Предисловие. Это перевод.
Оригинал:http://www.ronenbekerman.com/making-kitchen-corona-renderer/
ВВЕДЕНИЕ:
Эта сцена кухни была сделана для демонстрации моделей из коллекции "Kitchen Equipment". Показать эти предметы в их обыкновенной среде показалось мне довольно логичным, так кухня была сделана исходя из этой задачи.
Вот финальные изображения сделанные для этой цели:
Все рендеры были сделаны в 3ds max и Corona Render.
Я должен был найти способ вписать 21 предмет в эту серию рендеров, я убедился, что в общем, кухня неплохо подходит для этого. Но для начала нужно было немного вдохновиться.
ВДОХНОВЕНИЕ
Так, в поисках по интернету я нашел два главных вдохновляющих изображения, они ниже. На них мы видим спокойные тона и приятное сочетание серых шкафов и дерева, я акцентировал на них внимание в моём финальном дизайне.
Обычно я вдохновляюсь здесь:
fubiz.net
blog-espritdesign.com
opumo.com pinterest.com
designboom.com
Pinterest очень хорош, на нём есть специальные доски с зарисовками, выступающие в качестве большой "MoodBoard" в конечном счёте.
"MOODBOARD":
Обычно я составляю для проекта " MoodBoard", на ней я собираю все характерные черты проекта и выбранную цветовую схему. Я всегда могу бросить короткий взгляд на неё и придерживаться первоначальной идеи, ведь новая всегда может попытаться проникнуть в мою голову.
НАСТРОЙКИ СЦЕНЫ:
Настройки гаммы в Corona такие же как и в V-Ray. В качестве единиц измерения я использую сантиметры. Они универсальны, и подходят как для экстерьеров, так и для интерьеров.
МОДЕЛИНГ:
Возможно Вы заметили, что я нацелен сделать эту часть самой короткой. Я не хочу тратить много времени на моделинг. Модели очень просты.
Наиболее важны для меня были освещение и фотографическое качество рендера. Я использовал модели из коллекции " Kitchen Equipment " для заполнения сцены, которые работают с 3dsmax, Cinema 4D, Corona и V-Ray.
Вот быстрый обзор сцены:
И ещё несколько моделей:
ОСВЕЩЕНИЕ:
Как видно, я использовал очень простой подход, тем не менее, в Corona, он позволяет получить отличные результаты. Я использовал лишь источники света Corona: Corona Sun и Corona Sky.
Свет Corona Sun немного размытый и слабый, по этому он подходит для тумана и облачности за окном.
Corona Sky даёт голубоватый свет, который проходит через окна. Изначально свет тёплый.
НАСТРОЙКИ CORONA SUN:
НАСТРОЙКИ CORONA SUN:
НАСТРОЙКИ CORONA LIGHT:
МАТЕРИАЛЫ:
Шейдеры очень просты, и их не много, покажу некоторые. Предпочитаю использовать NormalBump для Bump слота. Использую Bitmap2Material для создания для создания моих MormalMaps.
Я выбрал несколько важных, а именно: ковёр, серые шкафы, пол и стены.
МАТЕРИАЛ КОВРА:
МАТЕРИАЛ ШКАФОВ:
МАТЕРИАЛ ПОЛА:
МАТЕРИАЛ СТЕН:
НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА:
Я использовал стандартные настройки. Для рендера этого проекта была взята "Corona Renderer 1.4 daily builds", который включат в себя классную особенность – деноизер. Он сокращает время рендера, Вы можете побороть шум после рендера и получить более чистое изображение, как будто время рендера было больше. Можно прочитать больше про деноизер и Corona Renderer здесь: https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-1-4-for-3ds-max-released/
ПОСТОБРАБОТКА:
Это ключевая стадия моей работы. Чувство баланса и природная чувство красоты очень важны на этой стадии, для того чтобы не переконтрастить изображение, приблизить цвета к натуральным. Я использую Arion FX для Photoshop и Adobe Photoshop СС.
Посмотрите на чистый рендер до применения Arion FX:
В Arion FX я добавил такие эффекты как глоу, блум, убрал засветы, немного тонировал изображение и тому подобное. Ниже изображения после использования Arion FX:
Следующая часть это обработка 32-битного файла в Camera Raw в PS. Вы можете сделать это и в PS. Изображение после Camera Raw:
Это последний шаг. Я перевел 32 бита в 16 бит и провел небольшую цветокоррекцию. Финальный рендер после цветокоррекции:
Более детализированная видеоинструкция моего процесса обработки. Вы можете изучить каждый шаг моей работы с .exr файлом:
Это всё!
Большое спасибо Ронену. Именно благодаря нему я смог поделиться своим подходом к работе с широкой аудиторией. Надеюсь, что хотя бы некоторые из Вас узнают что-нибудь новое из этой статьи.
Портфолио: tomekmichalski.com
Обязательно ознакомьтесь с коллекцией "Kitchen Equipment".
Послесловие. Вот ещё два перевода:
https://3ddd.ru/blog/post/making_of_arts_crafts_pierievod
https://3ddd.ru/blog/post/making_of_the_weehouse_pierievod