Моделинг в Houdini для 3ds max пользователя (часть 2)

урок по моделированию в гудини для максеров.

Комментарии (12)

+3
Kenzo80
Ничего непонятно, но очень интересно (с)
+6
ViTcore
"В гудини нет базового модификатора Symmetry, но не беда, нам придется сделать его самим" - в этой фразе весь гудини.
0
Alex_Udilov
в этом весь шарм софта, симметрия у вас будет именно та которая нужна вам на любой вкус)
+3
исходя из качества ваших работ на сайте с 2016 года и на сегодняшний день - Вы талант и мозг! Снимаю шляпу.
0
Alex_Udilov
спасибо, очень приятно слышать особенно от вас) надеюсь это не сарказм)))
мои работы по сравнению с вашими по трудозатратности на много ниже. К сожалению я когда то пошел не в глубь, а в шарь по скилу.
+1
dontpiter
обзор полочных инструментов интересный, спасибо!)

но, на мой взгляд, напрасно вы всё сравниваете с максом - только лишнее время на это тратится. Это абсолютно разные пакеты, по разному работают, а похожие операции во всех пакетах есть

Для моделинга в Гудини довольно серьёзные интсрументы люди пишут
https://vimeo.com/342214408 
+3
Sean
Так тут же смысл не сравнения. В том то и дело - что пакеты фундаментально разные и чтобы новичку было проще перелезть - лучше аналогии сложно придумать что-то.
+2
dontpiter
не получается аналогии, в том-то и дело. Не получается моделить и вообще работать, так как в максе, Алекс сам это в конце говорит. В максе полигон не может существовать без точек(вертексов), а в гудини может.

Ещё по поводу перелезания... я года два пытался 'перелезть' по туторам из интернета. Могу сказать - бесполезное занятие. Никогда новичку не отделить в куче материалов по гудини зёрна от плевел. Огромная масса методов уже просто неактуальна, а люди тратят на их изучение массу времени. Потом плюнул и пошёл учиться. Потратил 9 месяцев на базовый курс по Гудини и только после этого 'перелез'. Причина в том, что Гудини - довольно сложный софт и для обучения крайне важно, чтобы материал подавался системно. Теперь могу смотреть любые туторы из сети и понимать, что там происходит вообще. Так что уроки Алекса хороши и приносят пользу, но не совсем новичкам.))
+2
Sean
Да естественно не получается ТАКЖЕ. Пакеты ж разные. Здесь простое сравнение "экструд в максе так, в гуде так", хотите двигать точки - велком в эдит. Я точно помню, сколько тратилось времени на поиск аналогичных инструментов - максовский пуш и пик в гуде, ноиз и маунтайн и тд.
+1
M_E_T_I_S
Блин, я гуманитарий.
0
Alex_Udilov
как и я )
+1
3d-andrew
Спасибо за видео. Кстати, если уж на то пошло, то максовским бевелом можно делать и экструд (с нулевым аутлайном) и инсет (с нулевой высотой). Так что, именно в этом примере тоже все в одном, но есть и отдельные инструменты.