pynti
Моделирование лампы "pression" в 3D max. Урок 2
pynti 1048

Комментарии (22)

+7
gunslinger
gunslinger
С 2:00 и далее начинает казаться, что автор не подозревает (?) от наличии модификатора Symmetry.
Которым, собственно, можно было получить такой элемент из ровного куска муфты (не тройника) и сразу сшить вершины.
А потом уже добавить фасочку где надо под TurboSmooth.

Ну ничего, "удалять ромбик" веселее...

P.S. Ой, а дальше, дальше... Нет, вы меня, конечно, простите, но все медленно, бестолково и неэффективно. Это выстраивание точек по дыркам... Lathe... Чому не из цилиндра, форма примитивная, как раз под сглаживание...

Для самоучки норм (для работы вообще всем пофигу, как кто делает, лишь бы на визе было похоже), а вот для урока - нет.
0
pynti
pynti
именно этим инструментом я и пользуюсь в дальнейшем, я рассказываю о альтернативных методах моделирования а не только о самом быстром и поостом т.к. это урок моделирования, а не урок "как смоделировать имено эту лампу макстмально быстро" ))
+1
nomaxi
nomaxi
Альтернативные методы моделирования? Очень интересно)) А зачем это нужно?
+4
Skap
Skap
Ну где то моделлер наверно сидит и думает "не хочу моделить быстро и просто, буду делать долго и тяжело, всё равно же за время платят"
0
lukmor
lukmor
Зачем учить не не эффективным, и не быстрым методам?
Научите главному и основному, а если надо, другому человек обучится сам. Ключевое момент - если ему самому это надо будет.
+5
Evilis
Evilis
По сути достаточно было посмотреть на сетку флянца, чтобы сделать вывод. Но я то калач, ладно думаю... Прошел по ссылке.
Выводы:
1. Поднять канал - тогда все понятно.
2. 3DSCHOOL - крайне громкое название.
3. Вам самому необходимо освоить многие вещи как в плане моделирования, так и в плане оптимизации \ ускорении рабочего процесса, прежде чем браться за обучение других людей.
+1
gunslinger
gunslinger
ППКС. Вы изложили лучше, чем я.
0
pynti
pynti
Комментарий удален
0
pynti
pynti
Комментарий удален
0
lance_lot
lance_lot
На 53:00 - шестиугольник превращается в круг, путем перемещения вершин. Так форма круга не будет идеальной. Можно использовать привязку или автоматические инструменты в Максе, чтобы сделать круглое отверстие.
1:09:30 - chamfer для ребер шестиугольника распространяется и на цилиндрическую часть с резьбой, в результате цилиндрическая форма ломается (при сглаживании). А что делать, если цилиндр должен быть сглаженным?
и там же чуть позже - многоугольники на плоских частях хоть и не влияют на сглаживание, но образуют звезды, которые , например, на некоторых 3D стоках не приветствуются. В Блендере пользуюсь автоматическим инструментом Grill Fill, в Максе есть плагин какой-то с инструментом Quad Cap или как-то так. Да и вручную можно быстро нарезать многоугольник, главное, чтобы вершин было четное число (тогда будет без треугольника).
0
stassnetcov
stassnetcov
"На 53:00 - шестиугольник превращается в круг, путем перемещения вершин..."

Просто автор учился у Гоголова, а так как Артема многие считают "ГУРУ" автор и решил что так правильно)))
+3
ElizabethBess
ElizabethBess
"МОДЛИНГ" название супер
0
rawhide85
rawhide85
птмчта модлинг это збс, птчк
0
Капустка
Капустка
Перемотал сразу в середину, чтоб посмотреть какой результат получается, 37,33 и сразу совет Вам, на будущее, если выравниваете точки при помощи Scale, то не нужно усердно таскать за оси, просто ПКМ клацаете по значку Scale и в нужной вам оси вписываете "0" .
Зы . Сам недавно делал подобное, у муфты есть шов, даже на вашем рефренсе его видно, почему вы решили не делать его.
+3
Коооооооооооооооо
Моделинг – это сфера деятельности, в которой внешность модели (фотомодели) используют для продвижения, или продажи товаров и услуг. Обычно это происходит посредством участия в показах мод, фотосессиях, видеозаписях, а также участия в специализированных выставках (стендисты), презентациях, промо акциях и др.
+6
grdesigner
grdesigner
То чувство, когда свои модели с турбосмузом легче, чем у автора без.

Автор, посмотрите для примера модели Максима:https://3ddd.ru/forum/thread/show/moi_pochierkushki_1 
Проанализируйте топологию, может и сами научитесь.
+1
Cheraz
Cheraz
Да у Вас на стене надпись трафарет "МОДЛИНГ"..Цитирую Википедю)))
Реджинальд Модлинг
Британский политик
Британский государственный и политический деятель, член Консервативной партии, занимал ряд министерских должностей, в том числе пост Канцлера казначейства. Помимо политической деятельности был членом совета директоров ряда британских компаний, и после коррупционного скандала в одной из них подал в отставку и оставил политическую деятельность, хотя лично не был обвинен в злоупотреблениях.
+6
MountainTrooper
MountainTrooper
Двенадцатая минута и далее. Всякий, кто смотрит Арримуса, прекрасно знает, что такие фигуры проще всего делаются из восьмиугольников, а места под дырки режутся чамфером из вертексов. Вы же выбрали какой-то совершенно альтернативный способ, который и дольше и хуже, чем привычный - в итоге потратили полчаса на то, что из лоупольной болванки под сглаживание делается за пять минут.
Дабы не быть голословным, вот вам пример сетки, которая делается за несколько минут, изи и быстро. https://clip2net.com/clip/m499835/fc148-clip-260kb.jpg?nocache=1 
0
lance_lot
lance_lot
пример сетки не самый лучший (точнее он идеальный при одной итерации сглаживания, когда четырехугольные квадратные отверстия станут восьмиугольными круглыми), просто мне кажется, что сетка без сглаживания должна максимально быть близкой по форме к сетке со сглаживанием. Если в объекте круглое отверстие, то и на сетке оно должно быть круглым, а не квадратным. Мне так объясняли.
0
MountainTrooper
MountainTrooper
Вам никто не мешает сделать отверстия под сглаживание из более геометрически подходящих под правильную окружность восьмиугольников, правда в этом случае увеличение количества требуемых операций существенно удлиняет процесс, а результат визуально практически не отличим. https://clip2net.com/clip/m499835/21e6f-clip-243kb.jpg?nocache=1 
Напоминаю, и та и другая сетка приспособлена только под сглаживание.
+1
Zub0
Zub0
модлинг - он такой модлинг... в любой непонятной ситуации двигай точки
0
ViTcore
ViTcore
даю идею топового урока - сделать все тоже самое, но процедурно и в одном 15 минутном ролике))