В этом видео - отвечаю на разные вопросы касаемо Ornatrix в Maya.
В этой серии:
➡️Как работает алгоритм "Distribution" в "HairFromGuides"?
➡️Снова поговорим о производительности
➡️Как сделать плавный переход по длине волос?
➡️Поговорим о рисовании маски и назначении групп на "Length" модификатор.
➡️Также покажу новый workflow в рисовании масок в "3D-Coat".
➡️Как избавиться от темных пятен и теней в Unreal Engine рендере?
➡️Как анимировать камеру в Unreal Engine?
➡️Как сделать кастомные настройки камеры для baking и поменять материал для strands в "Coiffure"?
➡️Как пристыковать основание proxy mesh в MeshFromStrands?
➡️Как заполнить объем mesh - с помощью волос?
➡️Почему стоит использовать "proxy mesh" для создания кос?
---
PATREON:
Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound