В этом уроке научимся выпускать пузыри в воду)) Это можно применить в аквариумах,в бокалах с шампанским и создать реалистичный эффект кипящей воды.Думаю будет не хуже чем в Realflow,во всяком случае быстрее уж точно.Вот к какому результату придем на выходе)
Шаг первый: Единицы измерения ставим миллиметры,открываем Particle View (6) и создаем Standart Flow. Устанавливаем размеры логотипа и Viewport на 100% и Integration Step - Frame by Frame для того,чтобы при рендере были видны все кадры анимации.Добавляем их количество по вкусу,я поставил 200.
Удаляем Rotation,Birth ставим 0:200:2000, Position Icon без изменений, Speed и Variation по 100
Если запустить анимацию,то увидим как столб пузырей поднимается в воздух.Нам нужно избежать такой строгости применив оператор Random Walk со следующими значениями:
Что ж ,крупные пузыри мы создали,теперь с шифтом копируем Event для создания пузырьков.Пока на время отключаем крупные пузыри и работаем с малыми.В Birth увеличиваем частицы до 10000, в Speed Variation ставим на ноль, Shape уменьшаем до миллиметра, в Random Walk поднимаем Viscosity.
Далее нам нужно создать пространственный деформатор Vortex и добавляем его через оператор Force в список. С помощью его получится водоворот пузырьков.Настраиваем Vortex в меню: выключаем все кроме Orbital Speed.
На данном этапе можно закончить с частицами если нам нужны пузыри для аквариума,но давайте продолжим и создадим кипящую воду.Для этого нам нужно ограничить частицы по возрасту и просто удалить их в нужном нам месте.Выбираем оператор Age Test и отдельно выводим на его Display и Delet. Age Test настраиваем в подменю,задавая высоту удаления частиц Test Value.
Осталось только перетащить как Instance Age Test, Display и Delet во второй Event.
Как переводить частицы в геометрию мы уже знаем из первого урока ,но данный вариант позволяет этого не делать.Материал назначаем оператором Material Static в который переносим любой материал из мат эдитора.
В меню Tools выбираем Preset Manager и сохраняем наш пресет,что бы потом не настраивать.
Для лучшей производительности под оператор Render можно подложить оператор Cache,он ускоряет работу во вьюпорте,но при любых изменениях его надо перезагрузить.Вот и все. Надеюсь все разжевал и проглотил, а вам осталось только пузыри пускать))