Making of A Kitchen with Corona Renderer(перевод)

Предисловие. Это перевод.

Оригинал:http://www.ronenbekerman.com/making-kitchen-corona-renderer/  

ВВЕДЕНИЕ:

Эта сцена кухни была сделана для демонстрации моделей из коллекции "Kitchen Equipment". Показать эти предметы в их обыкновенной среде показалось мне довольно логичным, так кухня была сделана исходя из этой задачи.

Вот финальные изображения сделанные для этой цели:

f0d26a3d1d19e7e4f02f1b03b0e2fef8.jpg

abe04bd07b68d59535fe07ce57a03ad9.jpg

b9bb8ff2b69a578d9864b2897a192ba3.jpg

b8230df1a619968d19b579ab3f6e7025.jpg

8a5d6f67840d362b96eb67286995d891.jpg

Все рендеры были сделаны в 3ds max и Corona Render.

Я должен был найти способ вписать 21 предмет в эту серию рендеров,  я убедился, что в общем, кухня неплохо подходит для этого. Но для начала нужно было немного вдохновиться.

ВДОХНОВЕНИЕ

Так, в поисках по интернету я нашел два главных вдохновляющих изображения, они ниже. На них мы видим спокойные тона и приятное сочетание серых шкафов и дерева,  я акцентировал на них внимание в моём финальном дизайне.

6103dcb7d136c4ecf9f3630ffec97b54.jpg

Обычно я вдохновляюсь здесь:

fubiz.net

blog-espritdesign.com

opumo.com pinterest.com

designboom.com

Pinterest очень хорош, на нём есть специальные доски с зарисовками, выступающие в качестве большой "MoodBoard" в конечном счёте.

"MOODBOARD":

0a9da61696269e99aaa48e29477c1c15.jpg

Обычно я составляю для проекта " MoodBoard", на ней я собираю все характерные черты проекта и выбранную цветовую схему. Я всегда могу бросить короткий взгляд на неё и придерживаться первоначальной идеи, ведь новая всегда может попытаться проникнуть в мою голову.

НАСТРОЙКИ СЦЕНЫ:

Настройки гаммы в Corona такие же как и в V-Ray. В качестве единиц измерения я использую сантиметры. Они универсальны, и подходят как для экстерьеров, так и для интерьеров.

629a786ac3392774574d3c3659907dc2.jpg

МОДЕЛИНГ:

Возможно Вы заметили, что я нацелен сделать эту часть самой короткой. Я не хочу тратить много времени на моделинг. Модели очень просты.

Наиболее важны для меня были освещение и фотографическое качество рендера. Я использовал модели из коллекции " Kitchen Equipment " для заполнения сцены, которые работают с 3dsmax, Cinema 4D, Corona и V-Ray.

Вот быстрый обзор сцены:

53a194fb88bbfc934c0a9c4c47096750.jpg

И ещё несколько моделей:

654cae566078db3ef74c4aa948bf40cf.jpg

c4aaa77deab2e98fa47c191f388a4a89.jpg

0cd386cfa064ad358acf1539591653ac.jpg

ОСВЕЩЕНИЕ:

Как видно, я использовал очень простой подход, тем не менее, в Corona, он позволяет получить отличные результаты. Я использовал лишь источники света Corona: Corona Sun и Corona Sky.

Свет Corona Sun немного размытый и слабый, по этому он подходит для тумана и облачности за окном.

Corona Sky даёт голубоватый свет, который проходит через окна. Изначально свет тёплый.

НАСТРОЙКИ CORONA SUN:

3b3e2e0d122f8840c839bcab38f32fd6.jpg

НАСТРОЙКИ CORONA SUN:

e9280528b77513ed92bc25cc9174b136.jpg

НАСТРОЙКИ CORONA LIGHT:

00822cc95d9ee0c6cbfee12e06adbd6f.jpg

МАТЕРИАЛЫ:

Шейдеры очень просты, и их не много, покажу некоторые. Предпочитаю использовать NormalBump для Bump слота. Использую Bitmap2Material для создания для создания моих MormalMaps.

