Ходим снимаем ресторанчик .

p.s : Папа показывает дочке объект ,  рестораторы обсуждают когда будет открытие !

unrealengine5 #kurbanoff #cinematic #walking

Комментарии (32)

+1
ck_petya
Деревья волнами ходят, это особенность движка?
+3
vladimir.drobzhev90
Естесственно нет, это особенности анимации данных деревьев. С другой стороны если они изначально не заанимированы как положено, то что в анриале, что в максе их обычно анимируют текстурой аля нойз и получаются такие движения волнами.
+4
Earanak
Прост анимировать листики через WPO Wind очень просто, легко и дешево.
В данном случае просто перегнули с этим эффектом.

Как я понимаю делать это все это через Pivot Wind Анимацию душно, тяжелее и дороже.
Результат соответственно будет лучше.

Так же WPO Wind можно улучшить через VertexPaint.
Я делаю как то так -https://i.imgur.com/Js7ndiz.jpg 
Что бы верхушки деревьев чуть больше шевелились.
У кустов что бы только верхушки шевелились.
И не такими большими волнами и не так сильно.
Но я еще не опытный, пока не отработал по этому поводу подход.
Делаю по наитию ))
0
Lezgi-stja@ya
в самом анриле анимируешь?
0
Earanak
Эм... Ну да. Чё там анимировать то )) поставил галочку в квикселевском мастерматериале и все, кого там анимировать то )))
0
roninelli
не так просто получить желаемый эффект когда ты рендеришь 60 фпс и у тебя не так много опций для того чтобы получить желаемый эффект бро ! Это не так лекго! ну если ты писал с сарказмом тогда все ок !
0
Earanak
Меня спросили где я анимирую, я ответил что через WPO в UE нечего по сути анимировать. Так как это делает за тебя движок. Может человек думает что там нужно руками каждую ветку трясти чтобы эффект ветра получить, нет это не так. Потому и ответил что просто включается WPO Wind в мастерматериале например от Квикселя, это самый простой и дешёвый по ресурсам вариант.
0
roninelli
Комментарий удален
+1
OlegViskov
Деревья и впрямь волнами ходят. Вспоминаю фильм "Страх и ненависть в Лас Вегасе")))
+2
nuuuuty4uvak
Я один слышу Хищника на фоне?)
0
zeroid
всё ждал. когда зомби полезут и люди в панике начнут бегать, а папашка достанет дробовик и понесётся годнота......
ЗЫ. Да не разгневается на меня автор, я изложил сугубо личные ощущения от озвучки и атмосферы...=)
+1
alexman312
Главное значок Анрила не забыть воткнуть!
0
blendspace
во многих случаях это не хайп "мама, смотри, я в телике", а "тег" и дань уважения разработчикам. эпики не настаивают на кредитах как тот же пиксар: https://renderman.pixar.com/intro_logged_in  и даже могут потребовать снять свой логотип на образцах, порочащих технологию (порнуха и т.п. скам)

* всё хорошо в меру – упоминание по-возможности тоже должно быть стильным: https://youtu.be/5tE_uDAF6AQ 
+1
alexman312
Это дань безвкусице. Что-то максу никто значок не ставит. Хотя программа сделала для индустрии ох как не мало. .Собственно все мы тут из-за макса. А значка нет вот ни у кого. Как же так?
0
ck_petya
Блендер ставит. Просто Макс не нуждается в рекламе)
0
blendspace
никто не в праве запретить прааативным пользовать максфактор, становится ли он от этого отстоем на шерон стоун?

* ставят значок не движку, а эпикам. автодеску платят бабло камазами, эпики раздают бесплатно. улавливаешь разницу?

