Модель сумки low polygon
Zolty 766

Интересный таск и лвл ап + вспомнить zbrush всегда полезно)). Моделинг blender, скульпт zbrush, текстуринг SP (BaseColor, Normal, ORM) рендер iray и также сетап модели в максе+coronarenderer.

Скриншоты zbrush, blender сетка и болше рендеров тут 

blender, zbrush, substancepainter

Комментарии (4)

+1
Quasar
А я так и не победил кисти в блене. Кисть сглаживания все равно работает иначе, чем в зебре.. поэтому пока скульпт делаю в браше по старинке..
0
Zolty
Это да. Как говорится "одно и тоже но есть нюанс".)
Вообще складочки скульптить нормально в блендере, но вот все остальное типо диномеш, потом слить и сгладить или сбить фасочки это браш далеко впереди пока. По скорости и по качеству.
+1
grishin
в 21м году это уже считается лоуполи? или это название сумки
0
Rigart
Шовчики геометрией остались? Сетку бы увидеть