Ornatrix 6.6

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам 6 часть 6й главы моего базового курса по Ornatrix, в которой рассказываю о создании короткой стрижки под мобильные платформы.

 

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п 

Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро 

00:18 - 03:20 - Создание короткой стрижки в Ornatrix. 

03:20 - 05:05 - Создание SIBl студии, настройка освещения и настройка материала для волос. 

05:05 - 09:52 - Создание отдельной геометрии для запекания. Запекание Albedo и Normal Map. Правка Normal Map в Photoshop. Создание карты Opacity. 

10:01 - 10:47 - Загрузка модели в Marmoset Toolbag 3 и текстур Albedo, Normal map. 

10:47 - 11:06 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon. 

Если Вам понравилось данное видео: 

► Ставьте лайк 

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски 

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/  

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly  

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly  

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts  

 

Музыка с AudioBlocks.com 

Приятного просмотра! 

 С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (3)

+1
DoCentttt
Андрей, когда планируешь продолжение урока по Редшифту? Особенно интересует его настройка для архвиза, где в качестве первички используется ир. кеш, и как выжать из него максимум скорости и качества.
+1
Charlyxxx
Честно, сказать дату точную не могу. В расписании он есть =) Сейчас вот-вот выйдет 6.7 Орнатрикс и останется обработать еще 53 видео, чтобы закончить 6ю главу Onratrix.

Потом приступаю к уроку о создании сцены с помощью Megascans и всех тулов, которые я использую для окружения. А уж потом буду обозревать вторую часть Redshift. Но возможно в часть с Мегасканс я включу его.

Опять же, забудь ты про Ир.Кеш... Да он быстрее, но качество пипец... Мне лично не нравится.. Сами Редшифтовцы советуют брут + ир поинт(лайткеш) для лучшего результата. Но в идеале конечно Брут+Брут =) Я ж в первой части показал, как ускорять рендер и избавляться от шума экспериментами с рендер элементами именно для этой связки =)

На сцену с последним випом лесника - не смотреть =) Там плохой покатель скорости из-за того, что я просто не занимался оптимизацией сцены и чисто из любопытства накрутил все настройки для теста скорости =)

Еще один совет - никогда не используй чистый хайполи, если юзаешь мегасканс. Я как раз в новом випе покажу эту оптимизацию. Да, с прокси не работает форестпак, но можно немного схитрить =))))))) + в новом випе я потрачу время на оптимизацию и попробую порендерить Брут+ЛАйткеш(ir,point cloud).

Честно, я всегда рендерил Брут+Брут. Ибо качество самое лучшее и детали точнее всего рендерятся. Да - немного надо попарится с шумом, но оно того стоит.

P.S. Будет много видео-випов. Они выходят гораздо чаще, чем основные уроки - если заметил =)) Так как не надо тратить время на монтаж звука. =)
+1
Charlyxxx
И все-таки исходя из тестов, я решил рендерить Brut+Brut =) Как бы парадоксально не звучало, но этот метод самый быстрый у них на данный момент и самый качественный. Так что по сути я уже все рассказал в первой части - обо всей оптимизации. Новая часть будет больше о материалах и остальных фичах. Также там же расскажу о PBR и экспорте из Substance Painter.