Я поставил лайк, но не могу сказать, что мне понравилось.
Напоминает сцены из Evermotion. Использованы все банальные приёмы: велосипед, машина, лужи. Работа выполнена, что называется по "учебнику" на отлично. Но вот не хватает индивидуальности.
Но я не знаю цели этой работы, если отработать приёмы, какие то моменты- то всё норм.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Мне отрабатывать ничего не нужно, все уже отработано. Это учебный курс для учеников своих, вот они и отрабатывают.
В портфолио уже 4-е успешно выполненных коммерческих проекта.
После занятий Дима вышел на проф. уровень и стал потихоньку брать заказы по визуализации. Ну собственно и первое полноценное портфолио создали после занятий.
На май могу взять только 2 человека на обучение, большая загрузка. Пишите в личку.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Сделал 5 растений но в архив влезло 3 и то только корону загрузил. Может потом отдельно выложу еще набор.
Мой домик попал в новый выпуск Render Magazine
Так, тестовая сцена. Что-то похожее начинал делать в 3ds max. Но там еще след на воде сделал и брызги воды.
Решил попробовать в Twinmotion сделать. Могу сказать облака однозначно лучше получаются чем во Врее или в Короне. Причем это рендер в Люмен. Не хуже чем Короной рендерить получается.
Круто поздравляю, мне тоже приятно когда я туда попадаю. К слову с 2019 по 2024 года каждый год одна работа попадала в журнал пропуск был тока в 2023, то есть я был в 5 журналах))
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Цитата Nick_pan:
Круто поздравляю, мне тоже приятно когда я туда попадаю. К слову с 2019 по 2024 года каждый год одна работа попадала в журнал пропуск был тока в 2023, то есть я был в 5 журналах))
Спасибо. А я не считал. Нужно посчитать, интересно
В 6-ти выпусках был, вроде. Первый был аж в 2007 году)
Тут часы мои попали.
Там кстати журнал собирает донаты. Нужно поддержать.
Так, просто к слову.
Я кстати искал еще международные издания в которые можно попасть. Но толком как-то не понял, как это делается.
Был сайт 3dtotal такой, я там авард получил за Татуин. Но они не печатали вроде.
Была еще публикация в журнале MAGIC CG MAGZINE #60
Статья по Татуину.
Я уже забыл, вроде 3dtotal просили англ. версию статьи по Татуину. Вроде высылал им. Но что-то не напечатали. Жалко я не додавил. Нужно быть настойчивей конечно. Сами просили, а потом как-то то ли забыли или я поздно выслал. Не помню уже
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Получается в Рендере был в 2007 просто публикация, 2016 авард, 2017 публикация, 2018 публикация, 2022 участник конкурса+ авард, 2025 публикация
Цитата Nick_pan:
Я донатил, еще может позже задоначу))
вот это молодец. А я свои призовые оставил сайту.
Я как-то свой журнал хотел запустить. Уже первый выпуск готовил. Международный на англ. версии хотел сделать. Но времени кучу нужно потратить. И перевести и статьи сделать.
Как всегда все банально в деньги упирается.
Решил поизучать SpeedTree. Делаю лоупольный клен. Подготовил ветки. Но не нашел как назначить 3 разных материала на меш. Получается для рандомности сделал 3 варианта веток текстурами. Понятно, что атлас нужно сделать. Но что-то я не вижу инструментов для этого. Мне нужно загрузить 3 материала с текстурами и сделать атлас. Дальше я уже знаю как порезать. Но как собрать атлас из текстур?
Думал тут можно собрать, но да же в хелпе не вижу инфы. Только что можно добавить геометрию уже на существующий атлас
Пока только в голову приходит атлас собрать в Сабстанс Семплере
Есть решение через SpeedTree
Я помню делал что-то подобное в 9-ой версии. Смотрю они сильно интерфейс поменяли. Особенно, что касается экспорта. И версии разные были. А сейчас одна?