// мой первый опыт в конце 90х был с брайсом, лайтвейвом и софтимаджем, затем на недельку поставил макс, всё понял и ушёл в майку с гудини, оставив макс в кач-ве вспомогательного "плагина" на всякий случай, поэтому не вижу смысла так обобщать. ну и к тому же достаточно выйти с сайта, который изначально ориентирован на макс-архвиз (что само по себе постоянная реклама приоритетов,- чуть не написал "диагноз") и зайти на тот же артстейшн – тут же откроется вся палитра значков задействованного для работ софта
0
alexman312
это все на много проще работает. "смотрите, я в анриле сижу! бе-бе-бе. да тут высокий порог входа. но смотрите что могу. смотрите что могу! анрили!!! вот в нем сделал. изучаю сижу. мультипас"
0
blendspace
так я выше отметил, что не без этого – неофитам всегда будет свойственно активно свидетельствовать об успехах и достижениях, даже если это лишь "первые три аккорда", позволяющие актуализировать причастность к великому наследию виртуозов, хотя зачастую это и выглядит скорее как профанация, если самое ценное в результатах – лого инструментария, как в той песенке у offspring "pretty fly for a white guy", и это, в принципе, объяснимо, хотя может и раздражать )

* я скорее о стильной "спецификации" с уважением к разработчикам говорю
0
Lezgi-stja@ya
Для синематиков порог не так высок, но чтобы избавиться или хотя бы без глюков выдать ролик, вот тут да нужен опыт. Про лого анрила, я вообще все время думал что это их условие для бесплатного использования, поэтому тоже ставил. Самый гемор в анриле это програмная часть, вот там вся боль, просто сутки на пролет уходят прежде чем научиться сделать задуманное, не всегда есть уроки по нужным функциям. Комьюнити анрила не как у блендера, блендершики тебя в беде не оставят никогда, всегда найдется чувак который поможет тебе. А анрильшики занятые люди, чуть что сразу шлют читать документацию или учить весь курс по блюпринтам, потом приходится весь курс смотреть чтобы найти то что нужно, и понимаешь что если бы тебе просто указали на нужную ноду сразу, не пришлось бы неделю потратить на это все.
+1
alexman312
Все так и есть. С анрилом как будто снова попадаешь в 2003 год. Когда нет никаких туториалов, только метод тыка и книжка толщиной в две тысячи страниц, где самому нужно копаться и во всем разобраться. И нет никаких текстур, моделей. Все делаешь сам без ассетов.
+3
babulya
некоторые ставят значки короны и вирея на рендерах, ты с этим тоже борешься или тебя задевает только анрил?
и почему вообще тебя это раздражает? ну занимаются люди тем, что им нравится, тебе какое до этого дело? тебя как-то это ущемляет? твое поведение мне кажется странным. ладно до качества работы докопаться, но до значка, это смешно)
0
roninelli
это дань уважения к программе !
0
blendspace
с камерой хитрый ход ) для рилтайма, наверное, оптимал, если это не хардкод значений, а один из режимов по кнопке, как слоумо в max payne

* для начинающих: чтобы такой проход анимировать и зарендерить – без полноценного сетапа с "журавлём" на рельсах не обойтись. он есть в опциях, осваивайте – выгодно разнообразите утомившие уже всех монотонные слайды из точки А в точку B
+1
roninelli
Привет бленд ! Нет , это как раз хардкор на сиквенсере ! Все мои бродилки моих рук дело ! Спасибо!
0
blendspace
привет, рон ) тогда вообще зачёт, ну и тут от задачи конечно зависит, - если иной экшн типа быстрой реакции/реагирования взглядом не нужен, то и хардкод [в рилтайме] постоянным значением будет норм, - это даже своего рода гарантия, что камера всегда будет вести себя предсказуемо при прогулке. велкам )
0
Lezgi-stja@ya
а каким образом записывал анимацию камеры? подключал какой нить вр шлем или что то еше?
0
roninelli
нет , делал сам проходку и фиксировал в сегуенсоре ! У меня много таких работ на канале ! Посмотри если будет время ! Ролик со снегом мне самому очень нравиться и многие мировые анриальшики даже копировали некоторые моменты у меня с моим одобрением =) !
0
Lezgi-stja@ya
сам это как? просто мышкой и клавиатурой в игровом режиме?
0
roninelli
Нет , в секвенсоре ! Через ключи !
0
Viktus
Я чувствую себя первобытным человеком.
0
bagdamov
красава бро!!! ты намба ван в этом деле!!
+1
roninelli
Салам брат ! Спасибо тебе за поддержку !!!