Making of "Honey project"

22e79513cbfc6667e245a3a6e691f2f3.jpg

                 Дописал наконец то Making of по одной из своих последних работ "Honey project". Это не подробная инструкция, а скорее некий "step by step" о создании работы. Надеюсь Вы подчеркнете для себя полезную информацию, и я не зря старался готовя этот материал...

96b72e783681225336628b7cf96afab1.jpg

                 Ну да ладно, ближе к делу. И так, работа “Honey project” стала логическим продолжением моей предыдущей работы “Summer time”, так же удостоенной “3D горы” на 3ddd.ru. Вдохновение для обеих работ я черпал из новой, ограниченной коллекции от IKEA “summer 2015”. В интернете я наткнулся на обзор этой коллекции с очень красочными фотографиями.

6548f2284f9247c5d852e4e6b92e21e3.jpg

                 Работу над натюрмортом я начал с банки для меда, процесс моделирования которой

очень прост.  

1. Я отрисовал линией контур банки по фото, стараясь делать лишь форма - образующие точки с равномерным шагом.

2. Применил модификатор Lathe, изменив количество ребер до 12.

3. Добавил модификатор Edit poly, закрыл отверстие у основания банки, получившиеся после вращения линии, и удалил лишние ребра (не влияющие на форму объекта), тем самым немного ее оптимизировал.

4. Следующим шагом было создание металлической проволоки на банке. Тут на помощь пришла одна из моих баночек с кофе, стоящая на кухне. Я разобрал ее на составляющие и отснял на телефон все элементы. Дальше, уже в 3D max обвел линией каждую деталь и тщательно, по точкам подогнал их под уже готовую модель банки. Вот что получилось в итоге...

379a44a4f96f0a9af3e22cbc97440f5b.jpg

                 Содержимое банки я сделал элементарным образом: выбрав внутренние полигоны до предполагаемого уровня мёда, сделал Detach to Clone, после Flip normal и закрыл верхушку Cap’ом. Затем просто уменьшил Scale объекта на 1% для корректного отображения материалов. Впоследствии для реалистичности я добавил пузырьки - это обычные примитивы “сфера”, но с инвертированными нормалями, так же для корректного отображения материала.

                 Следующим объектом были ножницы. С ними провозился несколько дольше.

1. Раздобыл в интернете референс для ножниц.

2. Обвел линией каждую деталь, перевел в Editable Poly и инструментом Cut нарезал полигоны по готовым точкам, стараясь соблюдать правильную топологию сетки.

3. Дабавил модификатор Extrude и Edit Poly для финальной коррекции сетки под сглаживание.

4. Финальным штрихом была развертка для текстур

                                          64ee2f8ae7460cb89638907c00de53f7.jpg

                 Далее на повестке дня была старая книга. Вот с ней я реально повозился. Пришлось поломать голову как лучше ее сделать, в итоге после пары неудачных опытов оптимальный вариант был найден.

1-2 пункты такие же как и у ножниц... Обвел профиль открытой книги и Cut’ом нарезал сетку.

3. Выбрав ребра по периметру и зажав клавишу Shift, я переместил несколько раз ребра так, чтобы получилась практически готовая книга и применил модификатор symmetry.

4. Для придачи реалистичности книге двигал и крутил ребра и точки, создавая загибы и “волны” от намокания бумаги.

5. Закладку из ткани я симулировал в Marvelous Designer, а затем сделал ретопологию в максе.

6. Последним штрихом была развертка.

4448a7f6500e8ce1049c2174ca721746.jpg

                 Ложка для меда, бабина с нитками так же тела вращения и о них говорить нет смылса. Собственно как и плоскости стола - это обычный Plane 4x4 полигона.

                 Растения я поленился сделать сам и использовал модели из сборника Evermotion vol.130. На этом часть моделинга была завершена.

f8a65a7b613d0703c632923aee43a505.jpg

                 Почему я объединил 2 больших пункта в один? Все просто, свет в сцене настолько простой, что для его описания хватит всего пары строк.

                 И так, первым делом я начал тесты материала для меда и банки. Вот так выглядели первые тесты, финальный результат и сами материалы. Тесты само-собой без каких-либо манипуляций в фотошопе. НО! Есть маленькая оговорка, сцена создавалась в Corona renderer A6, а на период написания статьи я перешел на версию 1.01 и не могу гарантировать тот же результат для версии 1.01...

7c9f7e1260da18d7023109fc980e9193.jpg

5e0084d6cb04464ad41c156293ea2b26.jpg

                 Забыл открыть и показать свиток с параметром Absorption для обоих материалов. Для стекла абсорция 20мм ицвет светло зеленый. Для меда, оранжево - красный радиус 200мм.

                 Далее по плану были ножницы. Я подготовил развертку, и нарисовал текстуру в Photoshop. Вот этапы работы над материалом для этой модели и, собственно, сам материал.

