Redshift render carpaint material in 3ds Max tutorial. Part 1

В данном видео поговорим о Car Paint shader в Redshift Render для 3ds Max.

Как и обещал, приступаю к главе о Redshift Material, в которой будем говорить о всех параметрах каждого материала в Redhisft Render. После теории - обязательно будет практика.

Больше уроков по Redshift → http://bit.ly/2GrWRVB 

Содержание видео:

0:00 - Интро

0:05 - Сообщение о включении субтитров

0:12 - Тема урока

1:03 - Подготовка сцены

2:03 - Открытие "Slate Material Editor" и создание "RS Car Paint"

2:20 - Рассказ о слоях автомобильной краски в CG

2:38 - Назначение материала и проверка на рендере

3:08 - "Redshift PostFX"

3:47 - "Pigment Color"

4:46 - "Edge Falloff"

5:49 - "Base Layer Specular"

6:45 - "Spec Highlights Only"

7:16 - "Fresnel Reflectivity" в "Base Layer Specular"

7:25 - "Facing"

8:01 - "Perp/cular"

8:10 - "Curve Factor"

8:36 - "Metalic Flakes"

10:50 - Forrender Renderfarm

11:00 - InfoPartners

11:04 - Концовка

11:20 - Preview других уроков и playlist

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - через кнопку "Поделиться"

► Включите колокольчик - для уведомлений

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (6)

+2
Reiiishi
Спасибо, интересное видео ! На какой (их) видеокартах вы рендерите в этом уроке ?
+2
Charlyxxx
2080 Ti.
+2
Reiiishi
шустрая, думал или она, или 2x1080ti
+1
Sister_September
Какой вы прекрасный человек, спасибо большое!
+1
VIZSET
Что по вашему перспективнее для изучения, редшифт или октан?
+1
Charlyxxx
Оба рендера развиваются отлично. Так что на этот вопрос сложно ответить. Я вообще - сразу за всеми рендерами слежу по возможности. А там уже смотрю по заказчикам. В основном, лично у меня поток на V-Ray Next и Redshift =) Иногда приходят с Arnold =)