Проецируем выделенные точки на поверхность с tyConform
Проецируем выделенные точки на поверхность с tyConform, часть плагина tyflow

Комментарии (46)

+2
sergyn4ik
первый раз первый ) +5
+3
olegwer
За Tyflow лови 5 даже без просмотра.
+3
RUSTTM
ну там всего 40 сек., посмотри ну))
0
olegwer
та я в курсе про этот модификатор.
мне еще tyCarve зашел. 7 лет это ждал.
0
Al3XXX
а что он делает?
+1
olegwer
произвольная фрагментация любой геометрии с кучей удобных параметров
+7
ViTcore
один вопрос только - чем занимались разрабы макса 20 лет
0
shinodem
а я недавно на форуме автостола писал о такой фичи на примере блендера, где без плагинов такое можно сделать
0
RUSTTM
в максе и без плагинов можно такое, просто так быстрее и удобнее.
0
shinodem
через датаченел? не уверен что он нормали выравнять сможет, да и муторно с ним работать.
+3
RUSTTM
ну как один из вариков Conform Object в SpaceWarps https://t.me/darkmax3d/166  тут видос закинул даже)
0
Amiminoru
Ещё нужно озаботиться трансфером нормалей в обоих случаях. В блене есть модификатор, для макса есть скрипт.
0
RUSTTM
в tyConform есть настройки проекции и нормалей тоже
0
Neptune
А как это в блендере сделать?
+1
shinodem
https://youtu.be/luFz5gzvM9s
+1
Donnerjack
Годится! Спасибо!
+1
SNikon
Круто !
+2
Taurus_dz
А копланарные полигоны не будут давать артефакты при рендере?
+2
telemix
Будут. Но там можно задать минимальный отступ. Это не цельная геометрия, поэтому идеального стыка не получится.
0
paz
я удивлен, что хоть кто-то про это знает. что плоскость в плоскости это 100% проблемное место на рендере
0
littleboy
Не в то русло движетесь. С такими темпами нормальные модели будут редкостью(((
+1
kok-vad
Как посмотреть, если бы Вам нужно было сделать например водопроводную трубу и кучей примыканий, или деталь только для виза и только на завтра, я думаю Вы выберете простой способ, так как, куча проектов накопилось, времени нет........ Это один из вариантов как решить данную задачу
0
littleboy
К счастью я себе таких ситуаций не создаю)) "что бы быстро", "на завтра", "заколхозить на нычку"))) после таких демонстраций "как надо" сразу видно уровень способностей артиста))
+5
RUSTTM
3д, это не только модели на стоки ж)))
0
littleboy
В том то и дело)) мне страшно представить кому нужны такие модели)))
+2
RUSTTM
похоже у вас очень узкое представление о сфере 3д)
-2
littleboy
Ну да.ахахаха Это вы говорите человеку который в кори знает не одну 3дешную прогу, не один язык програмирования и которыый шарит в многих направлениях в сфере 3Д... дальше продолжать не буду, во первых много писать, во вторых я не люблю выёживаться ну и в третих я лучше просто в дальнейше промолчу)))
0
heaton
Ну а вы уверены что человеку которому вы это говорите знает меньше вашего в сфере 3д?)))
0
littleboy
Если надо, мы с ним это обсудим - вас эта дискусия не косается))
как говориться "Мужики без сопливых разберуться"))
+1
littleboy
Всего хорошего в ваших начинаниях))
0
RUSTTM
спасибо, но я не коем образом не хотел оскорбить вас или задеть, просто хотел сказать что метод который представлен в туторе юзабилен и очень часто применим.
+1
littleboy
Всё нормально) согласитесь, пример на трубах - плохой пример, такие манипуляции надо как минимум демонстрировать в какой то анимации с хай поли моделями или для накидки сложного объекта на сложную поверхность. но опять таки для этих целей есть скрипт, которым можно быстрее сделать, не накидывая кучу модификаторов на объект. Я даже комерческий плагин для макса писал. Для общего пользования на ресурсах есть даный плагин, но он по моему не интерактивный был. по времени прилив между трубами моделиться очень быстро - за секунд 10-20.
Но если говорить о стоках))) и если речь идет о соиденениях труб, то такая модель навряд ли пройдет на PRO? к гадалке не ходи))
+1
RUSTTM
да пример с трубами не сильно удачный но смысл был не в трубах а в самом методе который если знать то может пригодиться.
скриптики конечно тоже юзаю, но это один из вариантов который имеет место быть, и гдето даже удобнее так как интерактивный и более процедурный)
0
littleboy
Вот-вот, надо было что-что ближе к реальности делать, а то люди уходят в заблуждения и уже в серьез собираются делать трубы по такому методу))
+1
RUSTTM
вот конкретный пример этого методаhttps://vimeo.com/395927811 
думаю этого будет достаточно для того чтобы понять насколько это круто)
0
littleboy
О! о чем я и говорю, можно было такую сцену розобрать))
+1
ElizabethBess
Круто!
+3
by4ik
TyFlow это конечно феномен. Уникальный случай когда один сторонний разраб сделал больше для 3dsmax чем вся инхаус команда за 5 лет
0
Sarbagyshev
Так то прикольно но, как это выглядит на рендере? Мне просто интересно)
0
heaton
RUSTTM, выложи рендер. В целом штука прикольная!
+1
RUSTTM
вот конкретный пример этого методаhttps://vimeo.com/395927811 
думаю этого будет достаточно для того чтобы понять насколько это круто)
+1
imFeodor
Я в 2012 году так уже делал фаски... А вы только догадались? Обычным максовским комформом который в рибоне, а потом чамфером.
+2
RUSTTM
если я записал тутор только сейчас это ведь не означает что я "только догадались" ))
я показал процедурный способ, а то о чем вы пишите совсем не процедурный способ, но один из вариантов,
я там чуть выше кидал ссылку на еще один способ без плагиновhttps://t.me/darkmax3d/166 
+1
supergex
Супер! Напоминает Geometry projection https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/geometry-projection ), всегда им пользовался.
+1
RUSTTM
да только там нет процедурности как тут)
0
alexsimm
Бля, то, что доктор прописал!