Всем привет. Я говорю не многое, лишь саму суть.
Mickey Mouse - один из самых узнаваемых персонажей в мире... Он же Талисман заказчика, отсюда и "творчество".Рефы, муза и вдохновение привели вот к такому конечному результату.
Импортирую чертеж из Автокада в Макс и начинаю процесс моделирования. Обвел сплайном форму изголовья, далее Extrude, после Edit Poly для более детальной проработки модели.
Сетку распределяю под TurboSmooth и с каждым сокращением линий, выдавливаю полигон дабы сымитиpoвaть эффект обтягивающей ткани.
На картинке выше - "носик", далее сложнее... например ушки. Тут можно наблюдать более детальное сокращение линий, это необходимо для снижение веса модели, что бы сетка не была плотной. Так же нужно учитывать моменты которые отвечают за "каркас модели". После применения TurboSmooth модель должна сглаживаться и не деформироваться.
В сложных местах работа становиться совсем "кропотливой"
Но в конечном итоге, именно по такому сценарию, спустя некоторое время (4 дня "шутка-минутка") мы получаем готовую модель изголовья.
Следующий этап - развертка! Нас интересует лицевая часть, все остальное не так важно. 1,2, выбираю модель, затем 3, ПКМ (правой кнопкой мышки) или 4 Tools и Relax, растягиваю модель по полигону (выбираем в свитке)Углы модели рву (выбрал, затем ПКМ - Break) т.к. повторюсь в приоритете лицевая сторона модели.
Нижняя часть кровати - деформированный бокс под нужные мне размеры с детальной проработкой под затянутые швы. Мне нужна наружная часть поэтому от внутренней избавляюсь, далее развертка по такому же сценарию как изголовье.
тумбы боксы + Chamfer и кровать готова. Следующий этап - ткань.
Marvelous Designer - Другие варианты даже не рассматриваю. Тут все просто если твоя рабочая машина - действительно может. Аватар - габариты матраса, ткань, габариты чуть больше, далее симуляция в нижней части фиксация. Для более детальных складок нужно увеличить Particle Distance (в самом конце, так же рекомендую чаще сохраняться). Для создания складок нужно увеличить габариты нашей простыни.
Подушки, тут вопрос в количестве, если много, можно в два захода, сделал одни, закинул как аватар, делаешь другие. Сшиваем, симулируем, надуваем, и каждую по отдельности просчитываем с маленьким Particle Distance. "Из тонкостей" скажу, заднюю часть подушки нужно надувать сильнее, управлять ею будет легче.
Одеяло, покрывало, плед ...
Кровать готова!
Вопрос с ретопологией решался вот так:
Заключительный этап материалы и текстуры и подготовка для использования.
Все модели в Edit Mesh + Reset XForm, уникальные имена моделям, материалам, текстурам ...
Готово!
Ну и конечно же ... Реализация!
На данном примере, модель готовилась для сайта 3ddd. Что касается реального рабочего времени то кровать на визе выглядела иначе. Поток работы и ограничение по времени - делают свое дело ... Но все же
Всем спасибо за внимание.
Модель кровати : https://3ddd.ru/3dmodels/show/mickey_mouse_bed_2