Я выбрал несколько важных, а именно: ковёр, серые шкафы, пол и стены.

МАТЕРИАЛ КОВРА:

cac642def7505905fb1a75603d4987fc.jpg

2ff19288690d4fda205bd02cff88dca1.jpg

МАТЕРИАЛ ШКАФОВ:

30ed3a60997cc2f77695b6e3900cffa3.jpg

8b1f3e647bb30e1710df2b6127a8fb2c.jpg

МАТЕРИАЛ ПОЛА:

37b25db6f9564d6952fa3cf54502a347.jpg

71e35c1961d5897d475f3cd5f7671f10.jpg

МАТЕРИАЛ СТЕН:

f1fd72f8dfebc5ef07f61389014fc5c4.jpg

b509ba0039738320bcc068756c765974.jpg

НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА:

Я использовал стандартные настройки. Для рендера этого проекта была взята "Corona Renderer 1.4 daily builds", который включат в себя классную особенность – деноизер. Он сокращает время рендера, Вы можете побороть шум после рендера и получить более чистое изображение, как будто время рендера было больше. Можно прочитать больше про деноизер и Corona Renderer здесь: https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-1-4-for-3ds-max-released/ 

6da84df74dda183789df2f0630707c02.jpg

ПОСТОБРАБОТКА:

Это ключевая стадия  моей работы. Чувство баланса и природная чувство красоты очень важны на этой стадии, для того чтобы не переконтрастить изображение, приблизить цвета к натуральным. Я использую Arion FX для Photoshop и Adobe Photoshop СС.

Посмотрите на чистый рендер до применения Arion FX:

972c6715ce4cb0828f5508cb38cec418.jpg

В Arion FX я добавил такие эффекты как глоу, блум, убрал засветы, немного тонировал изображение и тому подобное. Ниже изображения после использования Arion FX:

e12f4aca21f7660be69ccf16204d6e9d.jpg

Следующая часть это обработка 32-битного файла в Camera Raw в PS. Вы можете сделать это и в PS. Изображение после Camera Raw:

9ea7c427ced1ba92fd007817f0fe9e8d.jpg

Это последний шаг. Я перевел 32 бита в 16 бит и провел небольшую цветокоррекцию. Финальный рендер после цветокоррекции:

6b5ddd83c83f12a5b27cd08b27ae9da5.jpg

Более детализированная видеоинструкция моего процесса обработки. Вы можете изучить каждый шаг моей работы с .exr файлом:

Это всё!

Большое спасибо Ронену. Именно благодаря нему я смог поделиться своим подходом к работе с широкой аудиторией. Надеюсь, что хотя бы некоторые из Вас узнают что-нибудь новое из этой статьи.

Портфолио: tomekmichalski.com

Обязательно ознакомьтесь с коллекцией "Kitchen Equipment".        

Послесловие. Вот ещё два перевода:

https://3ddd.ru/blog/post/making_of_arts_crafts_pierievod 

https://3ddd.ru/blog/post/making_of_the_weehouse_pierievod 

                              

Комментарии (34)

