Модульные дома. Архитектура в играх. Как сделать дом из конструктора

Видео разбито на 3 части.

3ds maxmodularмодульный дом

Комментарии (14)

+2
Xomesjan
Эх. Пару лет назад бы мне такой урок) А пришлось набивать шишки. 5 звезд
+1
Sefcheg
Ну, шишки - это тоже хорошо, свой опыт бесценнее чужого :)
+1
babakoba
Шишки и вправда очень хороши)) спасибо за полезный контент!
+1
Kenzo80
А вот за это лойс не глядя. Оч интересная тема!
0
Charlyxxx
Не ну че =) У тебя всегда полезные и интересные темы. +5
+5
Evilis
"У тебя всегда полезные и интересные темы" - совершенно верно подмечено. Не то, что у некоторых =) Согласитесь? =) Да? =)
+1
Sefcheg
Спасибо, у тебя тоже. С днюхой, кстати, если ВК не врет :)
0
2garyn
да что не урок, то +100 к скилу. Много чего для себя узнал. Самое главное в наше время - это именно авторские уроки, а не тупо копии западных, но по-русски. Уроков полно, а вот чтоб передать именно опыт - это бесценно.
0
Charlyxxx
Да, не врет =) Благодарю =)
0
andreyfomin
много воды, перематывал видео и везде одна вода, конкретики мало
0
Sefcheg
А что интересует в модульных домиках? Почему именно вода? Какой вопрос я не осветил?
+3
Charlyxxx
Когда автор пишет урок - он не может знать, что конкретно хочет каждый из пользователей. Поэтому старается освятить тему со своей стороны, со своим видением. Но, комментарии для того и созданы, чтобы каждый из подписчиков конкретно писал, что его интересует - тогда автор может записать дополнительное видео и помочь. То есть, если Вам что-то не понятно или автор, что-то упустил - пожалуйста пишите об этом конкретно =) тогда и будет ответная помощь.
0
Slazzo
пробовали использывать коллапс волновой функций с модулями? если нет, почитайте
0
Sefcheg
Прочитал, очень познавательно. И даже я бы сказал, что о кое-чем подобном размышлял, во время моделинга, когда думал, как бы генерировать такие здания из модулей. Я в скриптовании не силен, но кое какие размышления совпали с принципами построения городов по волновой функции.