Мох. Blender. Geometry Nodes.
twinloki 1763

Создаём стабилизированный мох в Blender с помощью Geometry Nodes.

Комментарии (18)

+9
Skap
Первое слово прочитал как "Мокс"
0
twinloki
Да, есть такое. :D
+8
Cheraz
Точно мох? Или "зелёный горошек" высушенный в духовке на протвине?))
+1
twinloki
Да. Многоцелевая модель вышла. :D
+4
ViTcore
это мох, только если ни разу в жизни не видеть мох и даже не посмотреть пару референсов детальных
+4
VictoriaCh2303
точно не мох. это брюссельская капуста )))
+5
DMed
Этож брокколи
0
Spirif
Ыыыыыы... в блендере все так сложно делается ?
Моделька то достаточно тяжелой вышла
0
twinloki
Чего же сложного-то? Всё просто. )
0
Spirif
Это же можно сделать через материал и пару карт дисплейсмента, чтоб был минимум геометрии ?
0
twinloki
Ну так сначала нужно достать или сделать. Можно из этой геометрии и текстуры сделать.
+2
Aleksor
Это можно считать как урок по инструменту Geometry Nodes
Кто то начнет с мха, а потом переключится на то что бы делать процедурные здания и т.д.
+1
vk3d
что-то не похоже на мох) у меня знакомый сейчас как раз в блендере учится ваять и он мне прислал мох, прикладываю картинку... а у вас не мох)
вот мох в блендере.https://yadi.sk/d/9sEdooB8NfI7xg 
0
denozavrrr
добрые сутки....................
+1
MaratSabitov
Может не мокс, а брокколи?
+3
.Kin
о, капустка
+1
vladimir.drobzhev90
Спасибо за урок! Можете сделать урок как вы используете модели с 3ddd для блендера? Как вы их конвертируете, адаптируете (последовательность действий), с какими моментами сталкиваетесь?
0
twinloki
Благодарю! Да, есть такой урок в планах. Собирался раскрыть эту тему в серии про экстерьер, но думаю, что лучше по ней отдельно пройтись.