Обзор Project Manager
Pavel_Ushakov 2221

Обзор функций Project Manager - раздел Categories

Данное нововведение мне очень понравилось, жаль что я раньше не обратил на это внимание. Сейчас объединять и организовывать контент можно гораздо проще через функционал раздела Categories, не затрагивая при этом физического местоположения самого контента и не делая его многочисленные копии.

Так например я могу включить в разные категории одну и туже модель или собрать категорию из нескольких сборников. Собрав этот контент в одну категорию, я значительно сокращу в будущем время поиска нужного декора для проекта, так как сейчас все будет лежать в одном месте.

Ссылка на Project Manager | https://vk.cc/auwZsG

Плейлист Project Manager | https://vk.cc/c5DkN4

3ds max, plugins

Комментарии (25)

0
newViz
было бы супер работать из библиотеки материалов, но я смутно представляю кто это делает? Дизайнер? Визуализатор работающий по тз? Дизайнер ищет или уже знает позиции в интернет магазинах, а визуализатор работает по референсам, эту библиотеку создавать для какого сценария работы? Библиотека по матам есть дежурная, та которая в мэт. эдитор помещается.
+1
Pavel_Ushakov
Значит это видео и софт о котором там рассказано, не для вас, вот и всё. Работайте так, как вам удобно.
0
newViz
пудрите мозг новичкам, мусорными приложениями которые в 95% не пригодны для работы
+2
Holy3D
Я практикующий моделлер-визуализатор. Обладаю лицензией этого менеджера. В работе этот менеджер необходимая вещь, а ваши суждения голословны и не имеют практических оснований.
+1
Pavel_Ushakov
Вы наверное из тех пользователей, что отрицают существование Slate Material Editor и пользуются набором из 24 шариков в Standard Material Editor?
0
newViz
из тех КТО имеет 10 лет опыта в арх. визе и на одном месте вертел всяких разводил с их бесполезными приложениями желающими хоть как то выделиться в бесконечном оболванивании новичков ради своей безграничной жажды наживы
+3
Pavel_Ushakov
Вы главное не волнуйтесь, я к вам в дверь не стучу, ничего купить не прошу. Выпейте пилюльку и спать. Десять лет в архвизе это не шутка - геморрой, сколиоз и зрение на -10, отдыхайте.
0
newViz
так вы его еще и продаете? это же бесплатное приложение, где то видел на английском языке, даже бесплатно не нужно а вы еще продаете, жадность не имеет границ
0
Pavel_Ushakov
А вы точно десять лет в архвизе - строго только 24 шарика в мат эдиторе и 10 моделей на все случаи жизни?
Как бы надо знать такое приложение, если вы позиционируете себя как профи. Для справки, под запись. Приготовьте ручку и блокнот - приложение называется Connector от сайта designconnected.com
Да, оно бесплатное. Пользуйтесь, функционал конечно уступает Project Manager.
0
Kapitan kakao
норм приложение, не надо чушь пороть. 10 лет ты работал уборщиком в студии визуализации или что?
+2
newViz
вам хоть просмотры поднял, а то такая серость и убогость
+2
trizet
10 лет в арх. визе и не знать что такое Project Manager это как то странно
0
Blakk77
а что это уже преступление использовать то что тебе нужно в данном случае и удобнее для конкретной задачи?
0
trizet
Комментарий удален
0
Blew
10 лет, это вам не это!
+2
Arsiliy
Отличная вещь на самом деле.
Урок не смотрел но всем рекомендую к использованию данный плагин.
Для работы с библиотеками и их оптимизацией не встречал инструмента круче. Если знаете - посоветуйте в лс.
Чего стоит только умение проджект менеджера искать ресурсы сцены и переписывать пути не открывая сами сцены, притом можно целый список таких сцен указать и оставить данный процесс на ночь, чтобы он автоматом нашел и переписал пути.
+2
IK86
Он еще с недавних пор научился ассеты конвертировать, сжимать и переписывать пути к ним. Можно найти сразу все большие карты в сцене и уменьшить до нужного размера тем самым освободив кучу оперативки. Вообще отличный плагин в целом.
+3
Pavel_Ushakov
Если пользуешься V-ray, то можно не уменьшать и текстуры. В PM не так давно добавили конвертацию в формат TX, это контейнерный формат, в котором содержится несколько разрешений у текстуры, а это вообще супер история, V-ray сам принимает решение в каком разрешении грузить текстуру - если объект далеко от камеры, то подгружается самое маленькое разрешение, если объект близко к камере то подгружается большое\подходящее разрешение. Там шаг начинается от 64х64 пикселей, далее 128х128, затем 256х256 и так далее до оригинального разрешения у текстуры
0
Arsiliy
Если его научат переименовывать текстуры поочередно и складывать в папочку проекта я буду удовлетворен до конца. Когда в проекте есть много текстур в разных каталогах, имеющие одинаковые имена это становится в какой-то момент проблемой. Может я не в курсе и он и так это умеет ?
+1
Pavel_Ushakov
пффф... канешн...
0
Arsiliy
Вот на это бы урок)
Нашел как всегда на самом виду, теперь ваще все что надо есть.
0
Pavel_Ushakov
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJqteyF3eR_QuPaYzxOfvvhWtifkqNIVX Плейлист по PM
0
Skap
Пробовал когда-то, понравился, по крайней мере больше чем connector.
Только в оборот его взять не получилось, начальство трат на это не одобрило, да и крашился он тогда порядочно
0
Pavel_Ushakov
Ну может совсем давно или ломанная версия. Сижу на официалке несколько лет, на разных максах - никогда, от слова совсем не сталкивался с крашем.
0
Skap
Да конечно ломанная. Надож сначала потыкать посмотреть.