Mickey Mouse Bed

Всем привет. Я говорю не многое, лишь саму суть. 

Mickey Mouse  - один из самых узнаваемых персонажей в мире... Он же Талисман заказчика, отсюда и "творчество".Рефы, муза и вдохновение привели вот к такому конечному результату. 

Импортирую чертеж из Автокада в Макс и начинаю процесс моделирования. Обвел сплайном форму изголовья, далее Extrude, после Edit Poly для более детальной проработки модели.

Сетку распределяю под TurboSmooth и с каждым сокращением линий, выдавливаю полигон дабы сымитиpoвaть эффект обтягивающей ткани.

На картинке выше - "носик", далее сложнее... например ушки. Тут можно наблюдать более детальное сокращение линий, это необходимо для снижение веса модели, что бы сетка не была плотной. Так же нужно учитывать моменты которые отвечают за "каркас модели". После применения TurboSmooth модель должна сглаживаться и не деформироваться. 

В сложных местах работа становиться совсем "кропотливой"

Но в конечном итоге, именно по такому сценарию, спустя некоторое время (4 дня "шутка-минутка") мы получаем готовую модель изголовья. 

Следующий этап - развертка! Нас интересует лицевая часть, все остальное не так важно. 1,2, выбираю модель, затем 3, ПКМ (правой кнопкой мышки) или 4 Tools и Relax, растягиваю модель по полигону (выбираем в свитке)Углы модели рву (выбрал, затем ПКМ - Break) т.к. повторюсь в приоритете лицевая сторона модели. 

Нижняя часть кровати - деформированный бокс под нужные мне размеры с детальной проработкой под затянутые швы. Мне нужна наружная часть поэтому от внутренней избавляюсь, далее развертка по такому же сценарию как изголовье. 

тумбы боксы + Chamfer и кровать готова. Следующий этап - ткань.

Marvelous Designer - Другие варианты даже не рассматриваю. Тут все просто если твоя рабочая машина - действительно может. Аватар - габариты матраса, ткань, габариты чуть больше, далее симуляция в нижней части фиксация. Для более детальных складок нужно увеличить Particle Distance (в самом конце, так же рекомендую чаще сохраняться). Для создания складок нужно увеличить габариты нашей простыни. 

Подушки, тут вопрос в количестве, если много, можно в два захода, сделал одни, закинул как аватар, делаешь другие. Сшиваем, симулируем, надуваем, и каждую по отдельности просчитываем с маленьким Particle Distance. "Из тонкостей" скажу, заднюю часть подушки нужно надувать сильнее, управлять ею будет легче.

Одеяло, покрывало, плед ... 

Кровать готова!

Вопрос с ретопологией решался вот так:

Заключительный этап материалы и текстуры и подготовка для использования. 

Все модели в Edit Mesh + Reset XForm, уникальные имена моделям, материалам, текстурам ... 

Готово!

Ну и конечно же ... Реализация! 

На данном примере, модель готовилась для сайта 3ddd. Что касается реального рабочего времени то кровать на визе выглядела иначе. Поток работы и ограничение по времени - делают свое дело ... Но все же 

Всем спасибо за внимание. 

Модель кровати : https://3ddd.ru/3dmodels/show/mickey_mouse_bed_2   

mickey mouseтворчествокроватьсрокитекучказадачамикки мауспледподушкимарватканьcorona

Комментарии (25)

+6
grdesigner
Урок отличный. С талисманом разобрались и кажется, я знаю девиз хозяина.
Скажите, а надпись с мема за подушками есть? ))
+1
eugene_next
и так сойдёт!
(литературный вариант)
0
grdesigner
Но ведь это уже другой мем :)
+13
eugene_next
да и *уй с ним))
+8
ewwa111
а где урок? это просто набор промежуточных результатов..
+5
grdesigner
Прямо как лет 15 назад. Когда учились по картинкам и обрывкам текста :)
+1
g.n.k.
Я рассказал какая передомной стояла задача и показал как я ее решил. Если вы ничему не научились то либо ваш уровень не достает до информации, либо вы намного выше и вам нужен совершенно иной уровень ...
+3
ewwa111
это все замечательно.. лучшая защита-это нападение.. но урока я все равно тут не вижу.. вы конечно можете в своем личном блоге писать то, что вам вздумается-однако это попадает на главную страницу и уже попадает на суд всех пользователей. Претендует на урок-но урока как такового и нет.. ваше футбольное поле было намного информативнее..
+2
g.n.k.
Нет тут никакого "нападения", Вы задали вопрос, я дал ответ. Что касается урока с футбольный полем, то сценарий тот же, "Ответ на вопрос Как?" но основная разница - это видео и кадры с объяснениями. Что касается "Это не урок" - само объяснение урока, как вы понимаете, это нечто поучительное, из чего можно сделать вывод для будущего... Тут достаточно информации "для выводов".
0
AzatHai
Она имела ввиду "нападение" это вот-"Если вы ничему не научились" Далее, на счет урока, вероятно имелось ввиду что в уроке описаны этапы работы без детализации. Типа, подушки сделаны в Марве, изголовье поликами, текстурирование. И все. Для новичков не пойдет(если они не умеют полимоделить и работать в марве) для продвинутых это и так очевидно. Вот это она имела ввиду. Задавайте ответы))))))))))
0
g.n.k.
Комментарий удален
+2
alisok
Классно получилось) Молодец.
+2
ok_art
Хороший урок. У меня только вопрос: зачем мучаться и делать ретопологию ткани, если в Марве можно выбрать квадратные полигоны?
0
g.n.k.
На данный момент она ведь а Beta версии, Там куча косяков... Ну а что касается моего варианта - я бы не сказал что я мучался, у меня этот процесс полностью автоматизирован.
+2
Bounty888
А Зачем развертку делать у фигуры ? Я наверное не понимаю ещё некоторых вещей, но лично я бы наложил текстуры на определенные группы полигонов c uvw map
0
g.n.k.
В UVW не особо развита хаотичность, что не скажешь про анврап, тут главное развернуть... дальше все очень просто и результативно.
+7
tameplan
Урок из серии "Как нарисовать сову".
+1
lisenoklesi319
Кое что поняла для себя, учиться, учиться и еще раз учиться...(((
0
etransmit
Я понял последовательность.. Данный урок гласит - матрасы и одеяла всякие делать надо в Марвел.

Поток работы и ограничение по времени - делают свое дело ... Я б изголовие кровати, саму кровать и тумбы с лампами смоделил бы на автокаде.. Поверь.. сделал бы эту работу в разы быстрее чем Editable Poly. На счет Марвелус - добро.
0
g.n.k.
Не стоял вопрос скорости. Стоял вопрос предложить заказчику идею. Она должна ему понравится. Что касается скорости, то есть еще быстрее вариант чем ваш, он есть но он находиться очень рядом с тем что заказчик не одобрит и тогда коту под хвост вся проделанная работа. Грань времени на работу, качеством работы и полученных финансов за проделанную работу, каждый определяет себе сам.
+2
2600
Люди. Вам показали процесс, топологию, принципы по которым стоит моделить, объяснили пару тонкостей в марве, которые(по себе знаю) самому додумать трудно, но жизнь они облегчают. Прилепили видос о том как решить одну из важнейших задач в моделировании тканей, и кроме прочего ещё и активно на вопросы отвечают. Чем вы недовольны?

Это прекрасный мейкоф. +5
+1
Archon-ua
А где надпись "Ну и х... с ним!" ? )))))))))
0
AzatHai
мем мышление, например)))))))
+1
sxe.boogie
Реализация подкачала... да и х... с ним ))
+1
etransmit
Урок хороший!