Phoenix FD 4. Часть 2. Настройка симуляции жидкости.
olegwer 1270

Почтение, юные симулянты!

Вашему вниманию вторая часть урока по плагину Phoenix FD. И да, тут будет много воды.

В этом уроке:

-создаем симуляцию своими руками без прессетов;

-особенности взаимодействия флюида с геометрией;

-разбор основных параметров, которые влияют на вид и качество симуляции жидкости; -настройка света, материала воды и рендеринг через Vray;

-добавляем пену (Foam) в симуляцию; -добавляем брызги (Splashes) в симуляцию;

-работа с активными телами (Active Bodies) в Фениксе:

-динамика статических и анимированных твердых тел, их взаимодействие с водой;

Кому интересны расширеные уроки по Фениксу - https://cg-school.org/phoenix-fd/

Комментарии (11)

0
SpiderX
Как сделать брызги воды от колес когда машина по мокрому асфальту едет?
тоесть нужен именно такой "брызговой туман" мелкодисперсный... ( не путать с лужами и тд. )
можешь такое?
0
ViTcore
тоже подобный вопрос встал, только мелкодисперсная пыль от грунта из под колеса. Симуляция дыма там не особо встаёт
0
SpiderX
можно сделать через Tyflow но короной не отрендерить это нормально... т.к. моушен блур не пашет
0
olegwer
Обсуждать эффекты без Рефа всегда было весело ))

Можно пустить партиклы из под колес. Сделать их источником для жидкости. В жидкости (в зависимости от рефа) активировать и крутить Splashes.

На счет Короны в вопросе ниже - эффекты из под Макса обычно Вирейчиком рендерятся. Или последним Редшифтом.
0
ViTcore
0
irishman
Комментарий удален
0
SpiderX
референс по воде с 1й минутыhttps://www.youtube.com/watch?v=WWq5SZnbxBU 
0
olegwer
Я бы делал так, как написал выше. Тут ничего сложного. Воду пускаем в некоторых местах. В остальных просто партиклы с мб.
+2
SpiderX
сделай тутор)) ну пожааалуйста))
+1
SteamPunk
все так говорят - ничего сложного))
+1
Alex_Udilov
комент в поддержку фх уроков