Ответы на разные вопросы по grooming в Ornatrix для Maya. 5 серия

В этом видео - отвечаю на разные вопросы касаемо Ornatrix в Maya.

В этой серии:

➡️Как работает алгоритм "Distribution" в "HairFromGuides"?

➡️Снова поговорим о производительности

➡️Как сделать плавный переход по длине волос?

➡️Поговорим о рисовании маски и назначении групп на "Length" модификатор.

➡️Также покажу новый workflow в рисовании масок в "3D-Coat".

➡️Как избавиться от темных пятен и теней в Unreal Engine рендере?

➡️Как анимировать камеру в Unreal Engine?

➡️Как сделать кастомные настройки камеры для baking и поменять материал для strands в "Coiffure"?

➡️Как пристыковать основание proxy mesh в MeshFromStrands?

➡️Как заполнить объем mesh - с помощью волос?

➡️Почему стоит использовать "proxy mesh" для создания кос?

---

PATREON:

Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Twitter

Facebook

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

Комментарии (0)