В данном видео поговорим о Car Paint shader в Redshift Render для 3ds Max.
Как и обещал, приступаю к главе о Redshift Material, в которой будем говорить о всех параметрах каждого материала в Redhisft Render. После теории - обязательно будет практика.
Больше уроков по Redshift → http://bit.ly/2GrWRVB
Содержание видео:
0:00 - Интро
0:05 - Сообщение о включении субтитров
0:12 - Тема урока
1:03 - Подготовка сцены
2:03 - Открытие "Slate Material Editor" и создание "RS Car Paint"
2:20 - Рассказ о слоях автомобильной краски в CG
2:38 - Назначение материала и проверка на рендере
3:08 - "Redshift PostFX"
3:47 - "Pigment Color"
4:46 - "Edge Falloff"
5:49 - "Base Layer Specular"
6:45 - "Spec Highlights Only"
7:16 - "Fresnel Reflectivity" в "Base Layer Specular"
7:25 - "Facing"
8:01 - "Perp/cular"
8:10 - "Curve Factor"
8:36 - "Metalic Flakes"
10:50 - Forrender Renderfarm
11:00 - InfoPartners
11:04 - Концовка
11:20 - Preview других уроков и playlist
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - через кнопку "Поделиться"
► Включите колокольчик - для уведомлений
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.