короче можно собрать. нужно 3 плоскости к примеру сделать. Зависит сколько кусочков будет или материалов. Ну стандартный лист плоский. А потом при экспорте оно соберет весь материал в атлас. Там двигать вроде то же можно.Проблема была в том, что нужно собрать PBR карты. Тут они автоматом все подгружаются
Вот делал пару лет назад, но уже забыл все. Они в 10-ой версии интерфейс поменяли слегка.
Это к сожалению большая беда, когда изучаешь многое, но каждодневно не используешь. У нас, к сожалению, принято быть человеком-оркестром. (( Благо второй и последующие разы изучается быстрее.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Я стал записывать себе видео заметки. Отлично работает. Такие заметки я не выкладываю никуда, просто для себя держу.
сегодня получил медальку
Пока еще сыровато. Хочу сделать 3-4 ракурса красивых
Не могу определиться с форматом. Кажется квадратный будет интересней
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
100% А с Татуином там вообще ржака такая получилась)) Очень смешные детали добавило
это самый смешной вариант)
этот наверное самый адекватный получился. Но я скажу конечно некоторые детали классно сделало, к примеру ткани, задний план. Если в фотошопе подшаманить, можно так не кисло старые рендеры освежить
Нейронки хороши для одного ракурса, либо по быстрому сгенерировать и посмотреть вообще направление, а то порой глаз может замылиться, а тут нехилый такой реф появляется.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
если это грамотно совместить с фотошопом, да и промт нормальный написать. А не как я написал "добавить реалистичности". То думаю как улучшалка для детализации, круто. Особенно понравилось как с растениями поработало.
Я иногда к старым работам возвращаюсь и анализирую, бывает да же искушения есть на доработку. А тут с островом прям многие косяки убрались. Облака к примеру, растительность улучшилась и т.д.
Bloom работает как улучшалка, ну это они так позиционируют. Там да же они показывали как от другой нейронки картинку пропускаешь и она лучше становиться по деталям ну и апскейл
Развренул, сейчас буду запекать в духовке. Думаю будет вкусно
Добавил слой в пеинтере для точек на груше. Делал через заливку. Теперь хочу слегка выдавить через нормальки. Ну как текстуру в слой добавить я знаю. А вот как слой заливки превратить в нормали не знаю. Может кто подскажет?
Какой инструкцией я пользовалась, чтобы сделать из слоя нормалку:
Зайти в характеристики слоя, спуститься вниз, включить слот height, если он ещё не включен, и при базовых настройках бегунок будет по середине,типа нулевая высота.
Двигая его вправо - влево, можно "выдавливать наружу" или "вдавливать внутрь" слой (разумеется, эффект будет заметен если на слое лежит какая-то маска). Изменения в высоте слоя повлекут изменения на карте normal, и когда будете экспортировать карты, эффект будет виден на карте normal direct x.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
вроде работает. но не отображается в режиме на развертке и в режиме отображения нормалей. Получается оно запечётся при экспорте?
это нормали от другого слоя.
А нет, вроде показывает но в режиме отображения нормал+хай
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Целый комикс получился)
Как-то делал такой проект на заказ. Локация реальная пригород США, где-то в районе NYC
Все сайдинги, все обшивки, все моделилось. Зак. попросил минимум текстур, все делать геометрией
да же не знаю, застаривать или так оставить.
не могу понять чего с нормальками так получается. артефакты лезут
Делал в Gaea, но еще в первой версии
чем выше интенсивность нормальки ставлю, тем больше
артефакт. пробовал флип greebn, флип red делать
. не в этом дело
Все хотел сделать модель дюн. Такую бесшовную, но очень классную. Чтоб и для ближних планов и для дальних. И чтоб стыковалось, короче бесшовную геометрию. Геометрию сделал, а вот материал все никак не могу сделать. Но уже примерно понял в каком направлении двигаться. Там все карты разные, диффузная, нормалька, дисплейс. Вот эти скопления волнистого песка они именно в определенном направлении должны распределяться. Задача еще та...
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Ку..... Начало)
Сразу забегая вперед. Там будут 2 штурмовика вместо этих персонажей)
Мучал давно эти дюны. Получалось сплошное Кю, сейчас вроде норм. Через дисплйс сделал наплывы, шероховатость песка через нормал+бамп