Quixel Mixer 2019.2. Как создать стилизованные камни с песком? Демонстрация новых возможностей.
Quixel Mixer - это универсальный инструмент для создания текстур и материалов. В этом видео я научу Вас делать стилизованные камни в песке, как в том же CrashBandicoot или Spyro, да и в любой стилизованной игре. Я думаю, те кто увлекаются стилизацией - сразу узнают этот стиль подачи материалов и текстур. Также покажу новинки в Pattern Generator, новые фильтры и режимы смешивания.
Содержание видео:
0:01 - Интро
0:05 - Тема урока
0:15 - Создание нового проекта Quixel Mixer
0:33 - Создание стилизованого песка. Использование нового фильтра Scatter.
2:23 - Создание стилизованых камней.
2:51 - Использование новых функций в Quixel Mixer 2019.2. Новые параметры в Pattern Filter.
3:55 - Добавление повреждений. Режим наложения Distort
5:25 - Добавление трещин.
6:15 - Добавление Cavity к слою с камнями.
7:01 - Демонстрация нового режима в Pattern Generator - Cut Out.
7:32 - Добавление Ambient Occlusion слоя.
8:36 - Эксперименты с тайлингом текстуры в Placement.
9:22 - Демонстрация "Size Jitter" в Pattern Generator
10:06 - Финальный результат.
10:15 -  Forrender Renderfarm
10:25 - InfoPartners
10:30 - Концовка
10:45 - Превью других уроков и плейлисты.
Если Вам понравилось данное видео: 
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Music: ES_Pullin' Me In (Instrumental Version) - Craig Reever

Комментарии (2)

+2
sergyn4ik
по превью больше подходит название: Как создать стилизованные камни с лавой? )))
+1
Kurtep
Андрей, спасибо за урок! и музыка зачет! понравилась!)