Во времена разверток и "запекания" освещения в Unreal Engine, я пытался перенести эту (бесплатную сцену Neo Classic) в Unreal Engine 4. Из-за сложной геометрии приходилось идти на уступки и искать компромиссы, что негативно влияло на качество, а для получения освещения приходилось достаточно долго "запекать" освещение! После официального релиза UE5, я решил вернуться снова к данной сцене! Благодаря технологии lumen, получение динамического, достаточно корректного освещения стало достаточно простым, не нужно думать о развертках и о времени на "запекание"
С помощью технологии Path Tracing и встроенного инструмента для пост обработки, стало возможным получение качественных статичных картинок (Анимацию так же возможно, но на порядок дольше)
Теперь от создания сцены в 3ds max до создания анимации считанные часы! Я давно занимаюсь архитектурой и дизайном в UE, однозначно реал тайм технологии скоро станут неотъемлемой частью нашей работы!
Рендер видео занял у меня примерно час настройки средние!