Моделирование растения Юкка. GrowFX 2

модель в базе

Комментарии (23)

+7
Carpenter_M
лицензию не продлили или плохо покупают ГФКС?
а по составу - худшая реклама, которая возможна этого продукта
0
paz
шо не устраивает? ты я смотрю специалист по оцениванию рекламы. маркетолог наверное по образованию или мерчандайзер?
0
ThePoloid
манагер, заблудился по дороге на завод
+2
Carpenter_M
Зачем кем-то из них быть тут, особенно, что-бы это понять?
Большинство моделей, сделанных в нем тут для продаж имеют боьлшое практическое приминение. В твоем уроке модель не самая удачная для рекламы продукта. А если ты хамски отвечаешь каждому, кто тебе указывает на "что-то не то в твоем материале" и не умеешь реагировать на критику - не выкладывай материал, выкладывай качественный и востребованный материал (только не надо "а есть еще хуже уроки на сайте") или пересмотри отношение.
Удачи!
+1
paz
нормальная модель, не нужно гнать. на канале куча уроков по гроу, каждый выберет сам что ему интересно моделить.
Но безусловно, однотипные светильники-палки интересней моделить чем растения. тут спорить не буду и продаются хорошо.
+1
ck_petya
Вопрос, если в этой софтине делать растения для стоков, то они на 3ддд будут фришными? Ведь модель сделана не полностью руками:
0
paz
что за глупости. и что значит не руками? ногами что-ли?
Это параметрическое моделирование. Большая часть моделей на 3ддд сделана в GrowFX.
И многие уже давно получили золотые аккаунты.
0
ck_petya
Людей в Позере делать и выкладывать можно или "это другое"?
И не надо искать подвоха. Вопрос серьёзный
0
paz
вопрос глупый. просто не вижу смысла на него отвечать.
а точнее я уже ответил.
0
ck_petya
Ок. Поменяем инструмент. Растение, созданное в SpeedTree подходит для продажи?
+1
StarTraveler
Кажись сама лицензия Спид Три это запрещает. Хотя у них несколько видов лицензий, поэтому точно сказать трудно, надо внимательно их читать.
+1
ck_petya
Про лицензию вопросов нет. Знаю, что запрещают. Вопрос касательно правила, что модель "должна быть выполнена лично вами на 100%"
+1
paz
Если ткань симулирует складки в марве, а не ты сам руками и полигонами уложил. что нельзя продавать на стоке?

ты урок сначала пролистай. есть такое понятие параметрическое моделирование.
а то человек много лет на форуме по 3д зависает, а элементарных вещей не знает.
0
ck_petya
Так чем твоё параметрическое отличается от параметрического ПлантФактори, СпидТри, Мэйкхьюмэн?
Ладно, извини, что потревожил
0
paz
зачем? это бесполезно
0
ck_petya
Комментарий удален
+2
dima741
красота какая
+2
Charlyxxx
Топ =)
+1
413x
С такой же логикой можно рассуждать что обьект из полигонов сделаных в 3д максе не сделан вашими руками, а руками программистов которые написали эти инструменты, а 3д макс написали другие программисты на с++, а с++ написали на другом языке и тд...
0
paz
100%
+2
Oleg.budeanu
Для новичков урок подойдет, но он точно не раскрывает потенциала GrowFX 2.0
Нодовая система была сделана для создания зависимостей, которые ранее были не доступны в 1.9х версиях, было бы неплохо показать именно это.
Ну в целом понятно, что это не обзор, а простенький урок.
Просто видно, что вы владеете плагином на хорошем уровне, интересно было бы увидеть полее детальный обзор, больше как мастер класс. Жаль, что Эдуард так и не имплементировал возможность "склеивания" мешей фотограмметрии и меша GrowFX, как это возможно в SpeedTree.
Кстати, хорошее внимание к деталям, поздравляю. :)
0
paz
Спасибо за отзыв.
да, возможно сделаю такой обзор
+2
Oleg.budeanu
Возможно он наконец убедит меня перейти на 2.0, буду ждать :)