Как отрендерить UDIM материал из Substance Painter в 3ds Max с помощью V-Ray Next.

В этом видео мы поговорим о UDIM в Substance Painter и 3dsmax workflow, а также отрендерим данный UDIM материал в V-Ray Next GPU

—Содержание видео—

0:00 - Интро

0:05 - Информация о субтитрах

0:10 - Тема урока

0:17 - Демонстрация UDIM-слоев в "Substance Painter" и экспорт их в "3ds Max"

1:35 - Импорт модели в "3ds Max" и настройка освещения с помощью "V-Ray Dome Light"

3:14 - Создание "VRayAlSurfaceMtl" и загрузка UDIM-текстур

7:26 - Forrender Renderfarm

7:36 - InfoPartners

7:39 - Концовка

7:56 - Preview других уроков и playlist

—Если Вам понравилось данное видео—

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - через кнопку "Поделиться"

► Включите колокольчик для уведомлений

Список всех уроков

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Music: ES_Pullin' Me In (Instrumental Version) - Craig Reever

Комментарии (3)

+1
tonik2002
Вода в октане на фоениксе наберет больше просмотров, потому что нет на ютубе ни одного урока. И Ottoy тоже молчат.
0
Charlyxxx
=) Я не гонюсь за просмотрами =) я занимаюсь тем, что приносит мне удовольствие =) И я уже сказал - по плану урок такой будет =) просто нужно немного терпения, так как в очереди много других уроков - которые должен выпустить. Вирус немного сбил график и удалил много записаного материала. Приходится нагонять.
+2
larrs
Чарлик не торопися