проектом, скоро он появится у меня в блоге , он будет просто бомбический!

Заходите в 3ddd галерею и оставляте ваши комментарии.

если у кого-то остались еще вопросы, спрашивайте я попробую ответить.

Комментарии (19)

+1
Uraken
испольщовал = использовал (почему-то встречается несколько раз)
+3
pankration44
"Рендерил я при помощи Corona Render. Никаких особых настроек я не использовал, рендерил по дефолту. После того как я все отрендерил - передо мной впервые встала проблема того, что я не знаю что делать с рендерами в фотошопе-все было и так чудесно"
Фраза ,которая заставит крепко задуматься тех, кто корону еще не пробовал.Даже и добавить нечего.
+12
DMed
когда перепробуешь пару десятком HDRI и настроишь карту, то и в вирее трогать ничего не надо)
0
pankration44
Комментарий удален
0
pankration44
Так ведь пара десятков -это ж время.А ведь можно настроить сразу 3 одновременно используемых в сцене HDRI (даже по 24K и весом по 500-600 Мб каждая)в шустром интерактиве за 2 минуты.
0
olhovsky
Все классно!) а как сделана анимация травы?
0
albatr0s
анимация вероятно сделана силами форестпака, там есть довольно мощный инструмент для этого, достаточно одной анимированной травинки, из которой потом делается динамический пучок, а потом он рассаживается по поверхности, в форест можно другой форест засунуть, что значительно упрощает работу
0
nr52
анимировал только ковыль, обычным bend"ом )
+4
Kenzo80
Выложил где - в галереЕ :)
0
simonov-vlad
Хороший выбор здания, хороший виз, а какой будет следующий проект?
0
nr52
микродом в березовой роще)
0
mitalovillya
Могли бы Вы раскрыть технологию рисования грязи на фасадах?
0
samir74
хорошая работа. всегда было интересно читать статьи такого рода.
0
BY-studio
Так это комерческий заказ бьіл ??? Или это все таки для себя любимого в портфолио ?
0
liga3d
как вы так слово "был" написали?
+1
nr52
вроде писал, проект некомерческий, для души
+2
3Delli
ну...как сказать....честно говоря... ОФИГИТЕЛЬНО!! Давно уже так не цепляли работы. Понравилось в общем и целом, понятно что и недочеты есть, но ну их нафиг нафиг. клево, так держать)
з.ы. Всем добра.
0
wittch.o
Немного не по теме, считается, что это здание единственное , но это не так. В Саратове по адресу ул. Провиантская, 7 стоит точно такой же дом и во дворе даже сохранился дет. сад., квартиры двухуровневые, санузлы по одному на две квартиры. Верите, но в нем, до сих пор, живут люди!!!! Посмотрите в google.
0
andrewryo
Комментарий удален