+16
papashka
Интересно читать такие статьи. Спасибо за перевод!
+3
olalatopolya6
Пожалуйста)
+4
ewwa111
Спасибо, было познавательно. Коллекция великолепная.
+2
olalatopolya6
Рад стараться) Мне тоже понравилась)
+2
Graphicus
Очень доходчиво и спокойно написано! ) Спасибо.
0
olalatopolya6
Всегда пожалуйста=)
0
Rondo333
Автор блога www.ronenbekerman.com большой молодец. Но перевод можно получить в браузере простым нажатием кнопки с названием "Перевести страницу".
+7
papashka
А вы сами пробовали так переводить? Абракадабра еще та получается!
+3
greshnovk
Спасибо огромное. Три дня и каждый день статейка новая...Огромная работа ! Благодарность и респект!
+1
olalatopolya6
Cпасибо за респект)
0
Маркоф
спасибо за труд!
не могу найти сборник с техникой. дайте ссылочку, люди добрые)
+3
nick_h-s
Понравилось что в материале бетона интенсивность карты глоснесс стоит 60,75. Вот если бы 61, то такого эффекта достичь было бы сложно)))
+1
paz
Печаль :( А наши авторы умеют так? Или будут сплошные переводы теперь?
+3
vasia20000
Полностью солидарен. Благодаря корова-рендер, pro-аку полученному 5 лет назад, позволяющему качать сеты целиком (благо лавочку по-тихоньку прикрывают), каждый школьник (получивший акаунт от бабушки в наследство) может на мало-мальском ПК выдавать визуалки достаточно приличного уровня, копируя работы зарубежных коллег. Каждый новый холст напоминает 1000 таких же однообразных, что были до него, только от других школьников. Между контрой, wow и школой эти ребята успевают запилить пару визов и слить их в сеть, далее их друзья лайкают и набивают рейтинг корешам. Тем временем, нормальный знающий дело визер/моделлер просто тупо вносит правки в сцены, которые присылает ему хороший заказчик (ведь школьник что-то не так сделал ввиду малого опыта и слился, прихватив баблишко), кроме того у человека могут быть маленькие дети, ну тут все ясно. Таким людям чаще всего некогда учить других, возможно из-за стресса и желания нет. Сие действие является прогрессом, вскоре удивить будет просто нечем. Быть может тогда в этой индустрии останутся только те, кто получает истиное удовольствие от судорожных кликов по мышке (дабы побороть складки при симуляции) и биения по клаве в 3 утра (при автосейвах во время интерактивного рендера), ну и т.д.

В любом случае, переводы должны иметь право на жизнь, ведь не каждый будет ковырять зарубежные сайты в поисках вдохновения. Другое дело, что интереснее сотворить что-то необычное и новое.

Спасибо автору.
0
dontpiter
Как? Рассказать, что у Короны есть стандартные настройки? Умеют.
0
paz
Я про уроки
0
Mudunow
А Level diffuse то везде на 1 стоит ))
0
freezemaximus
Но ведь красиво же)
0
Mudunow
Не спорю. Просто тут некоторые рубятся, что его надо понижать))
0
Andrey_Kozlov
Не понятно - НАСТРОЙКИ CORONA LIGHT.

Где второй источник расположен, Disk который? Из окна только КоронаСан без порталов?
0
olalatopolya6
К сожалению не могу помочь, у меня нет этой информации.
0
Vinart
Думаю про себя, может на корону мне перейти...?! Вопрос где её не глюченную взять
+1
roman.nychyporuk
спасибо за Ваш труд!)
+1
olalatopolya6
Пожалуйста)
0
Natali25
Огромное спасибо!
0
bambook
С появлением 1.5 можно пост такого типа вообще в самом окне рендера делать В-)

Ах да, задники такие клевые где берете?
0
d100colect
В смысле?
+5
Pasha06062007
Кому нужна сцена этого разбора, пишите в лс!)
0
Intdesrem
Спасибо Большое! Весьма наглядно!
0
yunga-007
Спасибо за отличную статью!!! а видеоинструкция моего процесса обработки уже пропала из текста? или у меня просто не показывает
+1
olalatopolya6
К сожалению она почему-то пропала. Можете зайти на оригинал и открыть видео)
0
Oleg_Vizer
Ну так, а сама сцена гдето выложена, чтобы зайти в нее, убедиться что в ней такие же настройки как в этой статье, тупо нажать рендер и получить такую картинку? Ибо терзают меня смутные сомнения))). Ахах ну так и знал, перешел на оригинал статьи, чтобы посмотреть видео про постобработку. он там берет вообще виз какого-то другого интерьера, причем виз крайне серенький и невзрачный, делает несколько простейших манипуляций и на выходе получает почти такое же УГ как и в начале процесса. То есть ни разу не то качество его крутого виза в статье. Вот и думайте теперь, а честны ли с вами до конца...
0
meyou
good