1c1da1d31eba6dfdf02d7995f29cb74f.jpg

bc1eb0078798ca961be96d21a73c0e53.jpg

                 Самой сложной была книга. Но в итоге результат превзошел все мои ожидания, и я был очень доволен получившейся моделью. Собрав 3 отмоделеных и затекстурированных объекта вместе, я случайно для себя открыл новое композиционное решение.. В итоге эта композиция и была использована в финальной картинке.

d7a93a1976206120547b839a42ee64ee.jpg

8436b23dee99d67cf1d7e0c21b5bbdde.jpg

                 Так же, вот еще некоторые материалы сцены...

84fdf1d26f9a86c89a5e313e06136ff4.jpg

                 Для освещения сцены я использовал обычную HDRI карту из сборника CG_Source - hdri_empty-apartment_0048-01_cg-source. Настройки по умолчанию, единственное включен режим Spherical.

                 Настройки Corona renderer по умолчанию. Крутились лишь экспозиция, контраст и компрессия.

b0efaf50e93a9ed3e178a9eeb8ebc152.jpg

                 Финальная визуализация в 1920х1080 на одном i7 4790k (4.4Ghz 4core) 16gb ram в Corona a6 заняла порядка 14 часов. Причина долгого рендера - светлячки в DOF, от которых она так и не избавилась. Вот так выглядела финальная картинка из буфера Corona renderer.

6372e7ff257bf67ba3d76ea13b054d27.jpg

                 Дальше было дело за малым, почистить светлячков и постобработка. Все делал в Photoshop в одном слое: немного контраста, бликов, аберраций и подпись... Вот и все, ничего хитрого и мудреного в этой работе нет. Спасибо всем за внимание, красивых Вам рендеров ребята!

408d251a08422dabd3dcfdbd99c3bf64.jpg

Работу можно посмотреть в галереи: https://3ddd.ru/galleries/gallery/h oney_project

Также заходите ко мне на Behance: behance.net/kolbasnikov

coronakolbasnikovmaking ofhoney projecthoney

Комментарии (35)

+1
shevchenkon135
Отлично!
+1
gingerelena
Мне понравилось, весьма доступно для понимания, спасибо! буду юзать корону в свободную минутку)
+1
ThePoloid
ЭВМ зверь!!
+1
Gustavlegion
Серега лови +))
+1
Graphicus
Коротко, ясно, ничего лишнего +5
+1
serega3702
очень круто
+1
Origin
Молодец! Все лаконично.
+1
Sult
Спасибо, очень хотел заглянуть в эту сценку)
+3
koovp
Респект мужик, насколько приятно оформлено и расписано. Вот это подача
Работа очень понравилась
+1
Flamenezo
Красиво сверстали!
0
Flamenezo
Комментарий удален
+1
nguyenvandoan
Great ! Thank you so much !
0
kolbasnikov
Thanks you!
+1
pletenka
Потираю руки))). Надо пробовать! Спасибо автору!
+3
Hold_on
Сергей, классный "натюрморт". Цветовая палитра гармоничная.
Но я придолбаюсь всеравно как специалист по ежедневному пожиранию меда ) К чистой крышке банки, это раз.
А второе - медок у вас жидкий нарисован, ибо прозрачный, а значит его поверхность должна быть параллельна столу, а не наклонной странице несмотря на его густоту. Как бы микроны, но они передают шарм этого кривого, горбатого старья на котором банка стоит.
+1
shevchenkon135
совершенству нет предела
0
kolbasnikov
Да, про мед и другие недостатки давно уже подметили) Как заметил Николай -совершенству нет предела)
А вот насчет крышки не знаю) У меня крышка не грязная, ни капли)
Спасибо)))
+2
CESHURIK
картинка класс, но 14 часов это дичь ))))
+4
GodModeling
да он же написал что из-за светляков в боке,а так я думаю ушло бы на нее 1 час край 2 часа
вот 15 минутhttp://postimg.org/image/hkqbyczgz/full/  http://postimg.org/image/plljkd1xd/full/  20 минут
+4
kolbasnikov
Да, примерно через час было уже чистенько. Шумела каустика и доф, оставил на ночь по утру снял)
+4
kolbasnikov
Спасибо, рад что понравилось)
+1
Charlyxxx
Отлично! Шикарный мэйк! Держи +5
+1
mongrel
атмосферненько ,это пять!
+1
Albina14
Как красиво оформлено!! И сама работа супер!! Рай для глаз) Молодец!!!
+1
Jasmin14
Оч красиво и живо. Мне прям захотелось медку отведать )). Плюс сто пятьсот плюсов, земляк ))
0
kolbasnikov
Спасибо!
0
MARSALA
очень интересно
0
daria.roxie
Супер работа! Очень понравилась книга)
+1
TayPyc
Почему люди делают DOF на рендере, а не в фотошопе? В рендер элементах же есть zdepth?
+2
Valentin_K
Потому что на рендере делать правильнее, особенно когда много стекла
0
Stone cube
DOF на рендере вообще не управляемый становится,
0
tharik8six3d
Thanks :-)
+1
ElizabethBess
а вообще все на столе должно быть заляпато медом и прилипшим к нему осами. Так чисто в жизни не бывает
0
kolbasnikov
Если честно, мне Вас жалко, если у Вас на кухне все заляпано медом и по всюду осы...
0
Murat039
Вот здорово было бы урок видео увидеть!)))