На пути к CG Grooming. Моя история. 4 серия — 2017 — Лесник Фрэнк
175
0 / 0

Привет всем! Это 4-я серия моей истории пути к CG Grooming.

***

➡️ARTSTATION - там больше картинок, Sketchfab файлов и т.д.
***

А здесь можно посмотреть скульпт, самый первый концепт.Естественно - перейдя по ссылке на Artstation - вы можете посмотреть все рендеры с лесником и его шерстью.Так, в прошлом посте я говорил, что “ШиДо” лучший друг лесника - главного персонажа в одноименном проекте и я тогда - слишком много на себя взял и типа когда-нибудь вернусь к этому проекту. Сказал, что амбиции были высоки, но навыков было не достаточно.Но еще одна причина, по которой я остановился - я понял, что для реализации этого проекта - мне понадобиться вся жизнь. Чтобы все выучить и особенно то, что мне не очень интересно. Одно дело — когда ты смотришь какой-нибудь мультик, синематик или фильм и представляешь, как сделаешь такой же сам, а другое дело - когда ныряешь в это все и понимаешь, что не все аспекты создания тебе интересны, а я всегда живу по принципу: “не занимайся тем, что тебе не интересно”...И постепенно я шел по этому пути — это было не так легко. Не так легко все бросить и начать свой собственный путь, который на 100% — тебе интересен =) Потому что были обязанности — в виде Youtube-канала, где очень многое пообещал реализовать, также — были обещания с этим проектом в интервью для Corona Renderer, 80lvl и так далее. Были незабываемые эмоции после того, как меня лайкнул Aaron Sims, компания которого делает самых крутых монстров, я думаю некоторых вы 100% видели в сериале “Очень странные дела”. Хоть он и лайкнул другую работу

tEIWsnwPSis.jpg
Мой несгораемый интерес к новым технологиям и желанию охватить все и вся. Я уже писал об этом =) Было очень много всего, что сбивало с истинного пути, но в тоже время - давало опыт осознания: "чего же я на самом деле хочу?."Это был все еще 2017 и тогда - я все еще не определился =) Так что всеми аспектами создания этого персонажа, которого вы видите - занимался сам. Монстряк настолько всех впечатлил, что меня позвали на интервью. Сначала в 80.lv, где я рассказал о своем огромном мире для лесника, а потом уже в @coronarendererТогда только-только добавили крутой шейдер для кожи и мне было очень интересно его потестировать. По сути - мой первый серьезный рендер в Corona =)Хех, я думаю вы уже заметили связь =) Что все у меня всегда - было впервые. Как бы устраивал себе жесткие челленджи, так и развивался, как 3Dшник.В этой работе - было очень много челленджей...Во-первых - слепить монстра, которых я до этого толком не лепил. Сделать шерсть, всякие скляночки, повязочки, топор, порванные ботинки, кожу монстра и прочее.Процесс лепки этого существа:
А также процесс рендера и создания шерсти:
Нужно было изучить Substance Painter, понять как рисовать в нем кожу, стекло, потертости и прочее. Также прокачивал лепку в 3D-Coat, который мне тогда нравился больше, чем Zbrush. Потому что в нем — давно был режим SculptrisPro, как они его называют и еще очень много крутых фишек, которых до сих пор - намного больше, чем в Zbrush и разработчики продолжают улучшать его. Нет, я люблю зебру, очень люблю =) И у нее есть — тоже классные фишки. Но кота — больше =) ахаха.Лесника зовут Фрэнк, и, вообще-то, сначала — он не был таким уж уродливым. Лесник был обычным человеком с топором, но со временем лес превратил его в это существо и сделал хранителем природы. Самое интересное, что забвение леса, которое я себе представлял — отлично показали в игре Kena:Bridge of Spirits.
Забавно, что игра вышла гораздо позже, чем я начал создание этого проекта. Когда-то давно — я уже говорил, что частички мозга каждого человека связаны и мыслительные процессы бывают пересекаются =) То что пришло в вам голову — одновременно приходит и к другим =) Многие аспекты нашей жизни это доказывают. Поэтому я не удивился, что такая же идея леса пришла к создателям этой игры немного позже. А именно через 4 года =)Фрэнк живет в сказочном лесу вместе с лесными феями - Мукой и Дуей. Мука оранжевого цвета, а Дуя — голубого.The Forester - на самом деле очень большой проект, который включал бы в себя несколько персонажей и окружение, в которое они все были бы помещены. Главной целью проекта было - вложить в него все свои силы и показать весь опыт, который я приобрел с 2009г, а также освоить новые инструменты, которые могут ускорить мою работу.Кстати, несколько концептов окружений — я все же сделал для него и записал кучу Making Of:

Я всегда ставлю перед собой — самую высокую планку и хочу добиться качественного результата. Это я говорил в интервью для Corona Renderer, но позже понял, что лучше развивать одну сферу и стать очень крутым в ней =) В 2017 конечно же — я это не до конца понимал =) но об этом в следующих постах =)На этом — история про Френка заканчивается =) Напишите в комментариях, какие глобальные проекты придумали вы. Можете даже поделиться ссылками на них. Ведь взаимопиар — это самое лучшее, что придумали люди.

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

ВК Группа

Instagram

Telegram

Twitter

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

На пути к CG Grooming. Моя история. 3 серия - 2017 - ShiDo Grooming

На пути к CG Grooming. Моя история. 2 серия - 2016 - Вторая прическа в Ornatrix

Фишки Ornatrix #1-38

На пути к CG Grooming. Моя история. 1 серия - 2016 - Первая прическа в Ornatrix

Работы подписчиков #2

---

Комментарии (0)